|
№26
21 06 2018, 15:16
Ну и ну ,геморроя огреб..После этого задумаешься о бу ориге..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№27
21 06 2018, 16:16
Так он новый оригинальный брал.
|
№28
21 06 2018, 21:44
Смотри замок зажЫгания и силовые реле. Вот я так думаю.
|
№29
22 06 2018, 10:46
Эндрю760
каким образом их "смотреть"? Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы? © О.Уайлд. |
№30
22 06 2018, 20:54
Анdрей : Эндрю760 каким образом их "смотреть"? Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы? Через электронику не знаю, а снять кожух и пощупать на предмет нагрева... Ну вот тут ребята про стартёр подсказывали.. тоже верно. Я не могу сказать точно, но нужно смотреть всё подряд. |
№31
25 06 2018, 18:10
Джексон : Ну и ну ,геморроя огреб..После этого задумаешься о бу ориге.. А что оригинал BMW не делает генераторы у них на конвеере стоят либо валео либо бош |
№32
25 06 2018, 18:11
Эндрю760 : Смотри замок зажЫгания и силовые реле. Вот я так думаю. А что в замке? Силовые реле при выключенном зажигании не активны вроде... |
|
Рекомендуем почитать на тему Воет Генератор уже 2 новый
|
№33
25 06 2018, 18:17
Эндрю760 : Анdрей : Эндрю760 каким образом их "смотреть"? Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы? Через электронику не знаю, а снять кожух и пощупать на предмет нагрева... Ну вот тут ребята про стартёр подсказывали.. тоже верно. Я не могу сказать точно, но нужно смотреть всё подряд. Стартер новый, и со старым была также беда... стартер отпадает. Мне кажется просто гена брак и все старый гена то не сгорел воет себе уже 3 года вот сейчас обратно поставил... и работает правда обороты не держит.. ну я говорил уже разогнался выжил сцепление и обороты до 500 падают авто тресет ... а так зарядку дает 14.1 есть подозрения на диодный мост , заказал диодный мост и поменяю его когда клапан в стакане менять буду |
№34
26 06 2018, 22:59
Экшн какой-то
© О.Уайлд. |
№35
27 06 2018, 00:47
Mr.Legolas : Эндрю760 : Анdрей : Эндрю760 каким образом их "смотреть"? Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы? Через электронику не знаю, а снять кожух и пощупать на предмет нагрева... Ну вот тут ребята про стартёр подсказывали.. тоже верно. Я не могу сказать точно, но нужно смотреть всё подряд. Стартер новый, и со старым была также беда... стартер отпадает. Мне кажется просто гена брак и все старый гена то не сгорел воет себе уже 3 года вот сейчас обратно поставил... и работает правда обороты не держит.. ну я говорил уже разогнался выжил сцепление и обороты до 500 падают авто тресет ... а так зарядку дает 14.1 есть подозрения на диодный мост , заказал диодный мост и поменяю его когда клапан в стакане менять буду Если при стоянке с заведенным двиг ,не трогая газ , нажимаешь сцепление - и падают обороты ,а мотор аж подпрыгивает или вибрация ! . это пи...ец пришол выжимному подшипнику ! , пару покатушек и корзина тоже "приехала " . так как заклиневший подшипник уже пропилил лепестки на корзине.. . За вой гены - убедись в начале с АКБ она точно в порядке ? АКБ по параметрам подходит к данному авто ? АКБ старая , новая ? АКБ сними и отдельно хорошо заряди , на нормальном зарядном устройстве со стрелками вольтажа и ампеража , чтоб видно было как берет заряд или нет... Но не факт !!! Потом поставь на авто АКБ и просто заведи не включая остального. Бывает что АКБ держит заряд не много ,вроде как и есть ,а по сути нема. Причины - Систематический недозаряд , в силу коротких покатушек. Регулярный музон .в стоящей машине , усилки сабы и так дал.. Увеличенный ток в спящем режиме авто , от левых сигналок .усилков , трекеров, (точней от не правильно подключения) и так дал. Или Уже дохлая АКБ или бракован новая бывает всякое... Воют генераторы все ! но по необходимости и от нагрузки. Но с начала АКБ , а потом все остальное. Зарядка та идет и напряжение регулируется ! , на всех BMW электроники очень много , даже в бомж комплектации , и АКБ она требует четкое! полу дохлая АКБ не прокатит . Если бы с геной чета не так было , авто бы уже (в основном ) давно тебе бы - об этом сообщила. Да , бывает что и какой нибуди один из диодов пробивает... но редко. Из Базовых показаниях INPA 1. Analog values / Аналоговые данные: 1.1 battery voltage / Напряжение АКБ норма 13.2 - 14.4В при заведенном двигателе спустя неск. минут его работы, ну минимум 13.6В на совсем горячую... > - смотреть диодный мост, обмотки, возможно глюк РН < - смотреть "массы", износ щеток РН, разряженный (умирающий) АКБ, возможен опять же диодный мост... напряжение в инпе - это напруга, которую видит блок управления, она может отличаться от реальной напруги на генераторе или аккумуляторе, поэтому в первую очередь нужно перепроверить показания на генераторе непосредственно, прежде чем выносить ему вердикты - если между показаниями большая разница, то проблема в соединениях и потребителях |
