закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28048
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А3 как у меня с мотором на 2 литре и злой турбе ::xa:: Приятного просмотра мои любители БМВ ::stol:: Если надо скину спеки по этой машине .



На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28048
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Для тех кто не шарит в теме, поясню. На сегодняшний день БМВ Ф90 это лучшее, что может предложить бмв простым смертным и фанатам марки. Ее соперник это машины с литерой RS - аналог М у вага. Но тут рубилово гражданской А3 против М5 ::xa:: Это прям жесть в чистом виде. Это все равно что Тараса выставить в ринге против Валуева и Тарас будут с ним биться наравне :sm: Хотел бы я на такое посмотреть в реальной жизни.

Не вижу смысла обсуждать стоимость этой М5 и стоимость тюнинга в ней - цены там запредельные и на эти деньги можно купить десяток А3 или парочку RS3 (с большим потенциалом чем у М5). Мое мнение, что при таком бабле покупают 911 или аналоги, но ни М5. Но тут каждый дрочит как хочет, и хозяину виднее, что и куда вкладывать. В целом это смотрится гораздо приятнее чем е30 с м50 ::stol:: Опять же - цели и задачи определяет бюджет. Если бы у меня было бы лишних 20-30 миллионов , то я бы не ездил на MQB , а купил бы Порш.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Где Тесла?
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20922
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
Где Тесла?


Видимо ещё в план производства не поставили ::xa::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18071
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
Я тебе уже накидал пруфов выше. Полноприводная е30 турбо едет 3.8 0-100



Это медленно , шкоды уже давно едут из 3.5 ::xa:: И еще вопрос - е 30 корч ? Если да , то это просто смешно .В моей машине стоит все , начиная от запасного колеса и кондера , до опций типо БЭНГ и активного круиза, которые как ты понимаешь весят далеко не 50 кг.

Городская машина.
Ой ошибся 2.8 едет
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Volkswagen AG с конца девяностых скупил одни из самых лучших заводов с потрохами, порше, ламбо, бентли, бугати и тд...было бы удивительно если бы на сегодняшний день они не довели технологии до обычных дешевых тачек которые покупают массово...они думаю умеют деньги считать...и многие это понимают...ваг сила!
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20922
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Volkswagen AG с конца девяностых скупил одни из самых лучших заводов с потрохами, порше, ламбо, бентли, бугати и тд...было бы удивительно если бы на сегодняшний день они не довели технологии до обычных дешевых тачек которые покупают массово...они думаю умеют деньги считать...и многие это понимают...ваг сила!


Только скорее все наоборот, они сначала добились отличных финансовых результатов, а потом уже начали скупать все вышеперечисленные марки. Только как это должно было им помочь в технологическом лидерстве? Технологии Бентли и Бугатти родом из 60-70х вряд ли им помогли, скорее наоборот. Ламборгини? Ну тоже спортно, в тот момент, когда их купил фв они доживали свой век с кунтаж в портфолио. Порше разве только, у них всегда была шикарная инженерная школа, но не было денег. В этом случае симбиоз получился фантастический, это факт ::byy::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1900
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
i_wont.. :
Volkswagen AG с конца девяностых скупил одни из самых лучших заводов с потрохами, порше, ламбо, бентли, бугати и тд...было бы удивительно если бы на сегодняшний день они не довели технологии до обычных дешевых тачек которые покупают массово...они думаю умеют деньги считать...и многие это понимают...ваг сила!


Гомно этот Ваш ВАГ а не сила
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2010, 21:17
    • Сообщений 2605
    • Профиль
    • Авто: пеший
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саров 52
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Laziale :
i_wont.. :
Volkswagen AG с конца девяностых скупил одни из самых лучших заводов с потрохами, порше, ламбо, бентли, бугати и тд...было бы удивительно если бы на сегодняшний день они не довели технологии до обычных дешевых тачек которые покупают массово...они думаю умеют деньги считать...и многие это понимают...ваг сила!


Гомно этот Ваш ВАГ а не сила

Моторами рыгают до сих пор ::40::
Нельзя стать мудрым, не совершив глупости.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20922
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MITAI :
Laziale :
i_wont.. :
Volkswagen AG с конца девяностых скупил одни из самых лучших заводов с потрохами, порше, ламбо, бентли, бугати и тд...было бы удивительно если бы на сегодняшний день они не довели технологии до обычных дешевых тачек которые покупают массово...они думаю умеют деньги считать...и многие это понимают...ваг сила!


Гомно этот Ваш ВАГ а не сила

Моторами рыгают до сих пор ::40::


Информация из разряда ОБС? Сегодня проехал 700 км со средней скоростью 115км/ч и опять ничего не отрыгнуло. Что я делаю не так?
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Присадки льешь чтоб форсунки не стучали ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Laziale :
i_wont.. :
Volkswagen AG с конца девяностых скупил одни из самых лучших заводов с потрохами, порше, ламбо, бентли, бугати и тд...было бы удивительно если бы на сегодняшний день они не довели технологии до обычных дешевых тачек которые покупают массово...они думаю умеют деньги считать...и многие это понимают...ваг сила!


Гомно этот Ваш ВАГ а не сила

у тебя просто бмв головного мозга..
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1900
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
i_wont.. :
Laziale :
i_wont.. :
Volkswagen AG с конца девяностых скупил одни из самых лучших заводов с потрохами, порше, ламбо, бентли, бугати и тд...было бы удивительно если бы на сегодняшний день они не довели технологии до обычных дешевых тачек которые покупают массово...они думаю умеют деньги считать...и многие это понимают...ваг сила!


Гомно этот Ваш ВАГ а не сила

у тебя просто бмв головного мозга..

У меня адекватный взгляд на авто. А не как у некоторых половодов
-гонщегов ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18071
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну скажем так. Что поло что рапид. Это пестец который ветром сдувает узкий и ваще непонятно как это может нравится
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20922
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
Присадки льешь чтоб форсунки не стучали ::xa::


Жаропрочные кольца вовремя менять нужно и ничего стучать не будет.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня не стучит, это на дизелях vw стучит без присадок для очистки форсунок ::daa::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20922
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Соляру для котлов в бак лить не надо и ничего не будет стучать. Присадки я лил только в России и только зимой, чтобы не дай бог не замёрзло топливо , особенно в межсезонье.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ты о чем?! Обычная соляра с обычной евро азс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18071
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я ничего не лил и ничего не замерзало. Думаю тебе и в дании лить надо на всякий случай. А то вдругг мозги загустеют ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20922
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ты большой молодец, Тарас, лей хоть воду в бак, мне пoxyй.

Алекс, не знаю что и как у тебя там стучит и что ты заправляешь, у меня с форсунками все в порядке, заправляюсь на Q8 или shell, топливо хорошее, форсунки не стучат, коррекции в норме, все отлично.
В конце концов, форсунки стоят копейки, при наличии прямых рук, динамометрического ключа и компа меняются за час с перекурами даже в домашних условиях, в сервисе эта процедура занимает ещё меньше времени. Никаких проблем с этим нет. Застучат - поменяем.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На сервисе бмв замена форсунок с прошивкой 2000-3000е

У меня не стучит, у знакомого на пассате стучит, как зальет инжектор клиенер так перестает стучать на месяц другой…
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20922
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смотря какой ещё пассат, там куча разных форсунок было, и пьезо и электромагнитные, и бош и Делфи. У меня самые надёжные - электромагнитные бош. Стоят по 250 евро за штуку в коробочке бош. Замена занимает 20 минут. Ну ещё комплект уплотнительных и огнеупорных колец нужен + два болта. В сумме ещё 20 евро. Работа по замене 100 евро максимум, ибо там ну вообще нахрен делать.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Это ценник ты сам прикинул или в автосервисе тоже так считают? ::xa::

У оф. дилера только час работ 120 евро без ндс ::xa:: а другие … еще не каждый возьмется (это про бнв, там коллектор снимать :) )
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20922
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На 188/288 моторах не нужно снимать коллектор.
Мне меняли в сентябре прошлого года огнеупорные кольца и прокладки, за все вместе я заплатил чуть меньше 200 евро. Работа заняла 40 минут.
Свечи накала - да геморрой, а форсунки стоят сверху, в лёгком доступе. Их можно и самостоятельно поменять при желании.

https://youtu.be/yYVIPe-TCqc?si=aJ1pe6i3Qyb0aduL вот видео. И причем мужик делает это в первый раз и делает не правильно. Он прокладки клапанной крышки меняет на снятой крышке, а по факту там все меняется без ее снятия. И съемник не нужен, на моем моторе форсунки вышли от руки. Да там и на видео видео, что они с первого удара выскакивают. На этих моторах нет проблем с пригорание форсунок
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28048
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Ну скажем так. Что поло что рапид. Это пестец который ветром сдувает узкий и ваще непонятно как это может нравится



Чтобы этого не было , надо ездить на ПОЛО с нормальной подвеской (евро) , а не с подвеской сделанной в Польше для калужского полурапида .
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.