закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а поподробней?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
говорят масло в коробасе сильно грется будет,но это спорно,так как на калинах с н42 на акпп стоит электро и ничего.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sstspb :
toolshed
чойта?

решили нае6ать судьбу и баварских инженеров?
мотор перегреешь вместе с коробкой вот чо.
в твоем авто 2 мощных источника тепла, которые нужно охлаждать. для этого и стоят 2 вентилятора. электро включается при двух вариантах - включенный кондей и/или температура мотора более 105 градусов, выполняя роль резервного вентилятора.
на авто с мкпп источник тепла один. и вентилятор включается при более низких температурах мотора.
все это зашито в мозгах, которые у акпп и мкпп разные.
дальше сам додумаешь)

и нефиг сравнивать иные комбинации иных моторов и коробок на иных авто.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
sstspb
Серёжа, не слушай на*уй никого!
Я на 39-ке виску выкинул через пол года как купил ведро.
и все оставшееся время гонял только с вентилятором кондея ))
единственное условие которое я соблюдал, так это чистые радиаторы.
И в лютую жару 2010-го я стоял в пробке с включенным кондеем
и все было збс :cool:

ЗЫ Инженеры баварские сами себя наеб*ли в частности n52, 12-тиревизий
форсунок на турбовых в8(которые кладут моторы наглухо) и тд и тп...

ЗЗЫЫ А если твое решение "украдет сон" у остальных участников дискуссии,
то напиши, что поставил "холодный" термостат ::xa::
(можешь просто написать, ставить не обязательно ::40:: )
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у тебя автомат на е39 был? ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
у тебя автомат на е39 был? ::xa::

зачем задавать вопрос, если знаешь на него ответ?)))

Моя 39-ка 3.14-зды под хвост получала как ни одна 39-ка ;)
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Затем, что пример не в кассу вааще))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Затем, что пример не в кассу вааще))

Схуали? Просто потому, что ты сказал? ::xa::

Вот ты возмущаешься, что недостаточно охлаждения будет при таком решении.
А у меня к тебе вопрос, ты с чего такие выводы сделал?
Потому, что с завода было по-другому? или в ЕТК написано, что муфта должна стоять?
Куча бмводов и знать не знают, что у них виска наебнэ! и ничего, не кипят )))
Половина из них с забитыми радиаторами гоняют.
А тут человек поставил штатный! вентиль, от баварских инженеров, помыл радиаторы
и он должен кипеть?))) По-моему ты заблуждаешься ;)

Изучи внимательно систему охлаждения м43ту, н42, н46 с автоматами
И температуру работы этих моторов. На всех стоит эл.вентилятор. Виско отродясь не было.
И это при рабочей температуре моторов в 105 градусов.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я уже ответил в 78 сообщении ::xa::
я не случайно в последней строке уточнил - пох на другие комбинашки. там мозги как бы другие. и мощность вентиляторов выше.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::kor::
неделя прошла, полет нормальный. периодически смотрю на приборке температуру, выше 97-98 не поднималась, а пока по набережной едешь, может и до 87 примерно упасть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Температуру Акпп ты не увидишь никак. Плюс нагрузка на генератор выросла.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Я уже ответил в 78 сообщении ::xa::
я не случайно в последней строке уточнил - пох на другие комбинашки. там мозги как бы другие. и мощность вентиляторов выше.

Температура рабочая выше - мощность вентиля выше.
Не думал?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Температуру Акпп ты не увидишь никак. Плюс нагрузка на генератор выросла.

Теплообменник с ОЖ. Такая же темпа как и раньше, только все охлаждается
одним вентилятором, который управляется электроникой, а не тупой виской
с временем реакции как полицейский разворот на эсминце ::40::
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а расскажите, что нужно для дооснащения круизом? сейчас стоит обычный руль-стринги
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sstspb :
а расскажите, что нужно для дооснащения круизом? сейчас стоит обычный руль-стринги

Руль с кнопками + контактное кольцо.
vk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2014, 20:46
    • Сообщений 925
    • Профиль
    • Авто: Е46 сарайко
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб, Мурманская обл.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
Peco_Meco :
sstspb
Серёжа, не слушай на*уй никого!

весной выкинул виску, поставил электро! все лето езжу никаких проблем, по температуре коробке все норм, по движку тоже! за лето наколесил уже порядка 15-20 тыс км...
Все х...я кроме пчел (с) Винни-Пух
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bogdan51
::22::

Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
поменяно:
сальник хвостовика акпп (и подшипник)
сальник штока выбора передач
эластичная муфта
помпа
помыли радиатор

колеса р17 160 стиль

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
дооснатился

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Огонь!Свежеперешитый?
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ага. взял тут на форуме убитый, перешил в питере за 2500
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Фактура кожи классная.У меня был 5 лет назад оригинальный новый(почти) руль такой же стринги на е36,так вот кожа очень похожа ::byy::
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ща сгонял на набережную круиз затестить. все работает :D
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
покрасили, поставили двери (мои сгнили нафик), почистили проемы, поменяны датчик масла, прокладка поддона двигателя.
сижу, пересчитываю монетки в кошельке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sstspb :
покрасили, поставили двери (мои сгнили нафик), почистили проемы, поменяны датчик масла, прокладка поддона двигателя.
сижу, пересчитываю монетки в кошельке

Почем двери брал?
vk

Рекомендуем почитать на тему 323 Ci ремонт замка двери (или когда жалко денег на новый)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.