|
№1
23 10 2012, 21:18
Ребят. Есть у меня Саб и Усилок для него. Хочу подрубить как нибуть его к штатной системе. Стоит у меня Hi-fi (325ci).
Вопрос вот в чем, откуда взять сигнал? С бошки провода тянуть не умею и не знаю как. (разобраться что это за провода я еще смогу). Вот думаю может еще какие варианты существуют? Ну может с колонок задних (моё предположение), либо может где усилок стоит в багажнике и с него взять сигнал. Либо вообще ничего не получиться и придется брать сигнал только с бошки. Хотя по идеи он уже взят (все провода подключенны), только где этот провод зацепить на усилок? Харание спасибо! Темы искал но их просто огромное кол-во. Бошка такая BMW E34 525 - drive BMW X5 E53 4.4 - sale Mercedes-Benz CLK320 - sale Civic EK - sale Civic EG coupe - DEAD |
№2
24 10 2012, 00:12
это схема подключения пассивного саба , можно взять за основу |
№3
24 10 2012, 08:36
Я брал преобразователь высокоуровневого сигнала mystery mad-hl, а дальше по накатанной.
У мну 16х9 с bm54. Врезался так: 3+12, 6+14 на радиомодуле, remote к 5. Схемки вот: Обычный Hi-Fi(топ-Hi-Fi мало чем отличается) Звук через преобразователь, конечно, не то, в сравнении с линейным... It`s a Mystery - я твой мозг через ухо шатал! |
№4
24 10 2012, 17:04
[censored] не понятно, но буду переваривать и разбираться. =)
А усилок не скажите где стоит? Спасибо парни! BMW E34 525 - drive BMW X5 E53 4.4 - sale Mercedes-Benz CLK320 - sale Civic EK - sale Civic EG coupe - DEAD |
№5
24 10 2012, 20:44
усилок стоит в багажнике за обшивкой слева,
mystery MAD HL вот обьясняю: вот там торчит 4 провода 2 серых 2 зеленых цепляешь их к динамикам серые к левому, зеленые к правому или наоборот в тюльпаны втыкаешь усилитель и все гуд... но качество оставляет желать лучшего управляющий провод от уселителя надо гденить найти + в машине который есть при ключе зажигания в ACC я брал с антенного уселителятам тонкий провод есть... и да эта хреновина mystery стоит гдето 200-250 рублей И НЕ СТОИТ покупать такуюже байду какойнить крутой фирмы типа альпайн которая стоит в 2-3 раза больше т.к. начинка там одинаковая и что то говно что это тоже говно, вобщим производитель абсолютно не имеет значения |
№6
24 10 2012, 20:59
Усилок может помочь,с высоко-частотным входом!
|
№7
24 10 2012, 21:41
BummerGun : Усилок может помочь,с высоко-частотным входом! |
|
Рекомендуем почитать на тему Подключить не штатный саб в штатную систему.
|
№8
24 10 2012, 21:59
xaxexa : усилок стоит в багажнике за обшивкой слева, mystery MAD HL вот обьясняю: вот там торчит 4 провода 2 серых 2 зеленых цепляешь их к динамикам серые к левому, зеленые к правому или наоборот в тюльпаны втыкаешь усилитель и все гуд... но качество оставляет желать лучшего управляющий провод от уселителя надо гденить найти + в машине который есть при ключе зажигания в ACC я брал с антенного уселителятам тонкий провод есть... и да эта хреновина mystery стоит гдето 200-250 рублей И НЕ СТОИТ покупать такуюже байду какойнить крутой фирмы типа альпайн которая стоит в 2-3 раза больше т.к. начинка там одинаковая и что то говно что это тоже говно, вобщим производитель абсолютно не имеет значения Хорошо что сказал =))) А то я уже ищу что нить покруче этого ужаса =) Стало более понятно. Скажите, стоит этим заморочиться вообще? Или проще поменять задние колонки на что нить полутше и забить? BMW E34 525 - drive BMW X5 E53 4.4 - sale Mercedes-Benz CLK320 - sale Civic EK - sale Civic EG coupe - DEAD |
№9
24 10 2012, 22:28
вот по моему сабвуфер это сабвуфер, и никакие блины с ним и сравнивать нельзя так как он привносит специфический окрас такой музыке, у меня стоит альпайн не дорогой и я доволен как слоняра
|
№10
24 10 2012, 22:36
xaxexa : вот по моему сабвуфер это сабвуфер, и никакие блины с ним и сравнивать нельзя так как он привносит специфический окрас такой музыке, у меня стоит альпайн не дорогой и я доволен как слоняра Да это понятное дело. А у тебя по такой схеме подключен саб? Или глобально всё сделанно? BMW E34 525 - drive BMW X5 E53 4.4 - sale Mercedes-Benz CLK320 - sale Civic EK - sale Civic EG coupe - DEAD |
№11
25 10 2012, 03:31
у меня бмв ревеср касетник, цеплял через эту штуку прямо к динамикам, работает исправно
|
№12
25 10 2012, 03:47
Zollinger : Ребят. Есть у меня Саб и Усилок для него. Хочу подрубить как нибуть его к штатной системе. Стоит у меня Hi-fi (325ci). Вопрос вот в чем, откуда взять сигнал? С бошки провода тянуть не умею и не знаю как. (разобраться что это за провода я еще смогу). Вот думаю может еще какие варианты существуют? Ну может с колонок задних (моё предположение), либо может где усилок стоит в багажнике и с него взять сигнал. Либо вообще ничего не получиться и придется брать сигнал только с бошки. Хотя по идеи он уже взят (все провода подключенны), только где этот провод зацепить на усилок? Харание спасибо! Темы искал но их просто огромное кол-во. Бошка такая Распаять магнитолу нужно под линейник для саба, остальное дрочево не звучит! |
№13
25 10 2012, 10:35
46coupe328 : Распаять магнитолу нужно под линейник для саба, остальное дрочево не звучит! +1 |
№14
25 10 2012, 15:38
Slokot : 46coupe328 : Распаять магнитолу нужно под линейник для саба, остальное дрочево не звучит! +1 |
№15
25 10 2012, 16:05
подключено через приблуду мистери к задним колонкам, меня устраивает. Есть только одно но не могу + в багажнике найти, помогите ребята?
|
№16
25 10 2012, 16:08
minimums : подключено через приблуду мистери к задним колонкам, меня устраивает. Есть только одно но не могу + в багажнике найти, помогите ребята? Если слух такой и предпочтения -то пожалуйста! А (+) скорей всего у тебя на АКБ есть или (+) колонок ищешь? |
№17
25 10 2012, 16:17
BummerGun : minimums : подключено через приблуду мистери к задним колонкам, меня устраивает. Есть только одно но не могу + в багажнике найти, помогите ребята? Если слух такой и предпочтения -то пожалуйста! А (+) скорей всего у тебя на АКБ есть или (+) колонок ищешь? нет мне плюс нужно на управляющий провод усилителя, я нашел на усилке но его не хватает что бы запустить усь (( В моем случае хоть как цепляй хорошего баса не получить без колхоза т.к. в заднем диване нет люка под чехол лыжный |
|
Рекомендуем почитать на тему Подключить не штатный саб в штатную систему.
|
№18
25 10 2012, 16:20
BummerGun : Усилок может помочь,с высоко-частотным входом! только высокоуровневым! не занимайтесь херней, выпаять линейки из головы, это 20 минут делов. схем полно в интернете. если грамотно подходить к этому вопросу, то нужно балансный аудиосигн, приходящий к усилителю от головы в системе hi-fi конвертировать в небаланс и подать на внешний нештатный усилок для саба. тогда решается проблема возникновения наводок при выпаивании линейных выходов с головы. если просто выпаять линейки, то вероятность появления наводок (жужание в колонках, линейнозависимое от оборотов двигателя) велика. |
№19
25 10 2012, 16:22
а хотя не, если планируется использовать только саб, то обычных линеек будет достаточно. наводки можно резануть кроссовером на усилке.
|
№20
25 10 2012, 16:44
minimums : нет мне плюс нужно на управляющий провод усилителя, я нашел на усилке но его не хватает что бы запустить усь (( В моем случае хоть как цепляй хорошего баса не получить без колхоза т.к. в заднем диване нет люка под чехол лыжный Странно с 5-ого контакта на радиоблоке взял, запитал kicx kap-10m - все прекрасно работает... Или ты пытаешься от проводки радиоблока питалово для уся взять...? Плюс и минус с АКБ, remote с радиоблока. |
№21
25 10 2012, 16:47
Slokot : minimums : нет мне плюс нужно на управляющий провод усилителя, я нашел на усилке но его не хватает что бы запустить усь (( В моем случае хоть как цепляй хорошего баса не получить без колхоза т.к. в заднем диване нет люка под чехол лыжный Странно с 5-ого контакта на радиоблоке взял, запитал kicx kap-10m - все прекрасно работает... Или ты пытаешься от проводки радиоблока питалово для уся взять...? Плюс и минус с АКБ, remote с радиоблока. управляющий только вроде с 13 пина. |
№22
25 10 2012, 16:50
avaal : управляющий только вроде с 13 пина. По схеме выше делал - с 5 все работает. 13 освещение... Не? |
№23
25 10 2012, 16:54
avaal : Slokot : minimums : нет мне плюс нужно на управляющий провод усилителя, я нашел на усилке но его не хватает что бы запустить усь (( В моем случае хоть как цепляй хорошего баса не получить без колхоза т.к. в заднем диване нет люка под чехол лыжный Странно с 5-ого контакта на радиоблоке взял, запитал kicx kap-10m - все прекрасно работает... Или ты пытаешься от проводки радиоблока питалово для уся взять...? Плюс и минус с АКБ, remote с радиоблока. управляющий только вроде с 13 пина. путаю, нет у него радиоблока. тут схема питания усилителя. видно что управляющий приходит на 10 пин штекера вот сам штекер |
№24
25 10 2012, 17:05
А где у меня радиоблок?
|
№25
25 10 2012, 17:11
сейчас (+) подключен к 10му пину, не хватает напруги. Возможно хреного скрутил не перепроверял, а возможно просчитался по проводам там пучЁк "нисчитаемый"...подключал лампочку горит не во всю яркость
Еще вопрос к знатокам, если усилок прикручивать к верхней полки багажника обязательно делать прокладку, что бы усилок сидел не на металле? |
Рекомендуем почитать на тему Подключить не штатный саб в штатную систему.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения