|
№1
12 07 2010, 11:12
Добрый день уважаемые форумчане!
Созрел у меня вот такой вопрос возможно ли на M43TU поставить турбо?? К сожелению инфы совсем не нашёл про этот мотор. Интерес к маленькой турбине! |
№2
12 07 2010, 11:13
а зачем?
Ф. М. Достоевский |
|
№3
12 07 2010, 11:25
Надуть можно любой мотор! Вопрос в том сколько дуть. Ну и сколько деньгов положить хочешь
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№4
12 07 2010, 11:27
Fill_90
думаю,не меньше тысяч 100 выйдет.... а почему именно турбину? можно компрессор воткнуть...) Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну... |
№5
12 07 2010, 18:43
нет целесообразности в этом, лучше воткнуть М52В28
|
№6
12 07 2010, 19:18
По мне так если дуть в то что есть то только по одной причине - Капиталка!!
ЗЫ Наличие свободных монет тоже незабывать Rust is lighter than carbon fiber. |
№7
12 07 2010, 19:24
Vomont : нет целесообразности в этом, лучше воткнуть М52В28 и потом дуть его |
|
Рекомендуем почитать на тему Возможно ли на M43TU поставить турбо??
|
№8
12 07 2010, 19:27
nico_pol : Vomont : нет целесообразности в этом, лучше воткнуть М52В28 и потом дуть его самый правильный ответ |
№9
12 07 2010, 19:30
невозможное возможно...даже на жигули ставят
|
№10
12 07 2010, 19:37
И после 2-3 стартов их увозят на эвакуаторах.
|
№11
12 07 2010, 19:40
Если сделать по уму(не дёшево и не китай-кит) то будет нормально наваливать
Rust is lighter than carbon fiber. |
№12
12 07 2010, 19:41
Всё понял, не хватает мощности немного а машину менять не хочу!
Знакомый поставил на хонду партнёт турбо кит купив его с ебея, немного дует и супер комп штатный остался! А можно ли воткнуть другой мотор?? Проблемно ли это вобще?? Я имею ввиду у кузовов различие!! |
№13
12 07 2010, 19:43
Fill_90 : А можно ли воткнуть другой мотор?? Проблемно ли это вобще?? Я имею ввиду у кузовов различие!! А будет ли это дешевле турбы........вопрос?! Rust is lighter than carbon fiber. |
№14
12 07 2010, 19:47
Денежный вопрс не затрагиваем!
Только тех! |
№15
12 07 2010, 19:59
Возможно конечно поставить!
Rust is lighter than carbon fiber. |
№16
12 07 2010, 20:10
Fill_90
Тебе поможет тема " Что сделать чтобы поехала 318......" там много интересного поднималось, но видимо не кто так и не решился Rust is lighter than carbon fiber. |
№17
13 07 2010, 07:56
itet : Fill_90 Тебе поможет тема " Что сделать чтобы поехала 318......" там много интересного поднималось, но видимо не кто так и не решился И не решится это и так было сразу понятно, в принципе как и в этой теме |
|
Рекомендуем почитать на тему Возможно ли на M43TU поставить турбо??
|
№18
13 07 2010, 09:21
Почитал эту тему вобщем куча флуда но есть и хорошие вещи например строкер кит!
http://www.noellemotors.de/2_1l-2_valve ... 3e4.0.html Подскажите может кто знает про него что?? Ставил можек ко из знакомых, что ещё для него нужно?? Мозги надо шить или его воткнуть и всё?? Сколько стоит он?? Ещё паук от supersprint заинтересовал меня! Если всё это воткнуть да и убрать каталик то я думаю будет намного интересней авто ехать! |
№19
13 07 2010, 12:55
цена - ну сколько может стоить набор из 4х поршней и калена.....думаю прилично
прибавка - 30 л.с. и 50 Ньютонов очень сомнительная прибавка за такие денги Можно конечно добавить Колектор, а лудше полный выпуск СуперСпринт, валы Шрик, разрезные шестерни и дроселя ну и от всего от этого добра получишь ты (на вскидку) порядка 200 л.с. думаю это потолок! Но стоит ли это того.... ЗЫ Турба проще,дешевле и всегда можно добавить(в разумных приделах и при условии что всё сделано нормально) ЗЫ 2 Как не крути всё опять вернулось к финансовому вопросу Rust is lighter than carbon fiber. |
№20
13 07 2010, 14:51
А вы можете мне подсказать человека который может мне всё рассказать касаемо установки валов и паука?
И кто сможет мне продать валы Шрик и паук суперспринт? Я готов заплатить за консультацию! |
№21
13 07 2010, 14:55
Можно поставить компрессор, но затраты и геморрой вряд ли окупятся, проще сменить машину на более мощную.
|
№22
13 07 2010, 14:57
Нет машину я менять не буду!
|
№23
13 07 2010, 15:00
Fill_90
Ну, ты же не будешь всю жизнь на одной и той же ездить? У самой была такая же е46, с М43TU, были у нас с мужем мысли о компрессоре, но оно того не стоит. |
№24
13 07 2010, 15:06
Vomont : нет целесообразности в этом, лучше воткнуть М52В28 может 1JZ, затраты почти теже а ехать будет как М |
№25
13 07 2010, 22:09
itet : цена - ну сколько может стоить набор из 4х поршней и калена.....думаю прилично прибавка - 30 л.с. и 50 Ньютонов очень сомнительная прибавка за такие денги Можно конечно добавить Колектор, а лудше полный выпуск СуперСпринт, валы Шрик, разрезные шестерни и дроселя ну и от всего от этого добра получишь ты (на вскидку) порядка 200 л.с. думаю это потолок! Но стоит ли это того.... ЗЫ Турба проще,дешевле и всегда можно добавить(в разумных приделах и при условии что всё сделано нормально) ЗЫ 2 Как не крути всё опять вернулось к финансовому вопросу из 1,9 со всем выше перечисленным можно перевалить за отметку в 240 лс. |
Рекомендуем почитать на тему Возможно ли на M43TU поставить турбо??
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения