|
№26
29 06 2014, 12:24
Кул, решусь к следующему сезону - обращусь. Этим летом отучусь, ну у нас в деревне с хорошими школами тяжко конечно.
Ну голова на месте, думаю все хорошо будет, думаю буду определяться к дукати монстр, кава ер6-н, и бмв ф800р, Мб еще что то подвернется, понравится интересное. Наверно действительно не стоит большие кубатуры брать без опыта. Спасибо большое за советы, буду иногда апать тему, слушать знающих людей, может к след лету превратится в бортовичек)) |
№27
29 06 2014, 12:26
Smaug : Кул, решусь к следующему сезону - обращусь. Этим летом отучусь, ну у нас в деревне с хорошими школами тяжко конечно. Ну голова на месте, думаю все хорошо будет, думаю буду определяться к дукати монстр, кава ер6-н, и бмв ф800р, Мб еще что то подвернется, понравится интересное. Наверно действительно не стоит большие кубатуры брать без опыта. Спасибо большое за советы, буду иногда апать тему, слушать знающих людей, может к след лету превратится в бортовичек)) бери харли Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№28
29 06 2014, 12:47
MMW : Denchik662 : ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил что именно перевозка грузов. в Gold-е по кофрам можно многое что распихать, да и ехать, даже в дождик, комфортнее чем на чём либо... |
№29
29 06 2014, 12:52
Я начал с мопеда 125сс (снял на 3 дня в Тоскане) потом сразу взял k1200rs, а щас взял ,R nine T, все пиздежь, моц мощный настолько насколько ты выкручиваешь ручку, если есть мозги бери что нравится!
|
№30
29 06 2014, 12:53
Denchik662 : MMW : Denchik662 : ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил что именно перевозка грузов. в Gold-е по кофрам можно многое что распихать, да и ехать, даже в дождик, комфортнее чем на чём либо... На счет кофров в ГОлде, ну фиг знает, в том же FJR у меня было три кофра, и туда не меньше влезало... Ну а про дождь. Тоже все индивидуально, от комплекции и роста зависит. От скорости передвижения. Один хрен в дождь настраиваешь стекло так, чтоб поверх него смотреть, чтоб не было два мокрых стекла(лобовое и визор). На Голде для этого надо останавливаться, оно не электрикой управляется, а на Ямахе кнопкой)) Минус Голде)) А то что все остальное не мокнет, так почти во всех мотиках при скорости 80-100 и прямом дожде все ок буде)) В голде чуть лучше стопы защищенны от брызг. На том же ФЖР при поворотах от колеса прям струйка воды, как из крана, на башмак |
|
№31
29 06 2014, 12:59
MMW : Denchik662 : MMW : Denchik662 : ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил что именно перевозка грузов. в Gold-е по кофрам можно многое что распихать, да и ехать, даже в дождик, комфортнее чем на чём либо... На счет кофров в ГОлде, ну фиг знает, в том же FJR у меня было три кофра, и туда не меньше влезало... Ну а про дождь. Тоже все индивидуально, от комплекции и роста зависит. От скорости передвижения. Один хрен в дождь настраиваешь стекло так, чтоб поверх него смотреть, чтоб не было два мокрых стекла(лобовое и визор). На Голде для этого надо останавливаться, оно не электрикой управляется, а на Ямахе кнопкой)) Минус Голде)) А то что все остальное не мокнет, так почти во всех мотиках при скорости 80-100 и прямом дожде все ок буде)) В голде чуть лучше стопы защищенны от брызг. На том же ФЖР при поворотах от колеса прям струйка воды, как из крана, на башмак так не машина с крышей как ни как! в том и кайф! а на стекле довольно не плохо помогает "антидождь"... |
№32
29 06 2014, 12:59
MMW : Reolinx : Достоинства : на дороге все тебя боятся нет нет и еще раз нет Reolinx : Часто чистить и смазывать цепь - раз в 300-500 км если не кардан))) В условиях дождя и того чаще)) Reolinx : невозможность езды в дождь!!! т.е. конечно можно ездить, но опасно...разметка скользкая, водятлы еще больше слепнут и тупят, тормозной путь заметно увеличивается, сам промокаешь, даже если в спец. одежде (затекает по капельке куда только можно...) Очень даже возможно. Решает нормальный дождевик, а не куйня за тысячу рублей. Для примера: в одной из поездок ехал три дня под дождем(ливень и температура около нуля), весь сухой как лист Касательно вопроса разметки. Опыт, знания и понимание где она опасность))) Reolinx : Перевозка грузов...Либо в рюкзаке (специальный от 2 до 6 000), либо в "багажнике", стоимость которого от 2 до 6 000...влезает во все это добро не так уж и много добра Кофры решают, если возможно установить)) Ну либо рюкзак. А вообще не коректно сравнивать и говорить про перевозку грузов и мотоцикл Миша давай по пунктам 1) на дороге все бабы за рулем от меня аж шарахались, создавая аварийные ситуации, как только я с ними ровнялся, а мужики, разговаривая по телефону теряли внимание от дороги...половина не умеет водить, а другая половина не понимает, что такое мотоцикл...ну согласись...40% тебя даже не видят (я не про езду между полос), 30% стараются избегать езды с тобой на ровне или за тобой (шумно просто ) 2) про цепь и дождь отдельно писал 3) в дождь все равно ПОЛНЫЙ отстой ...я без дождевика, мало того, я даже не буду его покупать...езда на мотоцикле должна доставлять удовольствие, а летящая со всех сторон грязь и вода не делают езду комфортной...ну есть у тебя дождевик и? специально в дождь ехать? весь в г*вне, грязи, химикатах приезжаешь в магазин и что? ну а коль попал в дождь по дороге, тут конечно дождевик пригодится, вот только возить его с собой неудобно - место занимает, а нужды в нем каждый день нет...я катаюсь тока в сухую погоду, но попал под дождь пару раз - неприятно...сам факт неприятен - стирку пережил ну и под конец скажу лишь, что может кому-то дождь не помеха для езды на мото, но я лучше на машине в дождь... 4) багаж и кофры...ну установка боковых кофров делает тебя заметно шире, что в пробке не особо радует, а на один задний много не нагрузишь, уж лучше рюкзак (хотяб не надо в нем рыться на улице под дождем в случае нужды) 5) Экипировка...мне тут боты предложили какие-то за 40 000 со словами, мол ваше 15 рублевое г*вно не спасает вообще, а вот это вещь! фирма начинается на "А" какая-то...это я к тому, что стандартов нет...маленько почитать, посмотреть и идти покупать...вот я себе, например, не куплю кожаную куртку, хоть убей - не нужна она мне ну а всем остальном согласен |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
№33
29 06 2014, 13:03
Кстати р1200р шикарный байк, очень советую
|
№34
29 06 2014, 13:28
Reolinx
Дядька, ты такую [censored] пишешь, даже читать приятно Ато мне сегодня в 9 утра в макдональсе настроение испортили, хоть ты поднял |
№35
29 06 2014, 13:36
Никола : Кстати р1200р шикарный байк, очень советую Тоже больше всех нравится, но не потяну скорее всего да и если что вдруг тоже дорого, может начну с япы или бмв ф800р, а на него переду потом, а может и получится, ну там видно будет, не исключаю. |
№36
29 06 2014, 13:44
Reolinx : 1) на дороге все бабы за рулем от меня аж шарахались, создавая аварийные ситуации, как только я с ними ровнялся, а мужики, разговаривая по телефону теряли внимание от дороги...половина не умеет водить, а другая половина не понимает, что такое мотоцикл...ну согласись...40% тебя даже не видят (я не про езду между полос), 30% стараются избегать езды с тобой на ровне или за тобой (шумно просто ) Ну начнем с того, что ехать между полос невозможно))) Можно ехать либо в одной, либо в другой. Это не придирка, запомни это навсегда, не дай Бог будет ДТП пригодится)) И еще помни, что ты имел право ехаьб с машиной в одной полосе Не видет, не умеет и т.д., это не значит боятся Reolinx : 3) в дождь все равно ПОЛНЫЙ отстой ...я без дождевика, мало того, я даже не буду его покупать...езда на мотоцикле должна доставлять удовольствие, а летящая со всех сторон грязь и вода не делают езду комфортной...ну есть у тебя дождевик и? специально в дождь ехать? весь в г*вне, грязи, химикатах приезжаешь в магазин и что? ну а коль попал в дождь по дороге, тут конечно дождевик пригодится, вот только возить его с собой неудобно - место занимает, а нужды в нем каждый день нет...я катаюсь тока в сухую погоду, но попал под дождь пару раз - неприятно...сам факт неприятен - стирку пережил ну и под конец скажу лишь, что может кому-то дождь не помеха для езды на мото, но я лучше на машине в дождь... То, что ты написал, означает лишь одно. Ты относишь вк мотоциклистам выезжающих в погожий денек до смотры чаю попить)) Это не в обиду.)) Многие ездят от снега и до снега, и далеко и дождевик необходим. Что значит ездить только в дождь, ты нормально? У тебя на машине дворники есть, что ж теперь только в додь ездить? Некуда положить? Кофр маленький повесь)) На спорте? Некуда? сетка есть. Нет ее? Мокни или пережидай Reolinx : 4) багаж и кофры...ну установка боковых кофров делает тебя заметно шире, что в пробке не особо радует, а на один задний много не нагрузишь, уж лучше рюкзак (хотяб не надо в нем рыться на улице под дождем в случае нужды) Рюкзак, скажи привет позвоночнику и удобству заднего пассажира. И что у тебя за рюкзак, который вмещает больше кофра и в нем удобно рыться под дождем? Он с зонтиком у тебя для кучи? На счет шире)) Я бы с тобой по пробкам потолкался на Голде, еще кто быстрее доедет и кого пропустят и кто куда влезет)) Reolinx : 5) Экипировка...мне тут боты предложили какие-то за 40 000 со словами, мол ваше 15 рублевое г*вно не спасает вообще, а вот это вещь! фирма начинается на "А" какая-то...это я к тому, что стандартов нет...маленько почитать, посмотреть и идти покупать...вот я себе, например, не куплю кожаную куртку, хоть убей - не нужна она мне ну а всем остальном согласен ) Альпинстар думаю Каких это стандартов нет, ну ка расскажи мне..И расскажи еще почему тебе не нужна кожаная куртка, мне просто интересно.. |
№37
29 06 2014, 16:09
MMW : Ну начнем с того, что ехать между полос невозможно))) Можно ехать либо в одной, либо в другой. Это не придирка, запомни это навсегда, не дай Бог будет ДТП пригодится)) И еще помни, что ты имел право ехать с машиной в одной полосе Не видит, не умеет и т.д., это не значит боятся Давай так...машины едут по полосам параллельно...для адекватности понимания большинство использует термин "между рядами", т.к по сути это и есть между рядами, ведь машина не жмется, пропуская тебя, а ты протискиваешься между машинами, как пример конечно. MMW : То, что ты написал, означает лишь одно. Ты относишь к мотоциклистам выезжающих в погожий денек до смотры чаю попить)) Это не в обиду.)) Многие ездят от снега и до снега, и далеко и дождевик необходим. Что значит ездить только в дождь, ты нормально? У тебя на машине дворники есть, что ж теперь только в дождь ездить? Некуда положить? Кофр маленький повесь)) На спорте? Некуда? сетка есть. Нет ее? Мокни или пережидай Так и есть...мотоцикл купил для езды на работу\с работы. Захотелось немного перестать зависеть от пробок, хоть и стал зависеть от погоды. Ничего не имею против мотоциклистов, ездящих круглый год...я написал, что мне жутко не комфортно...просто до безобразия! MMW : Рюкзак, скажи привет позвоночнику и удобству заднего пассажира. И что у тебя за рюкзак, который вмещает больше кофра и в нем удобно рыться под дождем? Он с зонтиком у тебя для кучи? На счет шире)) Я бы с тобой по пробкам потолкался на Голде, еще кто быстрее доедет и кого пропустят и кто куда влезет)) С чего будет привет позвоночнику, если на спине защита и рюкзак поверх спины (не, всякое конечно может быть)...рюкзак у меня не вмещает больше кофра, просто слезаешь с мотоцикла и идешь под крышу, где не льет, а там и роешься в вещах...А пролезать...спорим, меня и на оке пропустят, будь я наглее маленько MMW : Альпинстар думаю Каких это стандартов нет, ну ка расскажи мне..И расскажи еще почему тебе не нужна кожаная куртка, мне просто интересно.. Спасибо за подсказку, нет...там "й" присутствовала в названии... Ой только не надо рассказывать про европейскую сертификацию, которая прям так и соблюдается в полуподвалах швейных цехов, нормы есть, но не более, либо одежда, либо личное средство защиты, а тут и пластик сойдет и титан, может ты скажешь мне, к какому классу относится пластиковые наколенники с железными шарнирами и без железных шарниров? к одному наверное, нет ? А кожанка мне не нужна по 3ем причинам: 1) тяжелее тканевой 2) в ней заметно жарче на солнце (проверял на себе - не домыслы)...но! без термобелья...может с ним будет лучше... 3) тканевая куртка у меня так же не продувается, материал противоскольжения, встроенная хреновая защита, в общем в остальном меня устраивает... как-то так... |
№38
29 06 2014, 16:17