№36
07 07 2018, 16:37
Fanatics : Mr.Legolas : Эндрю760 : Анdрей : Эндрю760 каким образом их "смотреть"? Через ПО (Инпа, Рейн, ...)? Или еще есть способы? Через электронику не знаю, а снять кожух и пощупать на предмет нагрева... Ну вот тут ребята про стартёр подсказывали.. тоже верно. Я не могу сказать точно, но нужно смотреть всё подряд. Стартер новый, и со старым была также беда... стартер отпадает. Мне кажется просто гена брак и все старый гена то не сгорел воет себе уже 3 года вот сейчас обратно поставил... и работает правда обороты не держит.. ну я говорил уже разогнался выжил сцепление и обороты до 500 падают авто тресет ... а так зарядку дает 14.1 есть подозрения на диодный мост , заказал диодный мост и поменяю его когда клапан в стакане менять буду Если при стоянке с заведенным двиг ,не трогая газ , нажимаешь сцепление - и падают обороты ,а мотор аж подпрыгивает или вибрация ! . это пи...ец пришол выжимному подшипнику ! , пару покатушек и корзина тоже "приехала " . так как заклиневший подшипник уже пропилил лепестки на корзине.. . За вой гены - убедись в начале с АКБ она точно в порядке ? АКБ по параметрам подходит к данному авто ? АКБ старая , новая ? АКБ сними и отдельно хорошо заряди , на нормальном зарядном устройстве со стрелками вольтажа и ампеража , чтоб видно было как берет заряд или нет... Но не факт !!! Потом поставь на авто АКБ и просто заведи не включая остального. Бывает что АКБ держит заряд не много ,вроде как и есть ,а по сути нема. Причины - Систематический недозаряд , в силу коротких покатушек. Регулярный музон .в стоящей машине , усилки сабы и так дал.. Увеличенный ток в спящем режиме авто , от левых сигналок .усилков , трекеров, (точней от не правильно подключения) и так дал. Или Уже дохлая АКБ или бракован новая бывает всякое... Воют генераторы все ! но по необходимости и от нагрузки. Но с начала АКБ , а потом все остальное. Зарядка та идет и напряжение регулируется ! , на всех BMW электроники очень много , даже в бомж комплектации , и АКБ она требует четкое! полу дохлая АКБ не прокатит . Если бы с геной чета не так было , авто бы уже (в основном ) давно тебе бы - об этом сообщила. Да , бывает что и какой нибуди один из диодов пробивает... но редко. Из Базовых показаниях INPA 1. Analog values / Аналоговые данные: 1.1 battery voltage / Напряжение АКБ норма 13.2 - 14.4В при заведенном двигателе спустя неск. минут его работы, ну минимум 13.6В на совсем горячую... > - смотреть диодный мост, обмотки, возможно глюк РН < - смотреть "массы", износ щеток РН, разряженный (умирающий) АКБ, возможен опять же диодный мост... напряжение в инпе - это напруга, которую видит блок управления, она может отличаться от реальной напряги на генераторе или аккумуляторе, поэтому в первую очередь нужно перепроверить показания на генераторе непосредственно, прежде чем выносить ему вердикты - если между показаниями большая разница, то проблема в соединениях и потребителях Массы смотрел, провода все смотрел, акб новый , напряжение замерял все ок , при заводке не напрягается даже музыка не выключается , про садок по питанию нет, дополнительной электроники нет все штатное, акб 100 ампер... единственное что мне кажется странным при включении габаритов на заглушенном двигателе слышен шум типа гуда сзади машины... |
№37
07 07 2018, 17:15
Mr.Legolas : акб 100 ампер интересно, сотка ампер в е36... наверно это норма и так и должно быть. в 46 дизеляку 90А потолок... а это е36 (мысли вслух) |
№38
08 07 2018, 09:55
Bleiz : Mr.Legolas : акб 100 ампер интересно, сотка ампер в е36... наверно это норма и так и должно быть. в 46 дизеляку 90А потолок... а это е36 (мысли вслух) я изначально тему не там создал у меня 46 кузов ... просто две одинаковые не хотел темы делать... |
Рекомендуем почитать на тему Воет Генератор уже 2 новый
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения