|
№901
19 05 2016, 10:40
Bleiz
У нас была в семье, дедова, потом папе моему досталась, а потом появились другие авто, а она канула в лету, к сожалению.(( |
№902
19 05 2016, 11:30
Ремонт любых редукторов - лс |
№903
19 05 2016, 12:09
Kolosok : Bleiz У нас была в семье, дедова, потом папе моему досталась, а потом появились другие авто, а она канула в лету, к сожалению.(( не правда, она почти вся, но разобранная лежит в гараже Продажа масел Профессиональный ремонт |
№904
19 05 2016, 22:26
MMW : И молочный коктейлиз пломбира за 11 копеек)) Я до сих пор такой делаю пломбир молоко и варенье |
№905
16 06 2016, 11:30
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№906
16 06 2016, 15:42
|
№907
17 06 2016, 09:43
Крым, 1963 год.
День Нептуна в молодежном лагере «Спутник», 1975. На ривьерском пляже в Сочи, 1970. Зона отдыха в Подмосковье, 1967 На озере Иссык-Куль, 1959 Дегустация вин в Новороссийске, 1980-е Пикник на берегу Дона, 1978 Белые ночи в Ленинграде. Группа студентов отмечает выпускной Стройотрядовцы, 1970-е Семья в сквере на Ленинском проспекте, 1969 Детский сад на прогулке, Белорусская ССР, 1966 год Детская дача Московского автозавода им. Лихачева, 1984 Грибной урожай Туристы-каэспэшники, 1970-е Дегустация вин в Новороссийске, 1980-е Прогулка на яхте, Московская область. 1963 |
|
Рекомендуем почитать на тему Ну, что, Старички? (с)
|
№908
17 06 2016, 09:43
ЗИЛ-118:
забвение «Юности» Этот роскошный микроавтобус привел в восторг Хрущева и получил кучу международных наград, но так и не стал серийным текст: Евгений Яблоков / фото: архивные документы / 06.06.2016 Появлению микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность» предшествовал спад производства правительственных автомобилей на московском автозаводе имени Лихачева, пришедшийся на конец 1950-х. Для поддержки отделения, занимавшегося выпуском автомобилей для руководящих работников страны, а также для сохранения сформировавшегося штата высококвалифицированных специалистов команда молодых единомышленников во главе с Николаем Гринчаром выступила с инициативой разработки сверхкомфортного микроавтобуса на базе представительского ЗИЛ-111. Чтобы снизить себестоимость производства ЗИЛ-111, а также загрузить работой заводской отдел спецавтомобилей, было предложено использовать шасси лимузина для постройки комфортабельного микроавтобуса Несмотря на «прохладное» отношение к идее со стороны «старших по званию», создание машины втайне от общественности началось в 1960-м, и фактически через год плод творческого гения появился в реальности. Основополагающие размеры, естественно, соответствовали параметрам «донора». А вот габаритами ЗИЛ-118 «Юность» превосходил «вдохновителя». Кстати, название микроавтобусу, точно отражающее атмосферу творческого коллектива его создателей, дала разработчик интерьера Т. Киселева. При той же колесной базе, ЗИЛ-118 «Юность» был на 70 см длиннее соплатформенного ЗИЛ-111 Стилем однообъемного кузова вагонной компоновки «Юность» перекликалась с американским Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon, но отличалась от «американца», несмотря на большие размеры, легкостью и утонченностью, что, к слову, резко контрастировало с эстетикой большинства представителей продукции отечественного автопрома тех лет. Американский «вдохновитель» команды создателей «Юности» При почти 7-метровой длине кузова в салоне «Юности» могли удобно разместиться 17 пассажиров. Комфорт во время движения во многом создавался за счет отменной шумоизоляции, достигнутой благодаря применению новаторской сэндвич-панельной кузовной технологии с использованием пенополиуретана. К тому же в просторном салоне машины было очень светло, как в парнике. Ощущение большого объема «жилой зоны» достигалось за счет больших боковых окон и почти «прозрачной» крыши с продолговатыми окошками и огромным люком. Микроавтобус снабдили 150-сильным 8-цилиндровым мотором, предназначенным для грузового «сто тридцатого» ЗИЛа. Этот силовой агрегат позволял «Юности» разгоняться до 125 км/ч и требовал на каждые 100 км пути порядка 30 литров бензина. После серии многокилометровых тестовых пробегов, во время которых ЗИЛ-118 «Юность» показал себя вполне жизнеспособной конструкцией, руководство завода сменило гнев на милость и обратилось в Совет министров Советского Союза за деньгами для серийного производства. 8-цилиндровый «грузовой» двигатель «Юности» агрегатировался автоматической трансмиссией, доставшейся по наследству от ЗИЛ-111 Казалось бы, у «Юности» радужные перспективы. Особенно после восторженной реакции главы государства Н. Хрущева. Впрочем, с его «легкой руки» после представления микроавтобуса правительству за пять лет – с 1962-го по 1967-й было собрано «целых» 7 микроавтобусов! И это при необходимой рентабельности ежегодного выпуска в 1000 машин. Руководству завода не удалось организовать производство даже стартовой серии, планируемой в количестве 300 штук. |
№909
17 06 2016, 09:47
Производство «Юности» забуксовало на самом старте
Тем не менее на ЗИЛе верили в успех и, создавая новые версии машины, пытались добиться для нее «путевки в жизнь» за счет расширения сферы применения. Именно поэтому на балансе одного из столичных таксомоторных парков в середине 1960-х появился ЗИЛ-118 «Юность», использовавшийся в качестве маршрутки. А номенклатурную больницу стали обслуживать два ЗИЛ-118А с подъемной средней частью крыши для удобства находящихся внутри машины врачей. Подъемная средняя часть крыши позволяла врачам оказывать медицинскую помощь высокопоставленным пациентам стоя в полный рост Дошло до того, что в 1967-м «Юность» отправилась на автобусную выставку во Францию. В Ницце советский микроавтобус произвел фурор и, несмотря на присутствие 130 конкурентов, взял целых 12 призов в разных номинациях. Но все же, словно по злому року, финансирование серийного производства ЗИЛ-118 не удалось «пробить» даже после мирового триумфа. Даже многочисленные призовые трофеи, собранные на выставке в Ницце, не помогли передовому советскому микроавтобусу получить «путевку в жизнь» Этому имелось объяснение. Такой автомобиль был не нужен правящей верхушке, которая предпочитала имиджевые лимузины, плюс к тому ЗИЛ-118 не вписывался в каноны аскетичной советской экономики. Запустить его в серию не удалось даже после предложения американцев о совместном производстве. Из-за высокомерия и самодурства мы также отказались продать «Форду» патент на заинтересовавшую янки разработку. Некоторое время спустя, в 1971 г., в тлеющей судьбе «Юности» произошли изменения. Машину модернизировали, о чем свидетельствовал появившийся в названии индекс «К». Впрочем, оквадраченный в духе времени дизайн не только не принес машине удачи – за два года на дорогах не появилось ни одного ЗИЛ-118К – но и лишил ее части неповторимого первоначального шарма. После модернизации ЗИЛ-118 стал выглядеть более заурядно Впоследствии дела вокруг злополучного микроавтобуса несколько оживились. На базе ЗИЛ-118К начали создаваться разные модификации, в основном спецверсии. Так, например, эти машины использовал Комитет госбезопасности СССР в качестве передвижных станций радиоразведки. А в одной из машин был даже организован мобильный командный пункт для первого лица с возможностью активизации ядерных сил страны. Этот микроавтобус обслуживал Кремлевскую больницу Несмотря на столь почетную и ответственную миссию, в результате чего «Юность» получила десятилетний госзаказ, в рамках которого заводом выпускалось полдюжины микроавтобусов в год, история «Юности» изменила вектор развития. Предпоследняя попытка относится к 1993 г., когда с конвейера сошли 12 зиловских микроавтобусов, именуемых уже не ЗИЛ-118К, а ЗИЛ-3207. На исходе своего жизненного цикла «Юность» была незначительно обновлена и получила новый индекс – ЗИЛ-3207 Из-за высокой стоимости и, что греха таить, моральной усталости машина оказалась абсолютно невостребованной. А финальный рывок состоялся годом позже, когда государственным стандартом была определена минимальная высота салона автобуса в полтора метра. Модификация с высокой крышей ЗИЛ-32071, которую можно идентифицировать по люку в передней части крыши и огромному воздухозаборнику кондиционера в задней, окончательно стала памятником самой себе. Памятником «Юности». |
№910
17 06 2016, 10:35
|
№911
17 06 2016, 10:49
История этого микроавтобуса началась с идеи изготовить стеклопластиковый прицеп-дачу собственной конструкции в 1963 году. А. С. Антонов — начальник главного автотранспортного Луганского совнархоза, а так же человек, который загорелся идеей изготовить такой прицеп-дачу для советских автотуристов — поручил это дело коллективу Северодонецкой авторемонтной базы (САРБ) Луганского автотреста. Северодонецк был выбран не случайно в качестве "эксперементальной базы". В 1961 году на САРБ делали стеклопластиковую самоделку под руководством инженера Г. В. Дьяченко.
Как сложилось построение прицепа-дачи не известно. Но известно то, что Антонов, Дьяченко и главный инженер Луганского автотреста А. Г. Иванов решили создать новый автомобиль — "автомобиль будущего", который был бы принят соотечественниками за пришельца из "прекрасного далёка". Микроавтобус "Старт" на агрегатах ГАЗ 21 Волга |
№912
07 07 2016, 21:42
Сюда положу.Хорошо помню
: 7 июля 1983 года в Советский Союз по приглашению Генерального секретаря ЦК КПСС Ю.В.Андропова направляется 11-летняя американская школьница Саманта Смит. Эта невероятная история началась осенью 1982 года, когда на глаза Саманте попался журнал «Таймс» с портретом Андропова на обложке и передовой статьей о том, что этот человек наверняка очень опасен, что он явно ужесточит отношения между Россией и Штатами. Саманта спросила у матери: «Если все его так боятся, почему кто-нибудь не напишет ему письмо и не спросит прямо, хочет он войны или нет?», на что мать пошутила: «Ну а почему бы тебе самой не написать», и Саманта написала: «Дорогой мистер Андропов, я очень не хочу войны, объясните мне, пожалуйста, действительно ли вы ее хотите... », и отправила письмо в Москву, в Кремль. Через месяц Саманту неожиданно вызвали в кабинет директора школы. Директор испуганно сказал : «Иди домой. Тебе пришло письмо. От мистера Андропова». Естественно, Юрий Владимирович ответил, что войны он не хочет. Тогда Саманта написала второе письмо, где подробно расспрашивала мистера Андропова о том, как живут дети в Советском Союзе. Андропов ответил: «...приезжай и посмотри». В июне 1983 год Саманта , ее родители Джейн и Артур Смит вылетели в СССР. В Советском Союзе популярность Саманты была необычайной, хотя, конечно, ходили слухи, что ее отбирали специально, что спецслужбы договорились, выбрали самую симпатичную девчонку и послали в Россию послом мира. Тем временем Саманта Смит триумфально шествовала по стране. Репортажи о ее путешествии по Союзу передавала программа «Время». Потом она поехала в Артек. Фотографии Саманты в пилотке, Саманты на линейке, Саманты в галстуке, отдающей салют, обошли все мировые агентства. Потом американцы выясняли: не зомбирована ли девочка. «…В Артеке нас с песнями встречали несколько сотен ребят, одетых в праздничную пионерскую форму. Играл оркестр, и пионеры скандировали мое имя. Я оробела и не могла произнести ни слова. Ко мне подошли юные танцовщицы, которые несли каравай хлеба с маленькой солонкой. Их танец был похож на сцену из балета, и на мгновение я вновь почувствовала себя, словно во сне…» – напишет Саманта позже в своей книге «Путешествие в СССР». Однако увидеться с Андроповым маленькой американке так и не удалось. Юрий Владимирович уже был болен, но они разговаривали по телефону. Перед отлетом домой, 22 июля, Саманта улыбнулась телекамерам и крикнула по-русски: «Будем жить!». Уже через два года в судьбе школьницы из штата Мэн эти слова сбылись с точностью до наоборот, как будто они были услышаны в Зазеркалье. 25 августа 1985 года Саманта , ее отец и еще шесть человек возвращались из Англии, где они участвовали в шоу Роберта Вагнера - одном из популярнейших на островах. В Америке пересели на местную авиалинию. Ночь была темная и дождливая. Самолет опаздывал. В аэропорту города Огаста к женщине подошел мужчина в форме и, запинаясь, сказал: «Самолет снизился, мэм». «То есть как снизился?» - переспросила Джеймс. «Я имею в виду, что они разбились. Погибли все»… Маленький двухмоторный самолет не попал на взлетно-посадочную полосу и упал. Гибель знаменитой девочки, которую многие в США связывали с деятельностью КГБ, а в СССР – с ЦРУ, также дала еще один повод некоторым журналистам обвинить спецслужбы в специальной подготовке истории Саманты Смит. Как бы то ни было, тщательное расследование катастрофы показало, что вся ответственность за происшествие лежит на летчике. Остается только догадываться: кем бы могла стать эта девочка, если бы судьба разрешила ей повзрослеть. Саманта мечтала стать ветеринаром или балериной. Потом она хотела быть политиком или журналистом... Но она стала звездой - ее имя носит одна из малых планет. Кроме того, в «Артеке» есть аллея, названная в ее честь. Есть в музее истории «Артека» и стенд, посвященный маленькой американке. |
№913
05 08 2016, 06:13
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№914
26 10 2016, 12:07
|
№915
26 10 2016, 23:09
sunxander : А еще это дымовуха. |
№916
26 10 2016, 23:30
Нее дымовуха вот
|
№917
26 10 2016, 23:40
Песдаче всех дымил руль с УАЗика!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ну, что, Старички? (с)
|
№918
27 10 2016, 00:05
Мессер : Песдаче всех дымил руль с УАЗика! Неаа..Шарик тенисный( для пинг понга)и завернутый в лист от тетради..Просто белый вонючий туман в коридоре...И нихуа не видно.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№919
27 10 2016, 00:10
Мессер
да и газика или зилка тож не х у ево) ...вообще трехпалые рули дымили хорошо...а еще водилы "тех годов" всегда их обматывали большие(широкие) ленты кэмбриков и в кнопку сигнала клеили зеркало..в чем прикол,но очень часто наблюдал такое пистюком) man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№920
27 10 2016, 00:11
Джексон : Мессер : Песдаче всех дымил руль с УАЗика! Неаа..Шарик тенисный( для пинг понга)и завернутый в лист от тетради..Просто белый вонючий туман в коридоре...И нихуа не видно.. шарик все фигня)))значит не сравнивал с рулЕМ!!!))) man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№921
27 10 2016, 00:16
Мы просто резко переключились на магний с марганцем и какая-то хрень для сварки, которая от влаги шипела и вончла..
ля, вмпомнил..карбид.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№922
27 10 2016, 00:25
Селитра ещё
|
№923
27 10 2016, 12:22
Джексон : Мы просто резко переключились на магний с марганцем и какая-то хрень для сварки, которая от влаги шипела и вончла.. ля, вмпомнил..карбид.. Мы называли это взрывпакетом) Эх... : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№924
26 11 2016, 01:04
: - Помните, как стирали полиэтиленовые пакеты? Сейчас это кажется смешным, но ведь стирали. Попробуйте постирать современный, он не то, что стирку не переживет, он не доживет до того, что бы испачкаться.
- А еще раньше мы протирали тройным одеколоном или спиртом головку звукоснимателя в бобинном магнитофоне, а потом и в кассетном. Запах стоял после этого «все алкаши сюда», и магнитофон, откликаясь на этот запах «пел» лучше. И техника, видать, спирта хотела. - А также склеивали лаком для ногтей зажеванные пленки. Сейчас склеивать нечего. Пленок уже нет. Зато диски на стекло машины как антирадар вывешиваем. Как будто радар ГАИ-шника очень боится этого диска. - Мы просматривали телепрограмму, и подчеркивали то, что было нам интересно. - Раньше штопали колготки, что бы еще один раз одеть их, а когда и это не помогало, то резали их на губки для мытья посуды, или лук в них хранили зимой. Это только Задорнов смеется с этого способа хранения лука, но ведь вся страна хранила, и лук сохранял свежесть и не вял в такой таре. - Помните, молоко в треугольных пакетах? Удобная штука была. Наливать удобно, ставить в холодильник. Это сейчас их в пластик разливают. Откроешь его, и носишься потом с этим пакетом – все не выпьешь, а поставить на стол опасно. - Сейчас ни кто не набирает горячую воду в чайник, что бы быстрее закипела. - А еще раньше одевали комбинацию под платье. Хорошо, что сейчас мода убрала этот атрибут белья. Представляете, вроде бы и раздел человека в ответственный момент, а там еще одно «платье». - Раньше ходили за хлебом в «булошную». И на такси туда не ездили… - Помните этот требовательный крик из окна: «Сирооожа! Домой, кушаааать!». Сейчас этот самый Сережа сидит дома и либо в чате, либо проходит очередной уровень. - Раньше мы каждый вечер заводили часы и будильник. Причем будильники были ого-го какие. Мертвого поднимали своим трезвоном. Прикроватная тумбочка тряслась так, что слышали этот будильник даже соседи. - Когда гладили, то разбрызгивали воду изо рта. - А еще, что бы почистить уши мы наворачивали вату на спичку. - Теперь ни кто не чистит ковры первым снегом. - Никто уже не помнит чем отличается синяя стерка от красной. Синяя стирает карандаш, а красная - стирает чернила и проделывает дырки в бумаге. - А эти отрывные календари – непременный атрибут любого коридора. И полезные советы в них, которые мы с жутким рвением коллекционировали. - Сейчас никто уже не пытается собрать кубик Рубика по инструкции из "Техники молодежи." - Никто сейчас уже и не вспомнит, что когда футболка торчит из под свитера - это называется "из под пятницы суббота" и вообще это просто неприлично! - Раньше ходили в фотоателье чтобы сделать семейный снимок, или занимались этим сами. Помните этот красный фонарь, запахи реактивов, глянцеватель, и огромные альбомы, которые можно было использовать в качестве средств самозащиты, или баррикады из них строить. Продумывали дизайнеры альбомов их двойное назначение, прямо как тракторные заводы, выпускающие танки. - Никто уже при виде знакомого не подходит к нему незаметно сзади и не закрывает ему глаза - угадывай, мол. - Помните передачу «Спокойной ночи малыши» с Хрюшей и Степашей? Иногда там появлялся Филя. Нормальная собака, но все, почему-то, любили именно Хрюшу и Степашу. - Помните квас в бочках? Покупали в бидончики и представляли что это пиво. - А еще были эти треники, аля балерун, только колени вздутые. - А еще делали чертиков из капельниц. - Были дипломаты пластиковые – последний писк моды. Ходили с ними в школу, даже девочки. И еще умудрялись кроме учебников и тетрадей спортивную форму в них запихивать. Как они не взрывались от такого напряжения. - Были рапорты о достижениях по каждому предприятию: «В этом году наше ЖЭУ обеспечило дома 2032-мя электроплитам, что ровно на 2032 электроплиты больше чем за поточный период 1830-го года». - И были письма, которые писали от руки, не на компьютере набирали, не на печатной машинке, не электронной почтой отправляемые, а именно от руки, с обязательным ритуалом слюнявить почтовый конверт. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№925
26 11 2016, 01:26
Lexich
Как во времени переместился! |
Рекомендуем почитать на тему Ну, что, Старички? (с)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения