BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Помогите определиться с F10 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=101&t=132416 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | сarlsson [ 22 03 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
alexblr : сarlsson : alexblr : ну 523 хватает в продаже.. вроде. вопрос лишь в надежности их двигателей. вроде у них n52 b30, а где-то читал что не особо надежные. они везде одинаковые идут на одном объеме? ну и опять же, почему все так сильно хотят купить именно 530Д?) неужели из-за типа экономичности? двигатель там н52б25 - Нормальный мотор. еще есть 523 с двигателем 3 литра (для немецкого рынка), но у нас их единицы. это же не значит, что авто калининградской сборки? кстати, как определить кроме пробивания по вин-коду, что авто не калининград? 523 (2,5) есть и калины и немки. и те, и те официально шли на наш рынок. 523 (3.0) только немки и на наш рынок официально не поставлялись. на калинах и немках вин разного формата |
Автор: | MMW [ 22 03 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
alexblr : из этого следует вопрос: что за мою цену будет или автос убитый - но с хорошим обьемом, или автос менее убитый и с более бедной комплектацией, но с нормальным двиглом. я так понимаю, тут дело выбора: получить + пару сек к разгону до 100 и комплектацию, или же более бедный автомобиль, но не замученный. ну и как определить "замученность автомобиля данного"? мало ли кто-то будет выставлять:) за такую же цену как и 520ые, к примеру, 530ую. и что вы подразумеваете под 520? это 180 лс? Или же 2.5 с 204 лс. Просто скорость разгона тоже важна немного. Не хотелось бы с 170 л.с пересесть на 180. Ну понимаете,)) Ну замученость авто узнается на диагностике хорошей 520 я имел ввиду 2,0турбо 184 силы. Он нормально возит свой кузов, даже с 4 пассажирами и багажником набитым, конечно про уверенные!!! обгоны со 120-140 надо забыть. В городе в пробках стоять за глаза)) Проблема в том, что при пробегах за 100 они требуют внимания и денег. Плюс они в бедной комплектации. Но к примеру у меня у напарника такая и его вообще все утраивает, все необходиоме есть и едет. На счет того что не хочешь пересесть со 170 на 180, тут вопрос , что не корректно сравнивать..у Астора 1,6 проезжает 330 e46. Авто разных поколений и идеалогий. Главное помнить, что халявы не бывает, никто не выставит 530 за цену 520.. |
Автор: | astor11 [ 22 03 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
2.0 турбо прекрасно и более менее бюджетно чипуется в море пони |
Автор: | alexblr [ 22 03 2015, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
сarlsson : alexblr : сarlsson : alexblr : ну 523 хватает в продаже.. вроде. вопрос лишь в надежности их двигателей. вроде у них n52 b30, а где-то читал что не особо надежные. они везде одинаковые идут на одном объеме? ну и опять же, почему все так сильно хотят купить именно 530Д?) неужели из-за типа экономичности? двигатель там н52б25 - Нормальный мотор. еще есть 523 с двигателем 3 литра (для немецкого рынка), но у нас их единицы. это же не значит, что авто калининградской сборки? кстати, как определить кроме пробивания по вин-коду, что авто не калининград? 523 (2,5) есть и калины и немки. и те, и те официально шли на наш рынок. 523 (3.0) только немки и на наш рынок официально не поставлялись. на калинах и немках вин разного формата я так понимаю, лучше брать немку.. она и дороже будет. как определить только внешне немку? а то на авто.ру понятно, что никто не пишет что авто калининградской сборки. как различить немку и калининградскую 523? если 523 норм, то есть ли на что внимание обратить у них по моторам? может есть определенные хорошие и другие не совсем хорошие? как вижу, вы сейчас катаетесь на ф10, может рекомендации какие есть после опыта вождения ее? вот на что бы обратили внимание, если б покупали еще одну такую и тд. |
Автор: | Скорость [ 22 03 2015, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
520 после 100 сосать у 523 будет и ресурс у 4-х цилиндрового надутого, будет меньше, чем у старой доброй р6 |
Автор: | MMW [ 22 03 2015, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
alexblr : как различить немку и калининградскую VIN |
Автор: | alexblr [ 22 03 2015, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
MMW : alexblr : из этого следует вопрос: что за мою цену будет или автос убитый - но с хорошим обьемом, или автос менее убитый и с более бедной комплектацией, но с нормальным двиглом. я так понимаю, тут дело выбора: получить + пару сек к разгону до 100 и комплектацию, или же более бедный автомобиль, но не замученный. ну и как определить "замученность автомобиля данного"? мало ли кто-то будет выставлять:) за такую же цену как и 520ые, к примеру, 530ую. и что вы подразумеваете под 520? это 180 лс? Или же 2.5 с 204 лс. Просто скорость разгона тоже важна немного. Не хотелось бы с 170 л.с пересесть на 180. Ну понимаете,)) Ну замученость авто узнается на диагностике хорошей 520 я имел ввиду 2,0турбо 184 силы. Он нормально возит свой кузов, даже с 4 пассажирами и багажником набитым, конечно про уверенные!!! обгоны со 120-140 надо забыть. В городе в пробках стоять за глаза)) Проблема в том, что при пробегах за 100 они требуют внимания и денег. Плюс они в бедной комплектации. Но к примеру у меня у напарника такая и его вообще все утраивает, все необходиоме есть и едет. На счет того что не хочешь пересесть со 170 на 180, тут вопрос , что не корректно сравнивать..у Астора 1,6 проезжает 330 e46. Авто разных поколений и идеалогий. Главное помнить, что халявы не бывает, никто не выставит 530 за цену 520.. да-да, понял тоже. тогда стоит вопрос: где проверить авто? ведь все равно лучше начать с объема побольше (3.0, 2.8) и уже спускаться к 2.5. И на что проверить? итого я понял: что если мне не слишком важна комплектация и 250 лс, то за мои 1400 000 я могу рассмотреть 523 (204 лс) F10 с 6 цилиндрами, вместо 520 с 4 цилиндрами, что даст ей больший ресурс для езды и более быстрый разгон нежели у 520. И то ее надо проверять и смотреть она немка или калининград, склоняясь к первому по выбору. дайте советы о том, где проверить в Москве и на что? Чтоб не залететь сразу на деньги при покупке. Хотя бы основное, самое весомое по деньгам. |
Автор: | MMW [ 22 03 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
alexblr : если 523 норм Каждому свое, покатайся на тест драйве или объявам, пойми ....вполне возможно, что 2турбо твое.. К тому же, судя по вопросам тебя больше комплектация волнует и гипотетическое мерение письками со светофора)) |
Автор: | сarlsson [ 22 03 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
alexblr : сarlsson : alexblr : сarlsson : alexblr : ну 523 хватает в продаже.. вроде. вопрос лишь в надежности их двигателей. вроде у них n52 b30, а где-то читал что не особо надежные. они везде одинаковые идут на одном объеме? ну и опять же, почему все так сильно хотят купить именно 530Д?) неужели из-за типа экономичности? двигатель там н52б25 - Нормальный мотор. еще есть 523 с двигателем 3 литра (для немецкого рынка), но у нас их единицы. это же не значит, что авто калининградской сборки? кстати, как определить кроме пробивания по вин-коду, что авто не калининград? 523 (2,5) есть и калины и немки. и те, и те официально шли на наш рынок. 523 (3.0) только немки и на наш рынок официально не поставлялись. на калинах и немках вин разного формата я так понимаю, лучше брать немку.. она и дороже будет. как определить только внешне немку? а то на авто.ру понятно, что никто не пишет что авто калининградской сборки. как различить немку и калининградскую 523? если 523 норм, то есть ли на что внимание обратить у них по моторам? может есть определенные хорошие и другие не совсем хорошие? как вижу, вы сейчас катаетесь на ф10, может рекомендации какие есть после опыта вождения ее? вот на что бы обратили внимание, если б покупали еще одну такую и тд. лучше брать немку, хотя и к калининграду нет претензий. по фото никак не определить - только если по характерным комплектациям. проще позвонить и спросить вин. выше по моторам на 523 я уже расписал. они все нормальные. хотя по сути мотор только один доступен - н52б25 рекомендация простая - брать машину максимально свежую в максимально возможной комплектации |
Автор: | даниил09 [ 22 03 2015, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
astor11 : Бюджет невелик Как раз на тройку 328 хватает) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=883145 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=879000 |
Автор: | сarlsson [ 22 03 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
astor11 : 2.0 турбо прекрасно и более менее бюджетно чипуется в море пони когда мотор с небольшим пробегом - да а выжимать что-то из мотора с пробегом 100 и выше как-то страшно |
Автор: | alexblr [ 22 03 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
MMW : alexblr : если 523 норм Каждому свое, покатайся на тест драйве или объявам, пойми ....вполне возможно, что 2турбо твое.. К тому же, судя по вопросам тебя больше комплектация волнует и гипотетическое мерение письками со светофора)) не, наоборот, мне не особо важен разгон, но все равно приятнее находится меньшее кол-во времени на встречной полосе при обгоне. у меня больше вопрос по движкам, а то наслушался, что сейчас у бмв стали движки какие-то очень не надежные. И выделяли только один 530 д (на форумах) как надежный. Потому столько вопросов посыпалось. для меня важно: 1) нормальный двигатель (не убитый) 2) 200 лс - по скорости вполне сойдет 3) нормальный салон (без всяких проекций и прочего), обычная кожа + если повезет широкий экран какой. |
Автор: | MMW [ 22 03 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
А вообще я бы попробовал поискать 2,0дизель.... |
Автор: | alexblr [ 22 03 2015, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
MMW : А вообще я бы попробовал поискать 2,0дизель.... смотрел на нее видео https://www.youtube.com/watch?v=Gvp2fPSDPwE парень не в восторге) говорит быстрее чем 2.0 бенз, но все равно "конь". разве в сравнении 2.0Д и 523i - первый пердпочитетльнее если брать одинаковое состояние автоса? |
Автор: | astor11 [ 22 03 2015, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
сarlsson : astor11 : 2.0 турбо прекрасно и более менее бюджетно чипуется в море пони когда мотор с небольшим пробегом - да а выжимать что-то из мотора с пробегом 100 и выше как-то страшно Дим смотря как эти 100к ездили. Ты же сам знаешь, что есть и с пробегом 100+ моторы близкие к идеалу, а есть и с 50 ушатаные вхлам |
Автор: | сarlsson [ 22 03 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
astor11 : сarlsson : astor11 : 2.0 турбо прекрасно и более менее бюджетно чипуется в море пони когда мотор с небольшим пробегом - да а выжимать что-то из мотора с пробегом 100 и выше как-то страшно Дим смотря как эти 100к ездили. Ты же сам знаешь, что есть и с пробегом 100+ моторы близкие к идеалу, а есть и с 50 ушатаные вхлам вот поэтому и стрёмно, что хз как на нём до тебя ездили а ты сверху ей чип еще добавляешь |
Автор: | MMW [ 22 03 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
alexblr : MMW : А вообще я бы попробовал поискать 2,0дизель.... смотрел на нее видео https://www.youtube.com/watch?v=Gvp2fPSDPwE парень не в восторге) говорит быстрее чем 2.0 бенз, но все равно "конь". разве в сравнении 2.0Д и 523i - первый пердпочитетльнее если брать одинаковое состояние автоса? При таком раскладе взял бы сто процентов дизель..не думая... |
Автор: | alexblr [ 22 03 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
astor11 : сarlsson : astor11 : 2.0 турбо прекрасно и более менее бюджетно чипуется в море пони когда мотор с небольшим пробегом - да а выжимать что-то из мотора с пробегом 100 и выше как-то страшно Дим смотря как эти 100к ездили. Ты же сам знаешь, что есть и с пробегом 100+ моторы близкие к идеалу, а есть и с 50 ушатаные вхлам вот! как вот это понять можно? есть ли какая-то диагностика или еще что-то? кто-то может:) |
Автор: | astor11 [ 22 03 2015, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
Дизель да, прелестно |
Автор: | Скорость [ 22 03 2015, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
Барабан не бери, потом хрен продашь |
Автор: | alexblr [ 22 03 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
Скорость : Барабан не бери, потом хрен продашь ну объем 2.0 реально хрен продам как понимаю а если еще и бомжа так точно) |
Автор: | Скорость [ 22 03 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
Автор: | сarlsson [ 22 03 2015, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
astor11 : Дизель да, прелестно если звук и вибрация на ХХ не смущают |
Автор: | MMW [ 22 03 2015, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
сarlsson : astor11 : Дизель да, прелестно если звук и вибрация на ХХ не смущают ну они реально минимальны, ясень пень не уравновешенная 6-ка... |
Автор: | astor11 [ 22 03 2015, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определиться с F10 |
сarlsson : astor11 : Дизель да, прелестно если звук и вибрация на ХХ не смущают Звук и вибрации дело такое даа. У меня на холодную такой звук что подташнивает иногда, а вот дизель не слыхал еще на ф |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |