закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 09:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дело было так: Сначало заправился на заправке с почти пустым баком и работающим мотором и загорелась спиралка. Машина после этого при трогании заглохла и спиралка осталась гореть. Потом через пару дней машина просто заглохла на холостых опять же при трогании с места, после этого спиралка погасла и больше не загоралась. Поехал залил полный бак и поехал, ничего не горело. Через пару дней машина опять заглохла при трогании. Получается если чуть больше обычного постоять на холостых(5 миннут и более) машина при старте глохнет. На холостых работа очень ровная стрелка на 800 оборотах как вкопаная.
:shock: Что бы это могло быть???
Сам думаю надо топливный сфильтр срочно менять...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
а когда топливный яильтр менял?
возможна ситуация, что все гавно при пустом баке забило фильтр.
лучше всего смени фильтру

диагностикато чо сказала?
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 09:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Фильтр менял давно думаю так же как ты сказал.
Диагностику не делал так как спиралка сама погасла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 09:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: 320 d tur 2003 г. пассат в6 2008 1.8 160л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
вопрос немного не потеме, при замене в фильтр саляру надо лить или сухой ставить?? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 09:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Надо думаю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2008, 22:35
    • Сообщений 913
    • Профиль
    • Авто: Была e46 coupe, сейчас e90...
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
БЕНЗАНОСОС КЕРДЫК :arrow: Уже пройденный ЭТАП
Мне все равно что вы обо мне думаете, Я о вас вообще не думаю!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 09:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А какой именно бензонасос не ТНВД случаем :x

Рекомендуем почитать на тему Глохнет при старте:((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
SPEED.RU :
вопрос немного не потеме, при замене в фильтр саляру надо лить или сухой ставить?? :x

Ничего лить не нужно.
Поднимаешь авто, снимаешь защитную крышку, отсоединяешь один трубопровод, сразу затыкаешь его, чтоб солярка не текла, отсоединяешь с другой стороны фильтра вторую трубку, сразу к ней подсоединяешь новый фильтр , далее в обратной последовательности подсоединяешь вторую трубку. Закрываешь защитную крышку. Запускаешь мотор-все должно само прокачаться, не более 4-6сек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 09:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: 320 d tur 2003 г. пассат в6 2008 1.8 160л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ок понятно, а неполучится эффект (обсох)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 09:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: 320 d tur 2003 г. пассат в6 2008 1.8 160л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ок понятно, а неполучится эффект (обсох)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
SPEED.RU :
ок понятно, а неполучится эффект (обсох)?

если при снятии фильтра трубки не заткнешь, следовательно солярка выльется(думаю, особенно это критично для трубки со стороны двигла) . Если трубки затыкаем, то топливо в трубопроводе будет присутствовать, за счет пустого нового фильтра давление разумеется станет ниже, но в ТНВД все-равно будет солярка для смазки. И еще, при повороте ключа слышно как сначала начинает работать прокачивающий насос(который стоит перед фильтром со стороны "бензобака").
Я менял топливный 25000км назад, при запуске задержка была не более 1-2сек по сравнению с обычным пуском. Скоро поменяю, старый хочу разрезать, оценить степень загрязненности после нашей солярки Лукойл Евро4
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
когда ставишь, надо дать подкачивающему насосу проработать, а лучше ключ повернуть обратно и запустить насос еще несколько раз, через какое-то время. Это создаст нужное давление и прокачает фильтр.
у меня 3000 пробег на фильтре - застрало вусмерть!!! наднях поменяю на новы - ездить не возможно.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ReDLiNeMSS, если стартер крутит здраво, а машина не заводица - проверяй насосы: всасывающий, подкачивающий...если они пашут - форсунки - возможно льют в обратку...
и только потом тнвд
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 09:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: 320 d tur 2003 г. пассат в6 2008 1.8 160л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за ответы на днях буду менять фильтр, напишу что да как было :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 09:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
Крутит хорошо и схватывает сразу, иногда после стоянки на холостых машина глохнет при нажатии на газ на драйве, коробка автомат

Рекомендуем почитать на тему Глохнет при старте:((

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.