Reolinx : это и есть между рядами нет,-это не между рядами.... Reolinx : я написал, что мне жутко не комфортно это не значит , что он не нужен, и что купив его ты будешь мокрый и грязный.. Reolinx : просто слезаешь с мотоцикла и идешь под крышу, где не льет, а там и роешься в вещах я открою тебе секрет, дождевик надо одевать не намочившись и промокнув, а до!!! Более того, большинство дождевиков без мембраны, из -за чего одевая его на мокрую одежду ты получаешь испарение, которые никуда не уходит и конденсируется. Итог. Снимаешь. Весь мокрый. Тоже самое говнодождевики в дождь и плюс 25+. Снял..весь мокрый, ты думаешь пропускает? Нет, эффект баня [censored])) Reolinx : Ой только не надо рассказывать про европейскую сертификацию, которая прям так и соблюдается в полуподвалах швейных цехов, нормы есть, но не более, либо одежда, либо личное средство защиты, а тут и пластик сойдет и титан, может ты скажешь мне, к какому классу относится пластиковые наколенники с железными шарнирами и без железных шарниров? к одному наверное, нет ? А кожанка мне не нужна по 3ем причинам: 1) тяжелее тканевой 2) в ней заметно жарче на солнце (проверял на себе - не домыслы)...но! без термобелья...может с ним будет лучше... 3) тканевая куртка у меня так же не продувается, материал противоскольжения, встроенная хреновая защита, в общем в остальном меня устраивает... Я перестаю спорить с тобой. Ты пишешь то, о чем не сведуешь. Уж прости-это так. Единственное верное, то что, тебя устраивает..ценой и самоуспокоением.. И не пиши о чем не знаешь, какие полуподвальные цеха, при чем здесь европейская сертификация(что ты вообще о ней знаешь). |
№39
29 06 2014, 16:21
Reolinx : А пролезать...спорим, меня и на оке пропустят, будь я наглее маленько спорим)) лицо тебе разобьют, а не пропустят, будь ты понаглее на Оке |
№40
29 06 2014, 16:24
Ещё один ХрусТик)
|
№41
29 06 2014, 16:24
ну вот объясните мне, только НОРМАЛЬНО, какая разница между 1200 кубиками и 600 для первого мото?
разбиться и на мопеде можно с 50 кубиками. если голова на плечах есть, то почему сразу же не взять то, что хочешь? разумеется, опустим разговоры по безбашенных молокосов, которые на последние деньги берут десятилетний литр и летают на нем без экипа. повторюсь, речь про адекватного человека. |
№42
29 06 2014, 16:27
MMW : Reolinx : А пролезать...спорим, меня и на оке пропустят, будь я наглее маленько спорим)) лицо тебе разобьют, а не пропустят, будь ты понаглее на Оке http://fishki.net/auto/1271503-bajkery- ... tag:bajker |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
№43
29 06 2014, 16:30
4iban : какая разница между 1200 кубиками и 600 для первого мото Кирюх, все очень просто, легче исправить ошибку...которую новичок так или иначе допускает... Ну и уж чего греха таить, всем хочется открутить)) На прямой, пустой дороге))) На 400 хоть жопой на газ сядь не поедет так)) А банальная Эр6 на 3 передаче с газа на 140 встает на заднее колесо, вот и разница)) |
№44
29 06 2014, 16:34
MMW : 4iban : какая разница между 1200 кубиками и 600 для первого мото Кирюх, все очень просто, легче исправить ошибку...которую новичок так или иначе допускает... Ну и уж чего греха таить, всем хочется открутить)) На прямой, пустой дороге))) На 400 хоть жопой на газ сядь не поедет так)) А банальная Эр6 на 3 передаче с газа на 140 встает на заднее колесо, вот и разница)) Мишань, я правильно понял, что разница только в том, чтобы оградить себя от соблазна газануть и меньший объем прощает больше ошибок? |
№45
29 06 2014, 16:36
4iban : MMW : 4iban : какая разница между 1200 кубиками и 600 для первого мото Кирюх, все очень просто, легче исправить ошибку...которую новичок так или иначе допускает... Ну и уж чего греха таить, всем хочется открутить)) На прямой, пустой дороге))) На 400 хоть жопой на газ сядь не поедет так)) А банальная Эр6 на 3 передаче с газа на 140 встает на заднее колесо, вот и разница)) Мишань, я правильно понял, что разница только в том, чтобы оградить себя от соблазна газануть и меньший объем прощает больше ошибок? Смысл моего совета начинать с малокубатурной техники именно такой. Совершенно верно. Только скорее не объем, а мощность. Ну и вес аппарата. |
№46
29 06 2014, 16:37
MMW : Смысл моего совета начинать с малокубатурной техники именно такой. Совершенно верно. спасибо, дядь! прислушаюсь |
№47
29 06 2014, 16:43
Лучше с этого начинать
|
№48
29 06 2014, 22:26
а дукати монстер вам как? говорят в обслуживание труден, но внешне красава, и одно имя чего стоит))
http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/m ... age24.html |
№49
29 06 2014, 23:05
надо брать сразу бусу!
|
№50
29 06 2014, 23:14
Sash177
Я ж про монстр в начале и написал, вопрос в цене и сложности обслуживания. Внешне ооочень нравится |
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения