|
№51
20 04 2013, 11:26
toolshed
во истину! эы каждый сам решает ремонтить или новый. Тока вот подумай часто причиной наевшегося бубла стает клапан блокировки ))) и шо мы видим ., сожрало колесо а, ну поставим новое., а причина не устранена. да конечно новое колесо дольше будет стираться чем бу. |
№52
20 04 2013, 11:26
-Миха-
Может быть DeN325 В общем в зависимости какой у тебя GM смотри тут http://tis.bmwcats.com/doc1048816/ |
№53
20 04 2013, 11:26
-Миха- : Eugene та нечего там смотреть ) тока дикстрон 6 петроканада. ну тогда уж любой декстрон 6. я в свою коробку вообще вместо LT71141 залил Аддинол декс 6. и ничего, прекрасно работает. а везде написано "только строго рекомендованное!!! иначе серьезная поломка!!!" Ремонт любых редукторов - лс |
№54
20 04 2013, 11:30
toolshed
ну мне нравиться петро канада да и ГМ его рекомендует ) да и моя коробасина т ож не родном масле пыхтит |
№55
20 04 2013, 11:34
вот все акп которые пошли после 5-19 вот наних ремонт не прокатывает либо сразу либо очень не на долго.
|
№56
20 04 2013, 22:31
-Миха- : Eugene та нечего там смотреть ) тока дикстрон 6 петроканада. у меня вопрос! я в какой раз слышу, что надо именно петроканаду! собственно вопрос - Почему!? это всего лишь бренд... а вот Декстрон 6 это тип масла... почему именно петроканаду!? |
№57
20 04 2013, 22:37
-Миха- : toolshed ну мне нравиться петро канада да и ГМ его рекомендует ) да и моя коробасина т ож не родном масле пыхтит ГМ разрабатывала стандарт декстрон, если память не изменяет, а Петроканада так ваще вроде то ли дочка Шеврона, то ли работает по их лицензии... |
|
Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.
|
№58
20 04 2013, 22:55
Я поменял масло в коробасе первым из всех 2-х хозяев авто, на 225 тыс км пробега, когда сливали масло оно было чернее ночи, до замены проблем с коробкой не было, это самый важный аспект для замены, потому как после замены их тоже не будет, ну или не должно быть) менять надо с промывкой, мне 3 раза заливали и сливали , после непродолжительной работы коробки в различных режимах, пока сливаться не начало что то похожее на чистое масло, когда коробас вскрыли , то проверили нет ли стружки на магните и не перегревалась ли она, что говорит о возможности дальнейшей ее жизни, у меня к счастью была только пыльца на магните! Уже два месяца гоняюю на замененом масле, ошибок по коробке нет, зато знаю что все в ней зае..сь и при нормальной эксплуатации она пройдет еще столько же! Менял у Михи с этого форума, по замене масла и запчастям на коробас очень адекватные цены! Находиться возле Балтавтотрейд на рублевке! На весь срок эксплуатации ни чего в машину не заливается! Все кто это утверждают разбираются видимо в машинах поверхностно!
|
№59
22 04 2013, 11:09
Solomnikov : Я поменял масло в коробасе первым из всех 2-х хозяев авто, на 225 тыс км пробега, когда сливали масло оно было чернее ночи, до замены проблем с коробкой не было, это самый важный аспект для замены, потому как после замены их тоже не будет, ну или не должно быть) менять надо с промывкой, мне 3 раза заливали и сливали , после непродолжительной работы коробки в различных режимах, пока сливаться не начало что то похожее на чистое масло, когда коробас вскрыли , то проверили нет ли стружки на магните и не перегревалась ли она, что говорит о возможности дальнейшей ее жизни, у меня к счастью была только пыльца на магните! Уже два месяца гоняюю на замененом масле, ошибок по коробке нет, зато знаю что все в ней зае..сь и при нормальной эксплуатации она пройдет еще столько же! Менял у Михи с этого форума, по замене масла и запчастям на коробас очень адекватные цены! Находиться возле Балтавтотрейд на рублевке! На весь срок эксплуатации ни чего в машину не заливается! Все кто это утверждают разбираются видимо в машинах поверхностно! +1, согласен на 100 процентов |
№60
22 04 2013, 11:45
Спасибо,как понял смело доливаю Декстрон 6,вы в ответе
|
|
№61
12 07 2013, 20:29
поменял масло в коробке с фильтром и прокладкой - полёт нормальный , стала плавнее переключатся, пропал маленький толчок с 3 на 2. с места трогается лучше, кикдаун на ура
|
№62
12 07 2013, 21:17
ТС,
ты каким образом на паркинг коробку ставишь: 1) сразу переводишь рычаг из драйва в паркинг или 2) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ? Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез! По поводу замены масла [в моей машине аналогичная коробка]: поменял (частичная замена, полностью менять масло сервисмены побоялись) на 90 тыс.км, затем - тоже самое на 93 тыс. В обоих случаях менял фильтры (оригинал). Масло - в соответствии с ТИСом [не помню, лень искать, как оно называется] Не знаю скручен пробег или нет, масло было черное, но грязи/стружки/отложений в поддоне и на магнитах не было. Вскрыл старый фильтр - состояние более-менее, грязный конечно, но не критически. Сейчас пробег - 110 т.км. Разницы до и после замены не почувствовал, зато спокоен. ПС Без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства. © О.Уайлд. |
|
№63
12 07 2013, 21:45
