BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=132538
Страница 15 из 19

Автор:  artamon [ 28 09 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

привет всем вопрос к тем кто хорошо знает инпу
на тис портале нашёл инфу :

Не деактивизируется ASC+T или неправильные индикации контрольной лампы в комбинации приборов

E46 с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210)


Рекламация: У автомобилей E46 с ASC+T начиная с 2002 модельного года можно ввести функцию "Выключить автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T)/активизировать автоматическую блокировку дифференциала (ADB)". Это осуществляется нажатием клавиши ASC в течение менее трех секунд. В комбинации приборов в этом случае постоянно горит контрольная лампа ASC.


Если клавиша ASC нажимается более трех секунд, то деактивизируется, как ASC+T, так и ADB. В комбинации приборов в этом случае постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая).

Рекламация 1:

Клавиша ASC нажимается более трех секунд. ASC+T и ADB деактивизированы. В комбинации приборов горит контрольная лампа ASC, но не горит сигнальная лампа неисправностей тормозной системы.

Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210)

Время выпуска: август 2001.

Рекламация 2:

Владелец хотел бы деактивизировать ASC+T и коротко нажимает клавишу ASC (менее 3 секунд). Контрольная лампа ASC в комбинации приборов горит Однако при определенных условиях движения не происходит вмешательства системы регулировки динамики движения.

Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210)

Рекламация 3:

Клавиша ASC нажимается более трех секунд. В комбинации приборов постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая). В руководстве по эксплуатации отсутствует объяснение этого.

Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210)


Причина: По рекламации 1:


Неправильные кодировочные данные в комбинации приборов.

По рекламациям 2 и 3:

Введенная с 2002 модельного года функция "Выключить ASC+T/активизировать ADB" не описана в руководстве по эксплуатации.

Описание функции "Выключить ASC+T/активизировать ADB" будет включено в руководство по эксплуатации следующего выпуска. Исправленное руководство по эксплуатации можно будет получить предположительно с марта 2002.


Действия: По рекламации 1:


В случае рекламации закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше и объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB".

При кодировании комбинации приборов с помощью диагностической системы действовать следующим образом:

1. Выбрать "Кодирование".

2. Выбрать "Серия E46".

3. Выбрать "Первоначальное кодирование".

4. Выбрать "10 комбинация приборов".

5. Выбрать "Первоначальное кодирование ЭБУ".

По рекламации 2:

В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB".

Если автомобиль был выпущен в августе 2001, кроме этого закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше.

По рекламации 3:

В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB".



из это вопрос а можно это запрограмировать на дорестайл или надо менять компоненты абс и приборку посе 2002г .

ещё вопрос если у кого есть сие чудо , то как оно работает в реальности . можете описать ?

Автор:  Antoha_Sumy [ 05 10 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

и так .. что я проделал .. и проверил ..
1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте)
2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец ..
3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время)
4. очередная проверка давления топлива..
5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках)
6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет)
7 лямды поменяны на ТАЗ 2110..

и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное ..

что еще можно посмотреть ? :) куда копать ..

Автор:  Slokot [ 05 10 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Antoha_Sumy :
и так .. что я проделал .. и проверил ..
1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте)
2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец ..
3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время)
4. очередная проверка давления топлива..
5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках)
6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет)
7 лямды поменяны на ТАЗ 2110..

и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное ..

что еще можно посмотреть ? :) куда копать ..

Так что ты хочешь от этого ведра? Мопед изначально рассчитан на присутствие катализатора...

Автор:  Antoha_Sumy [ 05 10 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Slokot :
Antoha_Sumy :
и так .. что я проделал .. и проверил ..
1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте)
2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец ..
3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время)
4. очередная проверка давления топлива..
5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках)
6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет)
7 лямды поменяны на ТАЗ 2110..

и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное ..

что еще можно посмотреть ? :) куда копать ..

Так что ты хочешь от этого ведра? Мопед изначально рассчитан на присутствие катализатора...


я был бы безумно доволен чтоб мотор вел себя так как раньше ... а не безбожно лил бенз .который не может сжечь .. я думаю я успакоился бы если бы по диагностике я видел что у меня мозг не пытается справится с переливом .. а просто работал как должен .. хоть и с небольшими корректировками по смеси ... ведь до этого момента .. мотор ехал и радовал ..

Автор:  Antoha_Sumy [ 10 10 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Всем снова привет ))) может кому будет интересно ))
проблему так и не решил )) Но...

что проверил .. и что выяснил ..
1. расходомер на холостых по инпе показывает 32кг (менял заведомо рабочий .. показания теже)
2. на холостых показания борт сети 14.2-14.4 (но при этом лампочка акума то мерцает то горит ярко)

собственно .. вооружившись тестером .. погнал замерять вольтах на датчиках ..
на ДМРВ вольтах на холостых 14.2.. масса тоже в порядке .. вольтаж на холостых 1.2 вольта (что мне кажется много .. так как должно быть 0.9)
далее видел что у меня на датчике уровня масла на проводах нет изоляции и три провода смотаны в кучу ... развернув схему .. оказало что эти 3 провода .. один масса датчиков .. второй +12в (по схеме идет на возбуждение генератора) и третий сигнал на масленку .. разьеденив их .. замерял что на них есть .. и так .. масса есть .. сигнал на масленку не интересен .. а вот там где должно быть +12в ..(на не заведенном авто) там у меня показывает 11.5в .. даже при заведенном авто .. вольтаж 11.5 ..собственно причина мигающей лампе заряда найдена я думаю.. НО .. это же питание и других датчиков .. и форсунок .. я так понимаю.. осталось проверить датчики на которых должно быть +5в .. может там тоже беда ..

сначала думал что как так может быть .. на фишке расходомера 14.2в .. а на фишке уровня масла 11.5в.. выяснил что питание расходомера выдает непосредственно ДМЕ .. а на остальные датчики выдает замок зажигания ..

я думаю что может быть такой дикий перелив из за такого просаживания по напряжению.. а началось это все по причине замыкания проводов на датчике уровня масла .. и что-то где-то явно подпалило .. надеюсь не в мозгах ..

Автор:  plazz [ 11 10 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ?
m54b22

Вложения:
Безымянный.jpg Безымянный.jpg [ 58.42 KIB | Просмотров: 12676 ]

Автор:  Antoha_Sumy [ 12 10 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

plazz :
Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ?
m54b22

сильный подсос воздуха после ДМРВ .. так как коррекции в плюс .. очень бедная смесь получается .. ищите подсос от расходомера до ГБЦ .. все трубки гофру .. все места откуда может сосать воздух

Автор:  plazz [ 12 10 2017, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Antoha_Sumy :
plazz :
Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ?
m54b22

сильный подсос воздуха после ДМРВ .. так как коррекции в плюс .. очень бедная смесь получается .. ищите подсос от расходомера до ГБЦ .. все трубки гофру .. все места откуда может сосать воздух

Спасибо за совет поищу причину подсоса.

Автор:  Анdрей [ 20 10 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Комрады,
по работе с INSTA/ rheingold на форуме есть отдельная тема? (Инпа не запустилась ::p:: )
Рабочие показания в данной проге соответствуют тому, что в первом посте данной темы?

Автор:  Анdрей [ 21 10 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Тишинакакаято)

Автор:  Анdрей [ 21 10 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Вопрос к фото: расходомер под замену? (м54б30)

Вложения:

Автор:  deadmaus5 [ 21 10 2017, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Анdрей
Возможно банально подсасывает

Автор:  Анdрей [ 22 10 2017, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

deadmaus5
а если это почти исключено (все резинки/прокладки на впускном тракте заменены)?

Автор:  Ingineer [ 22 10 2017, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Анdрей
Должно быть 14-15. Если врет дмрв, то лз должны уменьшить топливо, а они добавляют, как будто подсос. Мистика. :mrgreen:
Может с прогой чего?

Автор:  Slokot [ 23 10 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Анdрей
Цифирки кажет те же, что и инпа.

Автор:  Анdрей [ 23 10 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Ingineer
Slokot
продолжаю изучать ::37::

Автор:  Antoha_Sumy [ 23 10 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Анdрей :
Тишинакакаято)

да .. тут так и есть ... я тоже думал что помогут мне мыслями или идеями .. но увы .. разбираюсь сам .. на данный момент выяснил что ДМРВ мертывый .. и одна лямбда умерла .. копаю проблему дальше )))

Автор:  Анdрей [ 23 10 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Antoha_Sumy :
Анdрей :
Тишинакакаято)

да .. тут так и есть ... я тоже думал что помогут мне мыслями или идеями .. но увы .. разбираюсь сам .. на данный момент выяснил что ДМРВ мертывый .. и одна лямбда умерла .. копаю проблему дальше )))

Странно, что до сих пор не предложили сжечь ведро ::xa::
Форум уже не тот (с)

Автор:  Анdрей [ 23 10 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Анdрей :
Ingineer
Slokot
продолжаю изучать ::37::

В качестве продолжения.

Вложения:
Комментарий к файлу: Параметры после пуска двигателя
Комментарий к файлу: Отключил ДМРВ

Автор:  Анdрей [ 23 10 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

После поездки около 30 км. Расход воздуха = 13,5-14,5 кг/ч

Вложения:

Автор:  Анdрей [ 23 10 2017, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Параметры впрыска.

Вложения:

Автор:  Анdрей [ 23 10 2017, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Комрады, кроме подсоса еще есть диагнозы?
Топливный насос может барахлить?

Автор:  Slokot [ 24 10 2017, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Анdрей
Не похоже на насос. Но, можешь под нагрузкой давку на рампе проверить, на всякий...
Больше, все же, подсос воздуха перед дросселем...

Распредвалы как стоят?

Автор:  Анdрей [ 24 10 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Slokot

Вложения:

Автор:  Анdрей [ 24 10 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Slokot :
Анdрей
Не похоже на насос. Но, можешь под нагрузкой давку на рампе проверить, на всякий...
Больше, все же, подсос воздуха перед дросселем...

Распредвалы как стоят?


::hm::
Гофры, хомуты, прокладка дросселя, F-коннектор менялись года 1,5-ра назад на новые.
Но проверю...

Страница 15 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/