закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Машина 99 года, пробег 135000, не знаю реальный или нет. СтоИт вопрос о снятии коробки и замене сцепления. Понятно, что менять комплектом и с этим вопросов нет. Но, т.к. замена сцепления процесс достаточно дорогой и трудоёмкий (ввиду снятия коробки и т.д.), возникает вопрос - менять ли что-то ещё? Скобку и шаровый палец заменю, вещи не дорогие, да и рычаг наверное тоже.

Далее, заодно можно заменить, раз уж всё будет снято и разобрано :

1. Подшипник, тот, что в двухмассовом маховике. Не в нём конечно, фиг его знает как сказать. Вобщем, смотрим деталь №5.

http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... _flywheel/

2. На коробке сальники №4 и №13. Сальник №14 сопливит, так что менять по любому.

http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... ing_parts/

Общая стоимость дополнительных запчастей не критична. Просто у нас фиг что найдешь в магазинах и если получится, что по факту вскрытия обнаружится что-то ещё, то ждать недели 2 и ещё раз снимать коробку, разбирать и т.д. Да и стоимость работы или гемор, если делать самому, несоизмеримы со стоимостью данных запчастей.

Идеи? Советы? Рекомендации?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Забыл, вот ещё.

3. Задний сальник коленвала с уплотнительной прокладкой. Позиции №7 и №10.

http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... ing_parts/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 18:20
    • Сообщений 176
    • Профиль
    • Авто: 320иА
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 150
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Обычно обходятся комплектом сцепления + текущие сальники.
По поводу всего остального решать тебе.

Если заменишь исправные детали - ничего плохого не будет, спать спокойней будешь. По деньгам если не критично - конечно бери.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2007, 18:06
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: e46 330 SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва сити, ЮЗАО
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
Возможно нужно и маховик поменять. Но не поймешь его состояние, пока не снимишь КПП. Цена у него полный ахтунг. Я себе все помянял комплектом. И желательно ставь все в оригинале, чтобы проблем потом не возникало, хватит на долго.
e46 330 SMG 2002
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
upir :
Возможно нужно и маховик поменять. Но не поймешь его состояние, пока не снимишь КПП.


А как понять, что он наелся? Естественно, когда всё разберёшь... Что-то я внятных объяснений не нашёл, может быть плохо искал... Пока понятно только, что нужно посмотреть поверхность маховика.

upir :
Цена у него полный ахтунг.


Именно поэтому я его и не упомянул :lol:.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2007, 18:06
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: e46 330 SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва сити, ЮЗАО
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
Поверхность и люфт. На новом у меня люфт примерно 2 мм., на старом примерно 1 см. В связи с этим и было принято решение о его замене. Другой момент, если увидешь на поверхности маховика синие следы перегрева, то естественно лучше его поменять.
e46 330 SMG 2002
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Извини за тупой вопрос - люфт в чём? Я маховик в глаза ниразу не видел. И как люфт проверить?

Рекомендуем почитать на тему Замена сцепления. Что ещё заменить?

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 18:20
    • Сообщений 176
    • Профиль
    • Авто: 320иА
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 150
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Двухмассовый маховик конструктивно состоит из двух цилиндров, причем внешний диаметр внутреннего цилинра закреплен с внутренним диаметром внешнего цилиндра (один находится как бы внутри другого). Закреплены они не жестко, один может поворачиваться относительно другого(с усилием конечно) на определенный угол (в простонародье люфт)
:?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
tzar :
Машина 99 года, пробег 135000, не знаю реальный или нет. СтоИт вопрос о снятии коробки и замене сцепления. Понятно, что менять комплектом и с этим вопросов нет. Но, т.к. замена сцепления процесс достаточно дорогой и трудоёмкий (ввиду снятия коробки и т.д.), возникает вопрос - менять ли что-то ещё?


Такой же год с таким же пробегом (где-то, видимо, в одном месте сматывали). Менял все в сборе, маховик оказался в норме, не менял. До кучи заменил один сальник и муфту кардана. Все.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2007, 18:06
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: e46 330 SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва сити, ЮЗАО
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
Tul :
а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего


Могу предположить, что причиной вибрации является не люфт, а перегрев маховика, с дальнейшей его деформацией. В связи с чем возможен преждевременный износ сцепления.
e46 330 SMG 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2008, 23:27
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: Е92 2.5 03/2008 Red Barera
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Предлагаю также поменять маховик, сам прошел это. Сначала очень жалко бабок за все это, но уже три неделе катаюсь и получаю удовольствие ))

Маховик, покрытый синевой - в сад, маховик с белыми точками - в сад...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2008, 23:27
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: Е92 2.5 03/2008 Red Barera
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
upir :
Tul :
а извените за оффтоп раз про маховик речь зашла , у меня он люфтит и машину трясет сильно из за него, вот интересно просто понять схему от чего именно тресет этой неисправности и к чему она может привести ?
З.Ы. новый маховик уже в процессе поиска подходящего


Могу предположить, что причиной вибрации является не люфт, а перегрев маховика, с дальнейшей его деформацией. В связи с чем возможен преждевременный износ сцепления.


Ник чему не приведет, так и будет сильная вибрация, в конечном итоге (но не скоро) приведет к пробуксовке сцепления.

Я так понимаю, маховик - больная тема всех бмв?

Рекомендуем почитать на тему Замена сцепления. Что ещё заменить?

  • Что-то не так...(

    Приветствую Вас! Езжу на е46 только неделю - пара моментов сильно расстраивают... Надеюсь на цен...

  • Замена штатной магнитолы

    Мастера сказали, проблем нет сменить магнитофон. Только вставка нужна. Где такую вставку можно найти...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.