BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Клуб владельцев мотора М43TU.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=33518
Страница 373 из 391

Автор:  glycerinum [ 21 10 2017, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

А ну тогда хз :mrgreen:

Автор:  S.Igorevich [ 21 10 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

olegg :
Вентилятор радиатора охлаждения двигателя всегда крутится на макс оборотах


Возможно что блоку управления электровентилятором пришел конец. Он на самом вентиляторе стоит и должен регулировать плавно обороты. Диагностика подскажет - ошибка на него должна появиться.

Автор:  Mr.Wolf 93rus [ 21 10 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

olegg :
Здорова братва вопрос.вентилятор крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе, работающем,холодном,закрытой машине на штатный мобмлайзер . короче всегда крутится


Доброго времени ::34::
Проверьте исправность разьема фишки (а также соединение) на нижнем патрубке, если стоять перед мордой и открытым капотом - слева от радиатора, прям на патрубке датчик. Суть в том что если снять фишку с датчика этого патубка, карлсон будет работать постоянно... Если как то не верно выразил прошу не пинать... Мне помогло в свое время, заменил датчик и карлсон заработал как положено.

Автор:  Tartar [ 21 10 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

::1:: Датчик накрылся

Автор:  olegg [ 22 10 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

Спасибо братва проверю

Автор:  S.Igorevich [ 22 10 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?

Автор:  suntehnic [ 23 10 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает.

Автор:  jokerm90 [ 23 10 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

S.Igorevich :
Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?

Дмрв давно менял?)

Автор:  iBiBi [ 23 10 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

suntehnic :
При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает.

датчик температуры ОЖ, цепь разрывается и вентилятор крутит на максимальной скорости не получая показателей, кстати так и проверяется рабочий блок управления или нет
когда отваливается блок, вентилятор не крутится совсем

Автор:  suntehnic [ 24 10 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

iBiBi :
suntehnic :
При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает.

датчик температуры ОЖ, цепь разрывается и вентилятор крутит на максимальной скорости не получая показателей, кстати так и проверяется рабочий блок управления или нет
когда отваливается блок, вентилятор не крутится совсем

При выключенном зажигании? Ничего не путаешь? Я, для теста, скидывал у себя датчик. Выключаешь зажигание - вент останавливается. А вот примеров с пробитыми полевиками в блоке полно, тогда и вертит постоянно. Блоки, они по-разному ломаются. Мой вот медленно крутил.
зы. А блок проверяется при прогретом двигателе и включеном кондее.

Автор:  S.Igorevich [ 24 10 2017, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

jokerm90 :
S.Igorevich :
Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?

Дмрв давно менял?)


Вообще не менял. Родной стоит. Вот и хотелось бы расход воздуха узнать, мож кто знает базовые параметры. А на сайте для М54.

Автор:  olegg [ 24 10 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

Крутится всегда макс обороты : заведен мотор, заглушен мотор,холодный мотор, закрыта машина на штатный ключ иммобилайзер. Один хрен крутится. Разъём только скидываю чтоб глох.

Автор:  suntehnic [ 24 10 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену.
ps. У блока есть аналоги.

Автор:  jokerm90 [ 24 10 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

S.Igorevich :
jokerm90 :
S.Igorevich :
Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?

Дмрв давно менял?)


Вообще не менял. Родной стоит. Вот и хотелось бы расход воздуха узнать, мож кто знает базовые параметры. А на сайте для М54.

Мне кажется это не вариант т.к. он совсем по-другому работает. Цифры могут быть правильные, но это не покажет неисправность. Какие симптомы-то?

Автор:  olegg [ 24 10 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

suntehnic :
Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену.
ps. У блока есть аналоги.

Какой сигнальный провод.
Третий на разъёме вентилято
ра откидывал- останавливается

Автор:  S.Igorevich [ 24 10 2017, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

jokerm90 :
Какие симптомы-то?


Расход комп показывает 11-12, а по факту 15-16. Замер по полному баку проводил. Правда только один раз. Сейчас накатываю на второй замер.

Мне кажется, что расход воздуха должен быть поменьше у нас, чем на М54. У меня через ИНПУ показывает 8.4 кг на ХХ. Ошибок нет по двигу.

Автор:  suntehnic [ 25 10 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

olegg :
suntehnic :
Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену.
ps. У блока есть аналоги.

Какой сигнальный провод.
Третий на разъёме вентилято
ра откидывал- останавливается

Тогда, похоже, не блок. Если маразм меня не подводит - теория говорит, что вентилятор, при выключении зажигания может работать по двум причинам: Перегрев коллектора (хз как оно это определяет) и высокое давление фриона. Если это не глючит ЭБУ, то копай датчики. Короче - диагностика тебе в помощь.
olegg Я тут нагуглил, что после 99 года прошивка ЭБУ менялась и именно логика управления вентилятором. У меня, при откинутой фишке на датчике температуры и выключении зажигания, вент останавливается. Если твой пепелац моложе, то хз, мож и по-другому.

Автор:  jokerm90 [ 26 10 2017, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

S.Igorevich :
jokerm90 :
Какие симптомы-то?


Расход комп показывает 11-12, а по факту 15-16. Замер по полному баку проводил. Правда только один раз. Сейчас накатываю на второй замер.

Мне кажется, что расход воздуха должен быть поменьше у нас, чем на М54. У меня через ИНПУ показывает 8.4 кг на ХХ. Ошибок нет по двигу.

В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом...

Автор:  S.Igorevich [ 27 10 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

jokerm90 :
В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом...


Один в один мою ситуацию описал ))) Такие же симптомы. Добавлю только что:
- свечи новые BERU
- фильтра новые стоят
- почистил форсунки
- бензонасос новый поставил в сборе с колбой
- ЭБУ перепрошит на Евро 2. Нужно только прошивку уточнить, так, на всякий случай.
- поменял все прокладки впуска, клапанной и передней крышек
- новый КВКГ со всеми трубками.
- Дису проверил - диафрагма цела.
- ролики приводные новые + ремни
- генератор перебрал, подшипники поменял, ничего не клинит

Тяга есть, в принципе, 180 едет без проблем. Думаю куда дальше копать.... :mad:

Автор:  jokerm90 [ 27 10 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

S.Igorevich :
jokerm90 :
В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом...


Один в один мою ситуацию описал ))) Такие же симптомы. Добавлю только что:
- свечи новые BERU
- фильтра новые стоят
- почистил форсунки
- бензонасос новый поставил в сборе с колбой
- ЭБУ перепрошит на Евро 2. Нужно только прошивку уточнить, так, на всякий случай.
- поменял все прокладки впуска, клапанной и передней крышек
- новый КВКГ со всеми трубками.
- Дису проверил - диафрагма цела.
- ролики приводные новые + ремни
- генератор перебрал, подшипники поменял, ничего не клинит

Тяга есть, в принципе, 180 едет без проблем. Думаю куда дальше копать.... :mad:

Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще. К слову у меня:
Свечи новые beru
Топливный фильтр новый
Форсунки помыты
Проша безкат
Квкг живой
Дисы нет
Прокладки впуска новые

Автор:  S.Igorevich [ 27 10 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

jokerm90 :
Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще.


Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли ::31:: . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад)....
Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю.

Автор:  jokerm90 [ 27 10 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

S.Igorevich :
jokerm90 :
Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще.


Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли ::31:: . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад)....
Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю.

Отпишусь обязательно. Я же говорю по этим цифрам фиг че поймёшь, как вариант еще катушки с проводами

Автор:  -=WEST=- [ 28 10 2017, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

S.Igorevich :
jokerm90 :
Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще.


Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли ::31:: . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад)....
Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю.

9кг - это норма, время впрыска 3-4мс - норма.
Если есть лямбда контролирующая, смотри, что лямбда интегратор показывает, если значение на раб.температуре и ХХ выше единицы(1.1-1.3), значит смесь бедная, если ниже - богатая(0,9-0,7),. В норме единица с незначительными отклонениями в большую и меньшую сторону.
Выкрути свечи, посмотри состояние, если белые значит точно беднит, если темные и сухие - богатит. В нормальном состоянии они слегка белесые или кирпичного оттенка.
Бедная смесь: Подсос, износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда(вполне может давать косячные показания вгоняя авто в кривой режим работы), низкое давление в рампе(маловероятно, тк симптоматика будет другая).
Богатая смесь: Износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда, форсунки могут переливать изза чего например мозг видит богатую смесь и корректирует время впрыска, так же теоритически богатить может из-за регулятора давления топлива, который стоит на рампе, управляется он вакуумом, на ХХ давление должно быть 2,5, если снять с него шланг(или на оборотах свыше 5000) 3.0 бар

Воздушные каналы форсунок чистил клубень с ником MaXoH и если мне не изменяет память каналы он ковырял аккуратно иглой(забиваются шлаком напрочь) и продувал сжатым воздухом.

Лямбды ходят 160т.км, я на таком пробеге поменял ее превентивно(универсальные(Bosch, NGK) стоят в районе 2т.р.), ДМРВ так же дохнут к 100-150, в основном от пескоструя измерительного элемента, можно заменить или на аналог от ВАЗ 2110(тот же Bosch, около 2т.р.) или купить аналог для нашего ДМРВ от того же Bosch, что по сути и является оригиналом, но с меньшим прайсом, около 8т.р.

Автор:  jokerm90 [ 28 10 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

-=WEST=- :
S.Igorevich :
jokerm90 :
Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще.


Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли ::31:: . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад)....
Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю.

9кг - это норма, время впрыска 3-4мс - норма.
Если есть лямбда контролирующая, смотри, что лямбда интегратор показывает, если значение на раб.температуре и ХХ выше единицы(1.1-1.3), значит смесь бедная, если ниже - богатая(0,9-0,7),. В норме единица с незначительными отклонениями в большую и меньшую сторону.
Выкрути свечи, посмотри состояние, если белые значит точно беднит, если темные и сухие - богатит. В нормальном состоянии они слегка белесые или кирпичного оттенка.
Бедная смесь: Подсос, износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда(вполне может давать косячные показания вгоняя авто в кривой режим работы), низкое давление в рампе(маловероятно, тк симптоматика будет другая).
Богатая смесь: Износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда, форсунки могут переливать изза чего например мозг видит богатую смесь и корректирует время впрыска, так же теоритически богатить может из-за регулятора давления топлива, который стоит на рампе, управляется он вакуумом, на ХХ давление должно быть 2,5, если снять с него шланг(или на оборотах свыше 5000) 3.0 бар

Воздушные каналы форсунок чистил клубень с ником MaXoH и если мне не изменяет память каналы он ковырял аккуратно иглой(забиваются шлаком напрочь) и продувал сжатым воздухом.

Лямбды ходят 160т.км, я на таком пробеге поменял ее превентивно(универсальные(Bosch, NGK) стоят в районе 2т.р.), ДМРВ так же дохнут к 100-150, в основном от пескоструя измерительного элемента, можно заменить или на аналог от ВАЗ 2110(тот же Bosch, около 2т.р.) или купить аналог для нашего ДМРВ от того же Bosch, что по сути и является оригиналом, но с меньшим прайсом, около 8т.р.

Подсос надо ещё проверить на дымогенератопе, я купил ДМРВ за 6200 в автодоке

Автор:  analizator [ 29 10 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора М43TU.

Воздушные каналы форсунок хорошо моются очистителем карбюратора.Попутно поменять шланчики подачи воздуха.Кстати,после удаления катализатора так и недошли руки поменять прошивку ::p:: Так обманка и стоит.Реальные изменения происходят или х.з-не заморачиваться?

Страница 373 из 391 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/