|
№26
01 09 2018, 00:23
Kostya : не пойму брызжание ядом - а что такого, что в разработке принимали участие инженеры из Порше? Это общемировая практика и ничего в этом нет зазорного. Легендарный Мерседес Е500 в кузове w124 не только при участии Порше разрабатывался, но и вроде как производился на их мощностях. И даже установка деталей другого производителя так же не новость. В мерседес ВИТО стоял мотор VR6 от фольксвагена. БМВ с тойотой сотрудничает))) Откуда вдруг у немцев появились гибридные технологии? Так же как и у японцев современные турбомоторы. А тойота супра и БМВ купе (не помню какая новая модель, Z вроде) - общее детище построенное на ОДНОЙ платформе Да это [censored]! F30 318i с мотором Принц от сраного Пежо. Заебала эта БМВ, вечно [censored] ломается. Думал, куплю Тойоту, они ж надежные. Взял на тест-драйв Proace Verso, а оказалось, что это опять сраный Citroen. Ебучий N47 с его вечнорвущимися/гремящими цепями, которые меняют со съемом мотора, стоит в Toyota RAV4! : Эндрю, при всей твоей трясучке от хохлов - динамики, что в панели е46, произведены на Украине Да ну [censored]! ГДЕ!?!? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№27
01 09 2018, 00:31
dart50 : Kostya : Эндрю, при всей твоей трясучке от хохлов - динамики, что в панели е46, произведены на Украине Да ну [censored]! ГДЕ!?!?В Крыжополе.. Шо, правда, не знал? |
№28
01 09 2018, 01:25
Мессер : dart50 : Kostya : Эндрю, при всей твоей трясучке от хохлов - динамики, что в панели е46, произведены на Украине Да ну [censored]! ГДЕ!?!?В Крыжополе.. Шо, правда, не знал? Я знаю шо на современные авто ЗЧ делают в Украине. Но чтоб на такое старое г-но, как е46... Крайне удивлен. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№29
01 09 2018, 10:04
У вас там еще завод Искож2000 делает недурную экокожу автомобильную на немецком оборудовании - еще один повод для гордости- можешь не благодарить
|
№30
01 09 2018, 10:35
karter
нельзя столько перемоги за один раз, передоз будет я здесь http://www.asi-grit.kz |
№31
01 09 2018, 16:14
прикольно лада всех тролит - везде машины натирают какие то непонятные люди, а у лады тетеньки в униформе ))
|
№32
05 09 2018, 11:26
Kostya : не пойму брызжание ядом - а что такого, что в разработке принимали участие инженеры из Порше? Это общемировая практика и ничего в этом нет зазорного. Легендарный Мерседес Е500 в кузове w124 не только при участии Порше разрабатывался, но и вроде как производился на их мощностях. И даже установка деталей другого производителя так же не новость. В мерседес ВИТО стоял мотор VR6 от фольксвагена. БМВ с тойотой сотрудничает))) Откуда вдруг у немцев появились гибридные технологии? Так же как и у японцев современные турбомоторы. А тойота супра и БМВ купе (не помню какая новая модель, Z вроде) - общее детище построенное на ОДНОЙ платформе Эндрю, при всей твоей трясучке от хохлов - динамики, что в панели е46, произведены на Украине в моей нет. Моя из Германии 1998-й год. В то время про таких гастеров там и слыхом не слыхивали)) |
|
Рекомендуем почитать на тему AURUS - фото и информация с выставки
|
№33
05 09 2018, 11:37
Турки собирали
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№34
12 10 2018, 20:08
На прошлых выходных гонял его по работе в экстренных режимах. На 5-м круге встал. Потом оклемался, и мы помчались дальше.. впечатления, канешн...
|
№35
12 10 2018, 23:03
а развёрнуто можно впечатления?
интересно же тянет? Рулится? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№36
12 10 2018, 23:48
Ыыыы недавно наткнулся на лису у дома, мимо подъезда моего шла, вживую симпотнее чем на видео.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№37
13 10 2018, 08:59
TARiK : Ыыыы недавно наткнулся на лису у дома, мимо подъезда моего шла, вживую симпотнее чем на видео. Голодаешь? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№38
13 10 2018, 10:27
Всмысле?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№39
14 10 2018, 17:13
Kostya : а развёрнуто можно впечатления? интересно же тянет? Рулится? Развёрнуто? Попробую..но в рамках допуска где и при каких обстоятельствах.. 1.Внешне. Никаких придирок. зазоры, щели и т.д. -как и подобает. Общий вид странный сам по себе, но это высшие материи. 2. на дверях доводчики. 2 уже были сломаны- менталитет, видимо. 3. посадка. Ощущение, что забрался в дорогую яхту. Водительское место небольшое, но эргономичное, очень удобная посадка,регулировки лично для меня удобны 185 см. обожаю подголовник на уровне макушки. Да, есть, мне удобно. 4. Итак, поехали. Селектор обычный. никакой шайбы. Разгон- дурной, сотку набирает как паровоз- грубо и жестоко-неумолимо. Секунд 6-7-8... не следил, но очень быстро. 5.Шумный. ШУМЫЙ, И-ПИЗДЕЦ... 6. Со стороны во время разгона напоминает черножопский таз 2107 с бетонной плитой в багажнике. Изнутри тоже- не хватает волн за бортом.. Ладно, это всё хе.рня. 7.Управляемость. делал заметки себе, мол, тут затяжной поворот, как с мкада, ну грубо говоря, с мкада на мичуринский. На Jaguar b трёхе спокойно захожу под сотню. На Аурусе это превращается в опасный аттрацион- от тут ннада обладать навыками, и Боже упаси, если нештатная ситуация- всё, [censored]. Машина напоминает любой из правительственных ЗиЛов- любое нештатное перестроение на скорости под сотню- будьте готовы к опасной работе- автомобиль очень тяжёлый. .. не порысачишь. По прямой- тоже,как на танке. 8. Автомат пинается.. переключения грубые.....помните автобус скотовоз? лиаз 68.. хуйзнает какой. ну от тожж самое... Я конечно не имею опыта общения с Роллсом, но, блин...сев вечером на 240-ка сильный старый Jaguar понял, что водителю нужно будет готовиться по старым инструкциям для ЗиЛов и Чаек..И подготовка там должна быть ох какая неслабая... В jaguar всё сбалансировано, и без дутого фетишизма..... На Аурус верхняя часть руля перекрывает спидометр, вернее- всё, что после 80-ти.. дальше надо еб.ало засовывать под руль.. Дверные карты хлипкие, перчаточные ящики на дверях хлябают.... не закрываются. Сзади мест два, для ног места много, в поворотах шеф буит лЁтать по салону.))) а так? Лчше всё что угодно, но не это... |
№40
14 10 2018, 18:55
значит можно брать я здесь http://www.asi-grit.kz |
№41
14 10 2018, 19:05
наххуа оно те?)
|
№42
14 10 2018, 19:12
а мне нравится
неплохой дизайн получился. Очень интересен был в действии мотор би-турбовый. Но ты я так понял на 8 цилиндрах катался. Интересно, как 12 валят с двумя турбинами я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
Рекомендуем почитать на тему AURUS - фото и информация с выставки
|
№43
14 10 2018, 19:25
Kostya : а мне нравится неплохой дизайн получился. Очень интересен был в действии мотор би-турбовый. Но ты я так понял на 8 цилиндрах катался. Интересно, как 12 валят с двумя турбинами 12 Senat. И как мне сказали , сами не веря в свои слова, что , мол, конечная машина буит другой в корне. Щаз можж фоток личных накидаю. Там чуток.. |
№44
14 10 2018, 19:31
Фото рабочие
|
№45
14 10 2018, 19:33
Ещё фото.
|
№46
14 10 2018, 19:35
Внешне.
|
№47
14 10 2018, 19:37
Очень понравилось решение регулировок климата- внутри крутилок ж.к. экраны отображающие температуру и направление потока.
|
№48
14 10 2018, 19:38
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№49
14 10 2018, 19:40
Эндрю760 : Внешне. антихром сделали, ещё бы диски нормальные поставить я здесь http://www.asi-grit.kz |
№50
14 10 2018, 19:46
Я с хромом люблю. )
|
Рекомендуем почитать на тему AURUS - фото и информация с выставки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения