|
№1
23 05 2009, 22:24
Машина 99 года, пробег 135000, не знаю реальный или нет. СтоИт вопрос о снятии коробки и замене сцепления. Понятно, что менять комплектом и с этим вопросов нет. Но, т.к. замена сцепления процесс достаточно дорогой и трудоёмкий (ввиду снятия коробки и т.д.), возникает вопрос - менять ли что-то ещё? Скобку и шаровый палец заменю, вещи не дорогие, да и рычаг наверное тоже.
Далее, заодно можно заменить, раз уж всё будет снято и разобрано : 1. Подшипник, тот, что в двухмассовом маховике. Не в нём конечно, фиг его знает как сказать. Вобщем, смотрим деталь №5. http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... _flywheel/ 2. На коробке сальники №4 и №13. Сальник №14 сопливит, так что менять по любому. http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... ing_parts/ Общая стоимость дополнительных запчастей не критична. Просто у нас фиг что найдешь в магазинах и если получится, что по факту вскрытия обнаружится что-то ещё, то ждать недели 2 и ещё раз снимать коробку, разбирать и т.д. Да и стоимость работы или гемор, если делать самому, несоизмеримы со стоимостью данных запчастей. Идеи? Советы? Рекомендации? |
№2
23 05 2009, 23:05
Забыл, вот ещё.
3. Задний сальник коленвала с уплотнительной прокладкой. Позиции №7 и №10. http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... ing_parts/ |
№3
23 05 2009, 23:42
Обычно обходятся комплектом сцепления + текущие сальники.
По поводу всего остального решать тебе. Если заменишь исправные детали - ничего плохого не будет, спать спокойней будешь. По деньгам если не критично - конечно бери. |
№4
24 05 2009, 10:29
Возможно нужно и маховик поменять. Но не поймешь его состояние, пока не снимишь КПП. Цена у него полный ахтунг. Я себе все помянял комплектом. И желательно ставь все в оригинале, чтобы проблем потом не возникало, хватит на долго.
|
№5
24 05 2009, 16:01
upir : Возможно нужно и маховик поменять. Но не поймешь его состояние, пока не снимишь КПП. А как понять, что он наелся? Естественно, когда всё разберёшь... Что-то я внятных объяснений не нашёл, может быть плохо искал... Пока понятно только, что нужно посмотреть поверхность маховика. upir : Цена у него полный ахтунг.
Именно поэтому я его и не упомянул . |
№6
24 05 2009, 18:18
Поверхность и люфт. На новом у меня люфт примерно 2 мм., на старом примерно 1 см. В связи с этим и было принято решение о его замене. Другой момент, если увидешь на поверхности маховика синие следы перегрева, то естественно лучше его поменять.
|
№7
24 05 2009, 19:50
Извини за тупой вопрос - люфт в чём? Я маховик в глаза ниразу не видел. И как люфт проверить?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена сцепления. Что ещё заменить?
|
№8
24 05 2009, 22:30
Двухмассовый маховик конструктивно состоит из двух цилиндров, причем внешний диаметр внутреннего цилинра закреплен с внутренним диаметром внешнего цилиндра (один находится как бы внутри другого). Закреплены они не жестко, один может поворачиваться относительно другого(с усилием конечно) на определенный угол (в простонародье люфт)
|
|
№9
25 05 2009, 06:43
tzar : Машина 99 года, пробег 135000, не знаю реальный или нет. СтоИт вопрос о снятии коробки и замене сцепления. Понятно, что менять комплектом и с этим вопросов нет. Но, т.к. замена сцепления процесс достаточно дорогой и трудоёмкий (ввиду снятия коробки и т.д.), возникает вопрос - менять ли что-то ещё?
Такой же год с таким же пробегом (где-то, видимо, в одном месте сматывали). Менял все в сборе, маховик оказался в норме, не менял. До кучи заменил один сальник и муфту кардана. Все. |
№10
25 05 2009, 06:49
а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего [album]47162[/album] |
№11
25 05 2009, 09:35
Tul : а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего Могу предположить, что причиной вибрации является не люфт, а перегрев маховика, с дальнейшей его деформацией. В связи с чем возможен преждевременный износ сцепления. |
№12
25 05 2009, 09:41
Предлагаю также поменять маховик, сам прошел это. Сначала очень жалко бабок за все это, но уже три неделе катаюсь и получаю удовольствие ))
Маховик, покрытый синевой - в сад, маховик с белыми точками - в сад... |
№13
25 05 2009, 09:43
upir : Tul : а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ? З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего Могу предположить, что причиной вибрации является не люфт, а перегрев маховика, с дальнейшей его деформацией. В связи с чем возможен преждевременный износ сцепления. Ник чему не приведет, так и будет сильная вибрация, в конечном итоге (но не скоро) приведет к пробуксовке сцепления. Я так понимаю, маховик - больная тема всех бмв? |
Рекомендуем почитать на тему Замена сцепления. Что ещё заменить?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения