|
№26
06 05 2010, 15:35
криминала вроде нет. ВЫШЕ верхней отметки на 2,5-3 мм - ничего страшного.
спи спокойно пользуйся поиском. |
№27
06 05 2010, 15:43
Fl1pper : У меня следующий вопрос. Недавно приобрел 320d 12.2000 г.в. с пробегом 197000 км. Смущает внешний вид моторного масла!!! Бывший хозяин уверял меня, что менял его 1500 км назад (Castrol Edge long life 0W30), а хватает его на 20 000 км. Меня смущает цвет моторного мала. Оно черное, как сажа...Может для дизельных моторов это нормально? Подскажите пожалуйста. И еще у меня вопрос по приборной панели. Вставляю ключ в замок зажигания, перевожу во второе положение: загораются разные лампочки преднакала, давления масла (красного цвета) и другие. Жду некоторое время все гаснет, кроме лампочки давления масла...вроде бы все так и должно быть. Проварачиваю ключ дальше --> машина завелась --> лампочка потухла (вроде все хорошо). НО!!! Спустя секунды 4 загорается таже лампочка (давления масла), но уже желтого цвета... Спустя 5 сек. все гаснет. Что бы это могло означть? Я предпологаю, что это показания уровня масла... Открыл капот, проверил уровень, вот тогда и выяснил для себя, что масло залито ВЫШЕ верхней отметки на 2,5-3 мм и черного цвета. Помогите чайнику разобраться! Спасибо! В принципе на счет масла, бывший хозяин может и врет, но после 1000 пробега масло на дизелях с немалым пробегом чернеет капитально . На счет желтой лампы - померяй давление масла в системе. Если оно в норме - то скорее всего придется менять датчик давления масла. |
№28
13 05 2010, 13:38
starter : В процессе работы двигателя какое-то количество отработанных отработанных газов (ОГ) неминуемо попадет в картер. Там газы смешаются с масляным туманом и приобретут название картерных. И далее через клапанную крышку будут отсосаны во впускной коллектор. Если в двигателе есть турбонаддув, в воздуховод перед компрессором турбонаддува. То есть получается, что картерные газы после маслоделителя идут снова во впуск? |
№29
14 05 2010, 09:45
Везучий Фраер : starter : В процессе работы двигателя какое-то количество отработанных отработанных газов (ОГ) неминуемо попадет в картер. Там газы смешаются с масляным туманом и приобретут название картерных. И далее через клапанную крышку будут отсосаны во впускной коллектор. Если в двигателе есть турбонаддув, в воздуховод перед компрессором турбонаддува. То есть получается, что картерные газы после маслоделителя идут снова во впуск? Маслоотделитель должен "отделить масло" от этих газов. Далее масло - по сливному каналу обратно в картер, газы - на впуск. Место соединения "впуска" и канала вентиляции картера (отрезок после маслоотделителя) показано на рисунке ниже. P.S. Везучий Фраер : маслоделителя Для порядка вещей: много кто называет его так, но такое название не совсем верное. Он не "делит" масло, а "отделяет" масло. Поэтому правильное название - маслоотделитель.
|
№30
14 05 2010, 11:57
Corleone : P.S. Везучий Фраер : маслоделителя Для порядка вещей: много кто называет его так, но такое название не совсем верное. Он не "делит" масло, а "отделяет" масло. Поэтому правильное название - маслоотделитель.Спасибо за разъяснение на мой вопрос. "маслоотделитель" - это я знаю, о чем говорит моя недавняя тема "Дизель. Кто менял блок вентиляции на M47, подскажите". Просто писать эти две буквы "от" лень было, да и многим тут привычней как посмотрю- маслоделитель. Но для правильности буду все-таки следущий раз писать как-надо. |
№31
14 05 2010, 15:18
У меня вопрос!
Может ли уровень масла увеличиваться? Если да, то по каким причинам? У меня произошла такая ситуация. Проверил уровень антифриза (на сколько я знаю, то поплавок должен плавать), поплавок оказался сухой. Долил простой воды (думал надо будет больше) около 200 мл. Поплавок всплыл. Закрыл крышку. Поездил 1 неделю…решил проверить уровни. Как оказалось, поплавок стал чуть ниже, чем неделю назад. Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки). На щупе никаких воздушных пузырей я не заметил. Первый замер делал еще на старом воздушном и топливном фильтрах (первый фильтр оказался чернющим, просто жуть, наверно его давненько не меняли) Что бы это могло быть? Как слить лишнее масло? Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч). P.S. Машину купил недавно. Хозяин говорил, что когда менял масло, то влили ровно 5 литров, т.е. сколько купил, столько и залил. На сколько я знаю, ведь в двигателе, после слива масла все равно остается какое-то количество его самого… Помогите пожалуйста… С чего начать капать в такой ситуации? Заранее всем спасибо. |
|
№32
14 05 2010, 15:31
Fl1pper : Может ли уровень масла увеличиваться? Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя. |
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№33
14 05 2010, 16:10
Castrol Professional Longteck SLX 5W-30 лью пробег 173000, постоянно уровень меряю, за 2500 км по щупу уровень не изменился (тьфу-тьфу-тьфу), хотя постоянно газ в пол и по трассе 140 min
M54 226S1 чудо! |
№34
14 05 2010, 16:13
Дедушка Намто : Fl1pper : Может ли уровень масла увеличиваться? Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя. +1 |
№35
14 05 2010, 16:52
Как проверить держат форсунки или нет?
|
№36
14 05 2010, 16:55
Как быть в моей ситуации? На сколько я понимаю меня ждет дорогостоящий ремонт?
|
№37
14 05 2010, 17:54
полезная инфа
|
№38
14 05 2010, 23:54
[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
Может ли уровень масла увеличиваться?[/img] Легко! Если форсунки не держат, то [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор[/img], а оттуда через поршневую в картер двигателя.[/img] Это как? Каким образом у M47 или M47N топливо из форсунки может попасть во впускной коллектор? Это ж как этому топливу надо течь? (на рисунке для примера M57) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23638[/img] Другое дело, если сразу в цилиндр... [quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На сколько я понимаю меня ждет дорогостоящий ремонт? [/img]Не факт. [quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки).[/img]Результаты "на 3мм выше" и "на 7 мм выше" получены при одинаковых условиях? (количество времени с момента остановки двигателя, наклон) [quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч).[/img]Теоретически - может. Если сеточного типа и забит наглухо маслом. Если у Вас маслоотделитель (фильтр картерных газов) сеточного типа и не менялся с начала эксплуатации авто, то вероятность того, что этот маслоотделитель забит, очень велика. Забитый маслоотделитель препятствует вентиляции картера. Поскольку в процессе работы двигателя в картер попадают отработанные газы (чем больше износ двигла, тем больше их просачивается) и из-за забитой вентиляции никуда оттуда деться не могут, то в картере начинает расти давление. Это давление передаётся на находящееся в нём масло. Масло от давления начинает искать выход. Вот варианты, куда деваться маслу в таком случае: - через сальники наружу - через канал для щупа наружу Так же нарастающее давление в картере препятствет сливу масла из сливных маслопроводов турбины, и турбина "гонит масло" наружу. Резюме: начать с малого - проверить маслоотделитель. |
№39
15 05 2010, 00:29
Corleone : Fl1pper : Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки). Результаты "на 3мм выше" и "на 7 мм выше" получены при одинаковых условиях? (количество времени с момента остановки двигателя, наклон)Fl1pper : Резюме: начать с малого - проверить правильно уровень масла! а ваще, проверить есть ли солярка в масле не трудно! берется не большая емкость, допустим колпачек от какого нить баллончика из под краски... наливаем туда воды, капаем в нее масло со щупа и наблюдаем... а увидеть должны следующее: масло будет на поверхности воды держаться кругом и не особо растекаться по поверхности, а смесь с соляркой растечется по всей поверхности топливной пленкой. ну видели наверное на лужах... |
№40
15 05 2010, 10:31
Присоединюсь к мнению [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=TraktorisT_spb[/img], что начать нужно с ещё более простого варианта - сделать ещё несколько замеров уровня масла и проверить наличие солярки в масле, как описано выше.
Вот, что советует TIS: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23646[/img] Вот, что написано в мануале: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23647[/img] Многие (я в том числе) при проверке уровня масла отступают от инструкции в мануале и измеряют уровень масла утром, после ночной стоянки. По идее, за это время в поддон картера стекает всё, что могло стечь, и на щупе виден реальный уровень масла. |
№41
16 05 2010, 00:16
Corleone : Присоединюсь к мнению TraktorisT_spb, что начать нужно с ещё более простого варианта - сделать ещё несколько замеров уровня масла и проверить наличие солярки в масле, как описано выше. Вообщем, сегодня замерил уровень масла, то он сегодня такой же как и был у меня первоначально, вчера (на 3 - 5 мм выше верхней метки). Замеры делал на стоянке, в одном и том же месте, с утра, после долгого простоя на холодную. Асфальт наверно не по уровню выложен , вот он и смутил меня!!! Сделаю еще несколько замеров...А там посмотрим...Отпишусь по результатам. Завтра проверю наличие солярки в масле. Как правильно слить лишнее масло? На форуме читал, что можно с помощью большого шприца и трубки для капельницы через отверстие для щупа... . Надо попробовать. Хочу до замены маслоотделителя добится нужного уровня масла... Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла??? Кручу max до 3000 об/мин. Сегодня пробовал открутить маслозаливную крышку на заведенном двигателе...что-то очень туго она откручивается, не стал рисковать и не откручивал ее до конца (что б не стрельнула ). Так и должно быть? П.С. неделю назад менял воздушный фильтр и видел внешнее состояние турбины: металл чистый (как новый) и внизу (возле крыльчатки) было небольшое количество масла. Я думаю, что оно там образовалось из-за забитого маслоотделителя. Можно ли как-то его снять прочистить и опять поставить на место с той же прокладкой (пока не дождусь нового). Кто так делал, поделитесь не травит ли масло через старую просевшую прокладку? |
№42
16 05 2010, 00:42
Fl1pper
: (на 3 - 5 мм выше верхней метки). Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла??? - вообще пох. захочешь подслить - пробка снизу. |
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№43
17 05 2010, 12:46
slavyan : Fl1pper : (на 3 - 5 мм выше верхней метки). Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла??? - вообще пох. захочешь подслить - пробка снизу. Т.е ты хочешь сказать, что завышенный уровень масла никак не влияет на давление масла в системе (т.е оно будет номинальным)??? Странно это как-то! |
№44
18 05 2010, 06:15
давление создается масл. насосом, а не "повышенным" на 3 мм уровнем на "заборе" насоса.
3 мм - ни как не повлияет на давление в системе! последние 2 раза сам лоханулся, на 3 мм, к замене выходило на макс. уровень. недавно менял, опять на 3 мм.! от жадности, наверное, переливаю , ко вкусному маслицу производителем такие штуки, как уровень масла и т.д. делаются/задаются с "поправкой на дурака". ...но, если б я перелил на 5 мм, сто пудов ссыканул бы и убавил. |
№45
21 05 2010, 23:07
Fl1pper
: Сегодня пробовал открутить маслозаливную крышку на заведенном двигателе...что-то очень туго она откручивается, не стал рисковать и не откручивал ее до конца (что б не стрельнула ). Так и должно быть? Она у меня и на холодном с трудом откручивается, наверно это ее особенность такая. |
№46
21 05 2010, 23:13
Интерсная тема, узнал много нового для себя!)
|
№47
03 09 2010, 12:33
Fl1pper : У меня вопрос! Может ли уровень масла увеличиваться? Если да, то по каким причинам? У меня произошла такая ситуация. Проверил уровень антифриза (на сколько я знаю, то поплавок должен плавать), поплавок оказался сухой. Долил простой воды (думал надо будет больше) около 200 мл. Поплавок всплыл. Закрыл крышку. Поездил 1 неделю…решил проверить уровни. Как оказалось, поплавок стал чуть ниже, чем неделю назад. Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки). На щупе никаких воздушных пузырей я не заметил. Первый замер делал еще на старом воздушном и топливном фильтрах (первый фильтр оказался чернющим, просто жуть, наверно его давненько не меняли) Что бы это могло быть? Как слить лишнее масло? Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч). P.S. Машину купил недавно. Хозяин говорил, что когда менял масло, то влили ровно 5 литров, т.е. сколько купил, столько и залил. На сколько я знаю, ведь в двигателе, после слива масла все равно остается какое-то количество его самого… Помогите пожалуйста… С чего начать капать в такой ситуации? Заранее всем спасибо. готовиться к замене прокладки ГБЦ к примеру. |
№48
25 10 2010, 11:03
Туманный фильтр или фильтр картерных газов. Своими руками- нашёл на одном из клабов
как он должен выглядить после 10 тыс? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№49
25 10 2010, 11:57
Дедушка Намто : Fl1pper : Может ли уровень масла увеличиваться? Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя. а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№50
25 10 2010, 19:48
scrammer : Дедушка Намто : Fl1pper : Может ли уровень масла увеличиваться? Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя. а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает на сколько здорово вырос? проверь наличие солярки в масле. |
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения