закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Хотелось бы поинтересоваться, разбирал кто нибудь передние стойки ta- technix на 46-ой седане ресте ?
Какая кассета внутри, и какую купить для замены.
Если можно размеры, или тему какую нить в гугле.
Искал, на 46 не смог ничего найти.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Если кому интересно.
Разобрал и все померил. Пока амморт не подобрал.

Патрон:
диаметр верхней части 41 мм
диаметр средней части 43/44 мм
диаметр нижний части 40 мм

Шток:
диаметр штока 22 мм
диаметр резьбы 14 мм
длина резьбы 39/40 мм
длина штока до резьбы 178 мм

Гайка(крышка колбы) Аморта:
диаметр наружний 47 мм
диаметр внутренний 42 мм
длина с краешком 22 мм
длина без краешка 19 мм
диаметр отверстия под шток 25 мм

Колба:
диаметр верхней части внутри 46 мм
даметр верхней части наружний 50 мм
длина колбы 323 мм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Слышал что амморт подходит от 8ки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
но вес то разный :oops:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SHEVA да эта горе подвеска сама по себе хавно, картриджами от 8ки ее сильно не испортить ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Huswop :
у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226.


Норм подвеска, по нашим дорогам она и будет как погремушка.
Каждому свое.
Для занижения она самая доступная)
И ремонтируется легко.
Есть плюсы, и есть минусы.
Без развальных опор, занижать ее без толку, уходят колеса "домиком".

Рекомендуем почитать на тему Разбор передних стоек винтовой подвески Ta-technix е46 седан

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:07
    • Сообщений 457
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Репутация: 200
    • Новенький
phil :
Huswop :
у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226.


Норм подвеска, по нашим дорогам она и будет как погремушка.
Каждому свое.
Для занижения она самая доступная)
И ремонтируется легко.
Есть плюсы, и есть минусы.
Без развальных опор, занижать ее без толку, уходят колеса "домиком".

А причем тут наши дороги и то что пружины просели? Говноподвеска для удовлетворения понтов малолеток))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну хз. я быстро езжу. не стал бы ставить говно всякое
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Shift Up
artk
::1::

phil
гавHо подвеска. Бюджетные винты за 20тр? я тоже 3года назад повелся на эту фигню, в занижении ездить не удобно, в итоге отстроил ее как 226опция по высоте. за тежи 20 можно все стойки вкруг махнуть на сакс или боже и будет лучше. Если рассматривать именно винты, то определенно не дешевле 35-40тр за комплект
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Huswop
Слушай мне это подвеска обошлась новая в 8 000 )))

+ жопа на стоковых амортах с красными пружинами работает отлично, с приличным занижением. Уже 20 000 отъездили и ничего не просело.
+ морда с такими же конфигурациями для 46 можно настроить.
Туда можно хоть кони спорт ставить в колбу. Найти по размеру можно вполне.
И что ты хочешь сказать что кони хуже чем боге или сакс ?

Твой вариант рассматривается в случае если не хочется заморачиваться.
А мне интересно разобрать, настроить, проверить, тестировать, и улучшать.

artk
Я тоже стоке быстро ездил, и крен в поворотах ужаснул. Выставил жесткость, и управляемость в 2-3 раза возросла, но упал комфорт.
По мне это нормально)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3777
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
phil :
Слушай мне это подвеска обошлась новая в 8 000 )))

слушай. чёт ты причёсываешь тут про 8 тыр, я покупал эту подвеску в 2013 году, евро стоил тогда 43 рубля, она мне обошлась в 12 000 руб с доставкой и подвеска полное дермище, пружины задние просели сразу как только поставил, пришлось выкрутить их на максимум, передние амморты сдохли за год, превратились просто в 2 трубы, одна воткнута в другую, постоянные пробои в чашки, всё гремит и стучит
так что поздравляю тебя, ты приобрёл новое дерьмо за 8000 руб которому место на помойке ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Kiriru :
phil :
Слушай мне это подвеска обошлась новая в 8 000 )))

слушай. чёт ты причёсываешь тут про 8 тыр, я покупал эту подвеску в 2013 году, евро стоил тогда 43 рубля, она мне обошлась в 12 000 руб с доставкой и подвеска полное дермище, пружины задние просели сразу как только поставил, пришлось выкрутить их на максимум, передние амморты сдохли за год, превратились просто в 2 трубы, одна воткнута в другую, постоянные пробои в чашки, всё гремит и стучит
так что поздравляю тебя, ты приобрёл новое дерьмо за 8000 руб которому место на помойке ::40::


Никому не причесываю. Взял подвеску за 15000 в 2015 перед скачком курса, задние аморты сразу скинул за 7000, оставил на стоковых.
И не обломался) У меня все отбивает, и работает)
Сейчас нашел аморты с регулировкой жесткости в эти колбы) Ставлю и радуюсь еще больше)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Короче добился решения для ремонта этих сраных винтов)))

https://www.drive2.ru/l/484676546347401630/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
phil :
Короче добился решения для ремонта этих сраных винтов)))

https://www.drive2.ru/l/484676546347401630/


збс что опубликовал.
а что от жигулей не подошли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Kiriru :
phil :
Слушай мне это подвеска обошлась новая в 8 000 )))

слушай. чёт ты причёсываешь тут про 8 тыр, я покупал эту подвеску в 2013 году, евро стоил тогда 43 рубля, она мне обошлась в 12 000 руб с доставкой и подвеска полное дермище, пружины задние просели сразу как только поставил, пришлось выкрутить их на максимум, передние амморты сдохли за год, превратились просто в 2 трубы, одна воткнута в другую, постоянные пробои в чашки, всё гремит и стучит
так что поздравляю тебя, ты приобрёл новое дерьмо за 8000 руб которому место на помойке ::40::


тюнингарт это немного другие))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
phil :
Huswop :
у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226.


Норм подвеска, по нашим дорогам она и будет как погремушка.
Каждому свое.
Для занижения она самая доступная)
И ремонтируется легко.
Есть плюсы, и есть минусы.
Без развальных опор, занижать ее без толку, уходят колеса "домиком".


вот тут можно поподробней? ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Разбор передних стоек винтовой подвески Ta-technix е46 седан

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
ZAyADliy :
phil :
Короче добился решения для ремонта этих сраных винтов)))

https://www.drive2.ru/l/484676546347401630/


збс что опубликовал.
а что от жигулей не подошли?


От жигулей от 44 диаметр аморта, не влезет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
ZAyADliy :
phil :
Huswop :
у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226.


Норм подвеска, по нашим дорогам она и будет как погремушка.
Каждому свое.
Для занижения она самая доступная)
И ремонтируется легко.
Есть плюсы, и есть минусы.
Без развальных опор, занижать ее без толку, уходят колеса "домиком".


вот тут можно поподробней? ::xa::


ты про домиком? посмотри на драйве, есть тема установки винтов у меня. Там написано про домики.

Рекомендуем почитать на тему Разбор передних стоек винтовой подвески Ta-technix е46 седан

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.