|
№1
01 06 2009, 14:07
Дело было так: Сначало заправился на заправке с почти пустым баком и работающим мотором и загорелась спиралка. Машина после этого при трогании заглохла и спиралка осталась гореть. Потом через пару дней машина просто заглохла на холостых опять же при трогании с места, после этого спиралка погасла и больше не загоралась. Поехал залил полный бак и поехал, ничего не горело. Через пару дней машина опять заглохла при трогании. Получается если чуть больше обычного постоять на холостых(5 миннут и более) машина при старте глохнет. На холостых работа очень ровная стрелка на 800 оборотах как вкопаная.
Что бы это могло быть??? Сам думаю надо топливный сфильтр срочно менять... |
№2
01 06 2009, 14:24
а когда топливный яильтр менял?
возможна ситуация, что все гавно при пустом баке забило фильтр. лучше всего смени фильтру диагностикато чо сказала? |
№3
01 06 2009, 14:36
Фильтр менял давно думаю так же как ты сказал.
Диагностику не делал так как спиралка сама погасла. |
№4
01 06 2009, 16:22
вопрос немного не потеме, при замене в фильтр саляру надо лить или сухой ставить??
|
№5
01 06 2009, 16:23
Надо думаю
|
№6
01 06 2009, 16:24
БЕНЗАНОСОС КЕРДЫК Уже пройденный ЭТАП
|
№7
01 06 2009, 16:26
А какой именно бензонасос не ТНВД случаем
|
|
Рекомендуем почитать на тему Глохнет при старте:((
|
№8
01 06 2009, 17:38
SPEED.RU : вопрос немного не потеме, при замене в фильтр саляру надо лить или сухой ставить??
Ничего лить не нужно. Поднимаешь авто, снимаешь защитную крышку, отсоединяешь один трубопровод, сразу затыкаешь его, чтоб солярка не текла, отсоединяешь с другой стороны фильтра вторую трубку, сразу к ней подсоединяешь новый фильтр , далее в обратной последовательности подсоединяешь вторую трубку. Закрываешь защитную крышку. Запускаешь мотор-все должно само прокачаться, не более 4-6сек. |
№9
01 06 2009, 18:15
ок понятно, а неполучится эффект (обсох)?
|
№10
01 06 2009, 19:46
ок понятно, а неполучится эффект (обсох)?
|
№11
01 06 2009, 19:47
SPEED.RU : ок понятно, а неполучится эффект (обсох)?
если при снятии фильтра трубки не заткнешь, следовательно солярка выльется(думаю, особенно это критично для трубки со стороны двигла) . Если трубки затыкаем, то топливо в трубопроводе будет присутствовать, за счет пустого нового фильтра давление разумеется станет ниже, но в ТНВД все-равно будет солярка для смазки. И еще, при повороте ключа слышно как сначала начинает работать прокачивающий насос(который стоит перед фильтром со стороны "бензобака"). Я менял топливный 25000км назад, при запуске задержка была не более 1-2сек по сравнению с обычным пуском. Скоро поменяю, старый хочу разрезать, оценить степень загрязненности после нашей солярки Лукойл Евро4 |
№12
01 06 2009, 20:11
когда ставишь, надо дать подкачивающему насосу проработать, а лучше ключ повернуть обратно и запустить насос еще несколько раз, через какое-то время. Это создаст нужное давление и прокачает фильтр.
у меня 3000 пробег на фильтре - застрало вусмерть!!! наднях поменяю на новы - ездить не возможно. |
№13
01 06 2009, 20:14
ReDLiNeMSS, если стартер крутит здраво, а машина не заводица - проверяй насосы: всасывающий, подкачивающий...если они пашут - форсунки - возможно льют в обратку...
и только потом тнвд |
№14
02 06 2009, 06:42
спасибо за ответы на днях буду менять фильтр, напишу что да как было
|
№15
02 06 2009, 12:21
starter
Крутит хорошо и схватывает сразу, иногда после стоянки на холостых машина глохнет при нажатии на газ на драйве, коробка автомат |
Рекомендуем почитать на тему Глохнет при старте:((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения