|
№76
31 01 2015, 00:12
MMW : ты все равно не слушаешь)) Ты же уже принял решение..ну так действуй вот тоже так думаю. нахуа спрашивать мнение, если уже сам для себя решил )) Ф. М. Достоевский |
№77
31 01 2015, 00:14
Скорость : А что 34-ки ломучие? при условии грамотного своевременного обслуживания? как ты думаешь, если машине 25 лет? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№78
31 01 2015, 00:14
MMW : Скорость : поправьте если не прав ты все равно не слушаешь)) Ты же уже принял решение..ну так действуй Мне нужно успокоительное видимо Осталось продать купаря |
№79
31 01 2015, 00:18
Скорость : Александр325Сi : Брат мой купил пять лет назад е34,откапиталил мотор...И за пять лет поменял пару лампочек,пару раз провода на обогрев заднего стекла плавились,По подвеске как у всех,от случая к случаю(смотря как ездить)Машинка конец 88 года,была бандитской тачкой в 90х,перевёрнута не раз...Ну так вот,Он за эти пять лет ни разу ни где не встал и автомат кпп как работал отлично,так и работает до сих пор..Да Мобиль уставший,местами подгнивший..Но С.цука бочком вполне ещё может ездить)))Стоит уже второй год,ждёт кузовного ремонта,спустя год надо было мобиль переставить местами...и он завёлся словно только заглушили...Чё там говорить,отличный аппарат)) Вот и я о том же, даже если перебиться на время, первый вариант всяко лучше Лады, может он и выглядит слегка по колхозному, но там все работает, не скрипит, не гремит, и едет он на порядок лучше любой сраной приоры и тому подобным поправьте если не прав косяк в том... думаю большая часть людей не вкладывает так деньги в машины. поэтому своевременно обслуживать там уже нечего. это кот в мешке. каждый раз ехать и надеятся на удачу. |
№80
31 01 2015, 00:22
x5owner : нет смысла продавать е46 чтобы брать е34. эта машина не будет ездить каждый день без проблем. лучше взять ладу. перебится. потом снова взять бмв. Есть смысл купить е36 последних годов выпуска(97-98г), вот это поджопник понадежнее е46, 3 года без проблем катал и в ремонте не дорого, у меня м43 стоял.. расход по трассе 6 литров, масло вообще не подливал |
№81
31 01 2015, 01:18
Если тебе в качестве поджопника - то бери 525 другана! Во первых 2.5 мотор много интереснее, во вторых товарищ тебе поможет в ее ремонте(если че). Коричневая сильно на любителя, если обвес реплика или самомпал(а оно 95% так и есть), то там шпакли куча кг, и когда бампером чуть дотронешься бордюра - все будет трескаться и осыпаться.
|
№82
31 01 2015, 01:19
ты на форуме реально с 2007 года?
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему Е34 стоит ли овчинка выделки?
|
№83
31 01 2015, 01:21
Ф. М. Достоевский |
№84
31 01 2015, 01:22
*Mr.Anderson* : надо брать пример нашим флудерам за 8 лет всего 185 сообщений у нас столько за 1 день делают Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№85
31 01 2015, 01:24
*Mr.Anderson* : был молод .. че уж там |
№86
31 01 2015, 01:43
Моя история 2012 года...
Вот и настал на прошлых выходных судный день ТО с заменой всех технологических жидкостей. К тому времени мой e-34 пробежал немного немало 369000 км. Из неисправностей которые мучали, только сопливевший не напорный шланг гура (заменен на ТО на оригинальный). Итак, после диагностики ходовой было установлено, что задний правый амортизатор не работает, после разбора оказалось, что опоры просто порваны... И это с учетом того, что я проехал на новой задней подвеске всего 25 тыс км... (не покупайте опоры febi или Jp). Также для профилактики был поменян подвесной подшипник на кардане. И вот вечер субботы, забираю авто.... Завожу все как обычно потухло, ошибок нет- лист диагностики ДВС на сиденье чистый, в рекомендациях привычные фразы- замена прокладки поддона ДВС, заднего сальника коленвала, сальников заднего редуктора. Поехал, и тут меня посещает ощущение, что что-то не то.... На следующий день я как обычно сажусь за руль завожу и понимаю, что не могу провернуть руль.... ГУРа нестало.... Кое как вися на руле выехал на МКАД разогнался. В задней части авто появился гул, при этом с мелкой вибрацией... В общем пришлось снова ехать на СТО. Результат, ГУР к жизни вернули заново прокачав систему, а вот гулом и вибрацией, которой небыло до ТО, так и не разрбрались.... У меня подозрения на редуктор, так как он умирает аж с 2008 года, но в связи с ежегодичной заменой масла в нем и танцев с бубном он был жив. Видимо мастер не исполнил обряд должным образом:)))) Вот как-то так, Ваши мысли господа? Все проблемы были конечно заборены, отремонтирован кардан заменен насос гура и бачек гура, но обошлось все это ой как не дешего. Я это к тому, что для повседневного использования е-34 уже не подходит. |
№87
31 01 2015, 02:34
x5owner : Фу салоне не электро , не то что ...)) |
№88
31 01 2015, 02:56
В е34 очется кого-нить вебать, в е39 очется рахаться, в е46 хочется о е46 разговаривать о е46.
Вот и вся разница. Здрасьте;) |
|
№89
31 01 2015, 03:31
Ну не знаю...
на е46 мне было очково куда то дальше 20км от города поехать-ибо кончелыжный N42 постоянно держал в страхе,что щас что нибудь опять наепнется.продал,ногой перекрестился-никогда больше такой движок не куплю. на е34-куда угодно!и за год,кроме как на бенз,мойки ничего не попросила.постоянно хотелось на ней ездить,в день по 150-200 км наматывал. Безваносный М50B25-весч не ракета конечно,но для города вполне хватает,и нет нет пульнуть по трассе.Еще на е34 можно поставить штатный редуктор с блоком даже на 520. если проводка под все опции-то дооснащать ништяками вообще не проблема. Если бы не поддался уговорам подруги купить новую машину,хрен бы продал свою е34. поджоп куплен,но не радует и руки чешутся.буду искать снова 34-ку. E34 525i '90-продана E34 535i '88-продана Kia Ceed '14-сейчас |
№90
31 01 2015, 04:17
Скорость : сarlsson : какая цена вопроса за 1 и 2 вариант? вообще не брал бы ни одну из них! Первая 180, вторая 290, ну там мож торг какой А почему не брать? ипануться.. 180 это нормальная цена за обе из них. если только так... не советовал бы покупать 25 летнюю машину, как средство передвижения. У друга Е34, от которой кончит любой фанат. Гаражного хранения, обслуживание оригинальными з/ч, реальный пробег 275ткм, пригнана в РФ в 98г и с тех пор в одних руках, машина как музейный экспонат выглядит, в салоне и под капотом тоже. Покупали за 170, в моем понимании это максимум цены для Е34... И то он периодически чето чинит, потому что она всё таки очень старая уже. А эти две помойки колхозные больше ремонтировать, чем ездить. Бмв они остались лишь условно |
№91
31 01 2015, 05:35
*Mr.Anderson* : Скорость на первой пластидип снимешь - офигеешь... можешь попасть на перекрас тачки как Юдрим Я не попадал на перекрас. Я хотел перекрас! |
№92
31 01 2015, 05:37
Tonny_Covert : *Mr.Anderson* : Tonny_Covert : *Mr.Anderson* писал(а): Скорость на первой пластидип снимешь - офигеешь... можешь попасть на перекрас тачки как Юдрим как же любят все перевирать на форуме.. ппц просто!! Антох, кто перевирает? Юдрим пластидип делал? делал. после снятия говно было? было. даже фото в теме есть. После этого перекрас был? Был. Результат есть. Что я сказал не так? пруф: viewtopic.php?p=3580958#p3580958 viewtopic.php?p=3580969#p3580969 другое дело, что Юдрим собирался и так перекрашивать тачку... но пластидип радости не добавил.. говно с лкп было еще задолго до пластидипа.. и даже не после пленки, которую клеил Нигер.. все с Белораши еще тянется.. а пленка и пластидип были недорогими экспериментами.. по сравнению с полным перекрасом.. как-то так.. Вот ! Тоха прав на все 100, и перевирать не надо! |
|
Рекомендуем почитать на тему Е34 стоит ли овчинка выделки?
|
№93
31 01 2015, 08:21
МММ : Скорость : сarlsson : какая цена вопроса за 1 и 2 вариант? вообще не брал бы ни одну из них! Первая 180, вторая 290, ну там мож торг какой А почему не брать? ипануться.. 180 это нормальная цена за обе из них. если только так... не советовал бы покупать 25 летнюю машину, как средство передвижения. У друга Е34, от которой кончит любой фанат. Гаражного хранения, обслуживание оригинальными з/ч, реальный пробег 275ткм, пригнана в РФ в 98г и с тех пор в одних руках, машина как музейный экспонат выглядит, в салоне и под капотом тоже. Покупали за 170, в моем понимании это максимум цены для Е34... И то он периодически чето чинит, потому что она всё таки очень старая уже. А эти две помойки колхозные больше ремонтировать, чем ездить. Бмв они остались лишь условно Про вторую не знаю, но первая будет ездить очень долго ничего не прося взамен, кроме бензина, как рабочая лошадка самое то, получше любой Лады, только выглядит она |
№94
31 01 2015, 09:40
Вот подкапотное первой машины
|
№95
31 01 2015, 10:11
MMW : Не брать ни одну из. Во-первых, при недостатке денег е34 брать глупо, ибо это пылесос похлеще 46. Во-вторых-это не достойные внимания экземпляры: один дрова, второй колхоз. + 1 00000000000000000000000000000000 |
№96
31 01 2015, 10:13
Скорость
если уж у тебя такие крайности то бери ту которая дешевле, меньше бабок потеряешь на продаже потом |
№97
31 01 2015, 10:15
Впуск-выхлоп-чип! Друг твой уже все сделал для тебя
Воткнешь самоблок и зимой забудешь свою 46ю! |
№98
31 01 2015, 11:43
KVAK : ::rulezz:: Впуск-выхлоп-чип! Друг твой уже все сделал для тебя Воткнешь самоблок и зимой забудешь свою 46ю! Там уже есть самоблок |
№99
31 01 2015, 11:46
первая может и выглядит не очень, но в техническом плане там все на отлично
|
№100
31 01 2015, 20:27
uDream : Вот ! Тоха прав на все 100, и перевирать не надо! uDream : Я не попадал на перекрас. Я хотел перекрас! т.е. ты хочешь сказать, что после пластидипа достаточно было полирнуть твою машину и она бы снова стала целочкой? Ф. М. Достоевский |
Рекомендуем почитать на тему Е34 стоит ли овчинка выделки?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения