закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
А ну тогда хз :mrgreen:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
olegg :
Вентилятор радиатора охлаждения двигателя всегда крутится на макс оборотах


Возможно что блоку управления электровентилятором пришел конец. Он на самом вентиляторе стоит и должен регулировать плавно обороты. Диагностика подскажет - ошибка на него должна появиться.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2012, 19:24
    • Сообщений 531
    • Профиль
    • Авто: e 46 m43tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский Край, г. Краснодар
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
olegg :
Здорова братва вопрос.вентилятор крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе, работающем,холодном,закрытой машине на штатный мобмлайзер . короче всегда крутится


Доброго времени ::34::
Проверьте исправность разьема фишки (а также соединение) на нижнем патрубке, если стоять перед мордой и открытым капотом - слева от радиатора, прям на патрубке датчик. Суть в том что если снять фишку с датчика этого патубка, карлсон будет работать постоянно... Если как то не верно выразил прошу не пинать... Мне помогло в свое время, заменил датчик и карлсон заработал как положено.
если честно как вы уже затрахали тупыми вопросами любителей недомоторов ::stol:: то не заводится она у вас , то не едет , то пердит , то стучит , то пятое , то десятое .................. сожги ее уже [censored] и купи нормальную машину © by дядя Рома

вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться .
держите лайф хак йопта ::xa::
© by Tul
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::1:: Датчик накрылся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2010, 18:18
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: E46 318I M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо братва проверю
У BMW нет года выпуска, у BMW есть состояние!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает.
[censored]

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
S.Igorevich :
Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?

Дмрв давно менял?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
suntehnic :
При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает.

датчик температуры ОЖ, цепь разрывается и вентилятор крутит на максимальной скорости не получая показателей, кстати так и проверяется рабочий блок управления или нет
когда отваливается блок, вентилятор не крутится совсем
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
iBiBi :
suntehnic :
При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает.

датчик температуры ОЖ, цепь разрывается и вентилятор крутит на максимальной скорости не получая показателей, кстати так и проверяется рабочий блок управления или нет
когда отваливается блок, вентилятор не крутится совсем

При выключенном зажигании? Ничего не путаешь? Я, для теста, скидывал у себя датчик. Выключаешь зажигание - вент останавливается. А вот примеров с пробитыми полевиками в блоке полно, тогда и вертит постоянно. Блоки, они по-разному ломаются. Мой вот медленно крутил.
зы. А блок проверяется при прогретом двигателе и включеном кондее.
[censored]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
jokerm90 :
S.Igorevich :
Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?

Дмрв давно менял?)


Вообще не менял. Родной стоит. Вот и хотелось бы расход воздуха узнать, мож кто знает базовые параметры. А на сайте для М54.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2010, 18:18
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: E46 318I M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Крутится всегда макс обороты : заведен мотор, заглушен мотор,холодный мотор, закрыта машина на штатный ключ иммобилайзер. Один хрен крутится. Разъём только скидываю чтоб глох.
У BMW нет года выпуска, у BMW есть состояние!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену.
ps. У блока есть аналоги.
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
S.Igorevich :
jokerm90 :
S.Igorevich :
Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?

Дмрв давно менял?)


Вообще не менял. Родной стоит. Вот и хотелось бы расход воздуха узнать, мож кто знает базовые параметры. А на сайте для М54.

Мне кажется это не вариант т.к. он совсем по-другому работает. Цифры могут быть правильные, но это не покажет неисправность. Какие симптомы-то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 10 2010, 18:18
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: E46 318I M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
suntehnic :
Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену.
ps. У блока есть аналоги.

Какой сигнальный провод.
Третий на разъёме вентилято
ра откидывал- останавливается
У BMW нет года выпуска, у BMW есть состояние!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
jokerm90 :
Какие симптомы-то?


Расход комп показывает 11-12, а по факту 15-16. Замер по полному баку проводил. Правда только один раз. Сейчас накатываю на второй замер.

Мне кажется, что расход воздуха должен быть поменьше у нас, чем на М54. У меня через ИНПУ показывает 8.4 кг на ХХ. Ошибок нет по двигу.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
olegg :
suntehnic :
Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену.
ps. У блока есть аналоги.

Какой сигнальный провод.
Третий на разъёме вентилято
ра откидывал- останавливается

Тогда, похоже, не блок. Если маразм меня не подводит - теория говорит, что вентилятор, при выключении зажигания может работать по двум причинам: Перегрев коллектора (хз как оно это определяет) и высокое давление фриона. Если это не глючит ЭБУ, то копай датчики. Короче - диагностика тебе в помощь.
olegg Я тут нагуглил, что после 99 года прошивка ЭБУ менялась и именно логика управления вентилятором. У меня, при откинутой фишке на датчике температуры и выключении зажигания, вент останавливается. Если твой пепелац моложе, то хз, мож и по-другому.
[censored]

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
S.Igorevich :
jokerm90 :
Какие симптомы-то?


Расход комп показывает 11-12, а по факту 15-16. Замер по полному баку проводил. Правда только один раз. Сейчас накатываю на второй замер.

Мне кажется, что расход воздуха должен быть поменьше у нас, чем на М54. У меня через ИНПУ показывает 8.4 кг на ХХ. Ошибок нет по двигу.

В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
jokerm90 :
В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом...


Один в один мою ситуацию описал ))) Такие же симптомы. Добавлю только что:
- свечи новые BERU
- фильтра новые стоят
- почистил форсунки
- бензонасос новый поставил в сборе с колбой
- ЭБУ перепрошит на Евро 2. Нужно только прошивку уточнить, так, на всякий случай.
- поменял все прокладки впуска, клапанной и передней крышек
- новый КВКГ со всеми трубками.
- Дису проверил - диафрагма цела.
- ролики приводные новые + ремни
- генератор перебрал, подшипники поменял, ничего не клинит

Тяга есть, в принципе, 180 едет без проблем. Думаю куда дальше копать.... :mad:
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
S.Igorevich :
jokerm90 :
В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом...


Один в один мою ситуацию описал ))) Такие же симптомы. Добавлю только что:
- свечи новые BERU
- фильтра новые стоят
- почистил форсунки
- бензонасос новый поставил в сборе с колбой
- ЭБУ перепрошит на Евро 2. Нужно только прошивку уточнить, так, на всякий случай.
- поменял все прокладки впуска, клапанной и передней крышек
- новый КВКГ со всеми трубками.
- Дису проверил - диафрагма цела.
- ролики приводные новые + ремни
- генератор перебрал, подшипники поменял, ничего не клинит

Тяга есть, в принципе, 180 едет без проблем. Думаю куда дальше копать.... :mad:

Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще. К слову у меня:
Свечи новые beru
Топливный фильтр новый
Форсунки помыты
Проша безкат
Квкг живой
Дисы нет
Прокладки впуска новые
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
jokerm90 :
Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще.


Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли ::31:: . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад)....
Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
S.Igorevich :
jokerm90 :
Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще.


Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли ::31:: . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад)....
Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю.

Отпишусь обязательно. Я же говорю по этим цифрам фиг че поймёшь, как вариант еще катушки с проводами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
S.Igorevich :
jokerm90 :
Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще.


Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли ::31:: . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад)....
Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю.

9кг - это норма, время впрыска 3-4мс - норма.
Если есть лямбда контролирующая, смотри, что лямбда интегратор показывает, если значение на раб.температуре и ХХ выше единицы(1.1-1.3), значит смесь бедная, если ниже - богатая(0,9-0,7),. В норме единица с незначительными отклонениями в большую и меньшую сторону.
Выкрути свечи, посмотри состояние, если белые значит точно беднит, если темные и сухие - богатит. В нормальном состоянии они слегка белесые или кирпичного оттенка.
Бедная смесь: Подсос, износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда(вполне может давать косячные показания вгоняя авто в кривой режим работы), низкое давление в рампе(маловероятно, тк симптоматика будет другая).
Богатая смесь: Износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда, форсунки могут переливать изза чего например мозг видит богатую смесь и корректирует время впрыска, так же теоритически богатить может из-за регулятора давления топлива, который стоит на рампе, управляется он вакуумом, на ХХ давление должно быть 2,5, если снять с него шланг(или на оборотах свыше 5000) 3.0 бар

Воздушные каналы форсунок чистил клубень с ником MaXoH и если мне не изменяет память каналы он ковырял аккуратно иглой(забиваются шлаком напрочь) и продувал сжатым воздухом.

Лямбды ходят 160т.км, я на таком пробеге поменял ее превентивно(универсальные(Bosch, NGK) стоят в районе 2т.р.), ДМРВ так же дохнут к 100-150, в основном от пескоструя измерительного элемента, можно заменить или на аналог от ВАЗ 2110(тот же Bosch, около 2т.р.) или купить аналог для нашего ДМРВ от того же Bosch, что по сути и является оригиналом, но с меньшим прайсом, около 8т.р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
-=WEST=- :
S.Igorevich :
jokerm90 :
Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще.


Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли ::31:: . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад)....
Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю.

9кг - это норма, время впрыска 3-4мс - норма.
Если есть лямбда контролирующая, смотри, что лямбда интегратор показывает, если значение на раб.температуре и ХХ выше единицы(1.1-1.3), значит смесь бедная, если ниже - богатая(0,9-0,7),. В норме единица с незначительными отклонениями в большую и меньшую сторону.
Выкрути свечи, посмотри состояние, если белые значит точно беднит, если темные и сухие - богатит. В нормальном состоянии они слегка белесые или кирпичного оттенка.
Бедная смесь: Подсос, износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда(вполне может давать косячные показания вгоняя авто в кривой режим работы), низкое давление в рампе(маловероятно, тк симптоматика будет другая).
Богатая смесь: Износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда, форсунки могут переливать изза чего например мозг видит богатую смесь и корректирует время впрыска, так же теоритически богатить может из-за регулятора давления топлива, который стоит на рампе, управляется он вакуумом, на ХХ давление должно быть 2,5, если снять с него шланг(или на оборотах свыше 5000) 3.0 бар

Воздушные каналы форсунок чистил клубень с ником MaXoH и если мне не изменяет память каналы он ковырял аккуратно иглой(забиваются шлаком напрочь) и продувал сжатым воздухом.

Лямбды ходят 160т.км, я на таком пробеге поменял ее превентивно(универсальные(Bosch, NGK) стоят в районе 2т.р.), ДМРВ так же дохнут к 100-150, в основном от пескоструя измерительного элемента, можно заменить или на аналог от ВАЗ 2110(тот же Bosch, около 2т.р.) или купить аналог для нашего ДМРВ от того же Bosch, что по сути и является оригиналом, но с меньшим прайсом, около 8т.р.

Подсос надо ещё проверить на дымогенератопе, я купил ДМРВ за 6200 в автодоке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
Воздушные каналы форсунок хорошо моются очистителем карбюратора.Попутно поменять шланчики подачи воздуха.Кстати,после удаления катализатора так и недошли руки поменять прошивку ::p:: Так обманка и стоит.Реальные изменения происходят или х.з-не заморачиваться?
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.