Анdрей : ТС, ты каким образом на паркинг коробку ставишь: 1) сразу переводишь рычаг из драйва в паркинг или 2) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ? Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез! По поводу замены масла [в моей машине аналогичная коробка]: поменял (частичная замена, полностью менять масло сервисмены побоялись) на 90 тыс.км, затем - тоже самое на 93 тыс. В обоих случаях менял фильтры (оригинал). Масло - в соответствии с ТИСом [не помню, лень искать, как оно называется] Не знаю скручен пробег или нет, масло было черное, но грязи/стружки/отложений в поддоне и на магнитах не было. Вскрыл старый фильтр - состояние более-менее, грязный конечно, но не критически. Сейчас пробег - 110 т.км. Разницы до и после замены не почувствовал, зато спокоен. ПС Без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства. тоже ставлю на нейтраль потом ручник потом паркинг - толчков нет, у кардана видимо люфт или в редукторе, но так как то спокойнее. я и не сторонник пожизненного масла, потому и поменял |
№64
12 07 2013, 22:34
Анdрей : Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства. ну и какие свойства теряет масло? Именно применительно к акпп. Что с ним происходит? |
№65
13 07 2013, 02:07
МоRо
как минимум вязкость - из-за продуктов выработки фрикционов становится гуще. ну а перегревы еще ни одному ГСМ пользы не приносили. только вред всему металлическому и неметаллическому, чего в коробке навалом. Ремонт любых редукторов - лс |
№66
13 07 2013, 10:04
toolshed : как минимум вязкость - из-за продуктов выработки фрикционов становится гуще. Даже если все фрикционы сотрутся в пыль, на таком объеме это не значительно изменит вязкость масла - в пределах допуска. Перегрев это уже форсмажор... но ведь та же АТФ спокойно выдерживает нагрев до 180г, без потери своих свойств. Замена масла в АКПП не имеет никакого смысла! Ну если только на душе спокойней... )) То что кто то после замены чувствует что поехала лучше, так то эффект плацебо - через некоторое время этот эффект пропадает. У меня машина после мойки тоже тише и мягче едет... |
№67
13 07 2013, 10:31
МоRо
есть еще один фактор, влияющий на качество смазки: возраст. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.
|
№68
13 07 2013, 10:43
МоRо : ну и какие свойства теряет масло? Именно применительно к акпп. Что с ним происходит? оно окисляется, даже если машина не ездила Анdрей : без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства. просто по буржуйским меркам срок службы автомобиля 7 лет, вот и получается на весь срок службы, а по теме--сменить масло дважды |
№69
13 07 2013, 11:25
Анdрей : есть еще один фактор, влияющий на качество смазки: возраст. Что происходит с маслом по мере старения? Если учесть что оно работает в замкнутом контуре - т.е. воздействие окружающей среды (загрязнение, влияние атмосферы) на него мизерно. grin1 : оно окисляется, даже если машина не ездила Каким образом? Из-за чего? Что является окислителем? grin1 : просто по буржуйским меркам срок службы автомобиля 7 лет, вот и получается на весь срок службы, Срок службы акпп больше срока службы кузова. grin1 : а по теме--сменить масло дважды Напрасно потраченные деньги. |
№70
13 07 2013, 12:26
МоRо
предлагаю моторное масло тоже не менять. и в ГУРе. и тормозуху. Ремонт любых редукторов - лс |
№71
13 07 2013, 12:48
toolshed
Я ж не для холивара Просто интересно разобраться в вопросе. Все темы в интернете сводятся к абстрактным "стареет, окисляется, изнашивается" но никто не может сказать почему. Как инженер-механик, я понимаю - моторное масло подвергается воздействию очень многих химических и физических процессов, которые приводят его в негодность и его действительно надо менять. Тормозная жидкость гигроскопична и соответственно забирает влагу из атмосферы - менять надо. А что происходит с акпп и гур? |
№72
13 07 2013, 12:53
toolshed : МоRо предлагаю моторное масло тоже не менять. и в ГУРе. и тормозуху. © О.Уайлд. |
№73
13 07 2013, 12:58
МоRо
я не химик по специальности (тоже инженер, только энергетик), поэтому объяснить механизм не смогу. Читал, что оно окисляется (в коробке всё равно кислород есть, при заливке масла вакуум же не создается) и разлагается (возможно это- некорректный термин, но суть та же) со временем. © О.Уайлд. |
№74
13 07 2013, 13:00
масло подвергается сильным воздействиям в бублике и это основное что влияет на его состояние
почитайте как работает акпп и все станет ясно Скоро поменяю и раскажу стоило или нет а вообще есть же давно фотоотчет про замену масла viewtopic.php?f=47&t=32419 |
№75
13 07 2013, 13:04
Анdрей : Читал, что оно окисляется (в коробке всё равно кислород есть, при заливке масла вакуум же не создается) и разлагается (возможно это- некорректный термин, но суть та же) со временем. Кислорода (как окислителя) внутри акпп ничтожно мало - он не способен привести в негодность 8 л масла даже в течении 100 лет. Любое современное масло химически стабильно и без воздействия внешних факторов с ним ничего не произойдет даже за 100 лет. |
Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения