|
№51
20 02 2015, 14:27
а если и без датчика и без магнита? т.е.педаль нажата всегда получается, так? в таком случае хуже и чем с магнитом, и чем с датчиком?
зы. оба датчика магнитные и рест и дорест? у меня вроде от дореста стоял. никак не подключу, круиз не нужен. но вот теперь думаю, мож и не подключать, а магнит поставить, если он реально чето меняет E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№52
20 02 2015, 14:38
MadToha : а если и без датчика и без магнита? т.е.педаль нажата всегда получается, так? в таком случае хуже и чем с магнитом, и чем с датчиком? зы. оба датчика магнитные и рест и дорест? у меня вроде от дореста стоял. никак не подключу, круиз не нужен. но вот теперь думаю, мож и не подключать, а магнит поставить, если он реально чето меняет А совсем без датчика - ошибка и круиз не работает дальше не наблюдал. Если датчик снять с ГТЦ, но не отключать от проводки, то ДМЕ думает, что педаль нажата - задранны УОЗ и т.д.. На ГТЦ на кончике поршня магнит. Дорест - контактный, рест - магнитный. Проводка у них разная. У реста еще и датчих хитрый - в двух положениях магнит фиксирует: в самом начале и почти в конце. Магнитом, чтобы замкнуть, нужно еще поймать нужное положение. |
№53
20 02 2015, 14:39
УПД по ремонту генератора и проблемам с АКБ:
при ремонте поставили ротор cargo 235366. Он для гены в 140А. Для 120А — cargo 232766 или WAI 35-2701W. Многие пишут, что WAI качественнее. Мой карго свистит или воет на ХХ. |
№54
20 02 2015, 18:41
Slokot
я так понял весь комфорт от магнита в том, что трогаться легче, перегазовывать не надо, так? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№55
20 02 2015, 19:10
MadToha : Slokot я так понял весь комфорт от магнита в том, что трогаться легче, перегазовывать не надо, так? Да. |
№56
20 02 2015, 19:21
Slokot
а дорестовый датчик по идее к мс43 вообще не подключить, коли он не магнитный? небось как на тормозе двойная проверка - один геркон замыкается, другой размыкается. E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№57
20 02 2015, 19:29
MadToha : Slokot а дорестовый датчик по идее к мс43 вообще не подключить, коли он не магнитный? небось как на тормозе двойная проверка - один геркон замыкается, другой размыкается. Ага. Все передумал, остановился на магните. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер
|
№58
14 04 2015, 11:13
Короче, по датчику сцепы...
Лучше становится только при наличии косяков. История: Было дергания при плавном старте с места. Изначально обманул датчик - стало немного лучше. Замена катушек и свечей - плюс-минус осталось, как и было. Замена датчика РВ выпуск - небольшие изменения в лучшую сторону. Замена стокового РХХ на РХХ-60 - стало еще немногим лучше, но появились проблемы с плаванием оборотов после сброса газа. По логам видно, что интегратор РХХ добавляет при изменении положения заслонки - как будто не хватает напруги на катушках для преодоления силы магнитов. Замена АКБ - колбаса ушла полностью, упал расход. Осталось только признаки подуставшей сцепы и "поиск" ХХ при сбросе. Поставил датчик сцепы на его место, сняв магнит - разницы не заметил ни какой... Резюме - при непонятных косяках можно сгладить негатив таким образом. На более-менее исправном моторе - почти незаметно. |
№59
14 04 2015, 15:56
Slokot
какое напряжение бортсети было до замены акб? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№60
14 04 2015, 16:06
MadToha : Slokot какое напряжение бортсети было до замены акб? 12.5 через минут 20 после остановки. За ночь падало еще ниже. Плюс нагрузка левая была на мотор. |
№61
14 04 2015, 16:11
Slokot
я имел ввиду на заведенном моторе какая разница какая напруга на заглушенном? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№62
14 04 2015, 16:19
А на заведенном? У нас генератор 120 Ампер. Но регулятор не всегда успевает подогнать напругу по оборотам. Была 13.9-14.2В,но при сбросе оборотов периодически проседала ниже 12В.
А на заглушенную, как раз и видно здоровость АКБ, если нет сильных утечек. За ночь падает ниже 12 - АКБ в помойку, либо утечку искать. В инпе вообще шляпу показывает - 13.5 - 13.7. |
№63
14 04 2015, 16:45
Slokot : но при сбросе оборотов периодически проседала ниже 12В вот ключевой момент, остальное можно было даже не писать) в какой точке замерял, кстати? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№64
14 04 2015, 17:18
MadToha : Slokot : но при сбросе оборотов периодически проседала ниже 12В вот ключевой момент, остальное можно было даже не писать) в какой точке замерял, кстати? Да там во всех точках... На приборке в тесте падение, Testo так же падение в мозгах фиксирует. Трасса питания дебильная: гена-стартер-АКБ-все остальное(через преды в бардачке, под капотом). С генератора до всего - около 10 метров... Там падение напруги на проводе от клеммы под капотом до АКБ что-то около 0.1В. От АКБ до приборки - еще 0.1В. Что, в общем-то, нормально. Но дме видит меньше - 13.5-13.8... Нужно с токопроводящей смазкой дое...ься до стартера и массы двиг-кузов... |
№65
21 04 2015, 09:48
Переобулся.
Было Hankook Ventus S1 225/45 R17. Брал БУ. Износ был не более трети. Шумная, жесткая, колею не любит, как и вся резина с подобным протектором. За лето жопа стерлась до ограничителя, на морде 3-4 мм остатка. Т.е. - слезы. Периодически отжигаю... Новые тапки - hankook ventus v12 evo2 k120. Мягко и тихо, в сравнении с S1, даже при такой погоде. Келейность чувствуется, то не так резко и остро, а плавненько, но это вопрос уже к СБ передних рычагов. |
№66
29 04 2015, 11:47
Давно хотел заиметь УСБ на штатной системе. У китайцев и 3ома смущали отзывы по качеству звучания и невозможность играть лосслесс форматы, ловля наводок и т.д…
Нашел америкосовскую приблуду — GROM-USB3. В системах с BM54 ставится вместо чейнджера в багажнике, как и все остальные. Отзывы на качество звучания положительные, играет форматы: FLAC, MP3, M4A, OGG, AAC, WAV. Из минусов — стоимость: вся китайщина — 3кр, гром — 6кр. Купил. Валялся он у меня с февраля — то погода, то времени нет. Вчера поставил. Воспроизведение, действительно, достаточно на хорошем уровне. Прогнал пару альбомов в лосслесс, которые имеются на лицензионных дисках, — ЗБЗ! Из минусов: не любит присутствие на носителе файлов не музыкальных форматов — вылетает в радио. Но это фигня. |
|
№67
29 04 2015, 12:02
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер
|
№68
21 05 2015, 09:29
Опять закис поршень правом переднем суппорте. 2 года ходил.
Почему-то выскочил пыльник... При прошлой замене колодок такого замечено не было... Заказал деталюшки - ждемс... |
№69
25 05 2015, 10:12
На левой стороне та же фигня.
Нужно набивать смазку под пыльник... Купил нашу МС-1600 |
№70
15 06 2015, 16:15
: Вот такая фигня стоит на сливе с квкг. Ниппелем в слив, шлангом в заглушеный отвод для рдт на фильтре. Штука держит разрежение 0.6 атм и не спускает. Пока тестовый вариант, да и долго он там не протянет. Потом сделаю в металле. |
№71
23 06 2015, 22:22
Созрел на проставки. на перед взял 5мм, на зад - 15mm.
: : : |
№72
25 06 2015, 22:00
итак. отчет по масложору.
пробег на масле мобил 1 0в40 около 7000 км. около 1-1.5 ткм назад заметил не до конца защелкнутый шланг квкг у форсунок. до этого, еще около 1ткм, долил второй литр масла. т.е. доливал два раза до максимума. сейчас уровень на 2/3. после установки емкость пролет 800км. в банке около 5-10г масл-аводы. : |
№73
26 06 2015, 08:44
Еще немного про РХХ.
Стали опять донимать меня рывки при малом газе... Виновники - подсос или РХХ. Диагноза про подсос молчит, а вот РХХ открыт не постояно на 27%. Может меняться от 23 до 27%. По остальному проблем нет. Нет ни меняющийся нагрузки, ни расхода воздуха и УОЗ на месте, хорошая равномерность и работа ваноса. Т.е. РХХ к стенке. Напомню - стоял РХХ-60 с ГАЗ. На одной катушке 12 с лишним Ом, на второй 13+... Короче - подозрительно, да и его происхождение напрягает. Вычистил до блеска во всех местах стары бош и за часок махнул, попутно промыв дроссель. Но перед этим поколдовал с РХХ. У меня есть подозрения, что мотору не хватает воздуха, да и с контролем беда, т.е. заслонка РХХ может проскакивать заданное положение. Выкрутил болты и повернул немного против хода часовой стрелки центральную часть РХХ, чем приоткрыл отверстие без напряжения. Чуть-чуть дальше, чем на этом фото: Вроде стало многим лучше. Пробег на нем около 800км. Сопры катушек 11 и 12 с копейками. Открыт на ХХ как положено на 33-35%, плавно меняет значения. Расход воздуха стал чуть больше - 12.0-12.5 кг/ч. До этого на этом же РХХ дергались и тупили. Но после его замены РХХ ГАЗ несколько косяков исправлено... |
|
№74
26 06 2015, 12:11
подписался...интересно
|
№75
13 07 2015, 12:02
Заезжал к AlexRS на заменить то-сё - рулевые тяги с наконечниками, передние сайленты задних продольных рычагов... Заменил стоковые опоры на опоры от e36. Сама опора ниже примерно на 1см, но (!!!) у нее короткие шпильки(примерно на 3-4мм). Хотел было отказаться на время от замены опор, т.к. нужных гаек не оказалось под рукой, но AlexRS предложил переколотить шпильки со старых... И, таки, переколотил. Встало все как родное. Машина упала на ожидаемый см. Посадка - нравится.
Опоры Lemf 2730901(TRW JSB186) - люминий. Есть в каталогах lemf 1056801 (TRW JSL108) - чугуний. Собственно, к вопросу зачем все это: 1. не оригинальные пружины лейсджовс под 226 не соблюдают нужную высоту по морде. 2. стоят армирующие элементы, т.е. +3-4мм к высоте. Со всем этим, высота по рулетке - сток. После замены опор - больше похоже на правду. Сфотаю - выложу. |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения