|
№1
14 02 2017, 10:22
Хотелось бы поинтересоваться, разбирал кто нибудь передние стойки ta- technix на 46-ой седане ресте ?
Какая кассета внутри, и какую купить для замены. Если можно размеры, или тему какую нить в гугле. Искал, на 46 не смог ничего найти. |
№2
26 02 2017, 12:07
Если кому интересно.
Разобрал и все померил. Пока амморт не подобрал. Патрон: диаметр верхней части 41 мм диаметр средней части 43/44 мм диаметр нижний части 40 мм Шток: диаметр штока 22 мм диаметр резьбы 14 мм длина резьбы 39/40 мм длина штока до резьбы 178 мм Гайка(крышка колбы) Аморта: диаметр наружний 47 мм диаметр внутренний 42 мм длина с краешком 22 мм длина без краешка 19 мм диаметр отверстия под шток 25 мм Колба: диаметр верхней части внутри 46 мм даметр верхней части наружний 50 мм длина колбы 323 мм |
№3
26 02 2017, 12:09
Слышал что амморт подходит от 8ки
|
№4
26 02 2017, 12:18
но вес то разный
|
№5
26 02 2017, 12:21
у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226.
|
№6
26 02 2017, 12:25
SHEVA да эта горе подвеска сама по себе хавно, картриджами от 8ки ее сильно не испортить
|
№7
27 02 2017, 00:59
Huswop : у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226. Норм подвеска, по нашим дорогам она и будет как погремушка. Каждому свое. Для занижения она самая доступная) И ремонтируется легко. Есть плюсы, и есть минусы. Без развальных опор, занижать ее без толку, уходят колеса "домиком". |
|
Рекомендуем почитать на тему Разбор передних стоек винтовой подвески Ta-technix е46 седан
|
№8
27 02 2017, 01:02
phil : Huswop : у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226. Норм подвеска, по нашим дорогам она и будет как погремушка. Каждому свое. Для занижения она самая доступная) И ремонтируется легко. Есть плюсы, и есть минусы. Без развальных опор, занижать ее без толку, уходят колеса "домиком". А причем тут наши дороги и то что пружины просели? Говноподвеска для удовлетворения понтов малолеток)) |
№9
27 02 2017, 09:59
ну хз. я быстро езжу. не стал бы ставить говно всякое
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№10
27 02 2017, 10:10
Shift Up
artk phil гавHо подвеска. Бюджетные винты за 20тр? я тоже 3года назад повелся на эту фигню, в занижении ездить не удобно, в итоге отстроил ее как 226опция по высоте. за тежи 20 можно все стойки вкруг махнуть на сакс или боже и будет лучше. Если рассматривать именно винты, то определенно не дешевле 35-40тр за комплект |
№11
27 02 2017, 10:26
Huswop
Слушай мне это подвеска обошлась новая в 8 000 ))) + жопа на стоковых амортах с красными пружинами работает отлично, с приличным занижением. Уже 20 000 отъездили и ничего не просело. + морда с такими же конфигурациями для 46 можно настроить. Туда можно хоть кони спорт ставить в колбу. Найти по размеру можно вполне. И что ты хочешь сказать что кони хуже чем боге или сакс ? Твой вариант рассматривается в случае если не хочется заморачиваться. А мне интересно разобрать, настроить, проверить, тестировать, и улучшать. artk Я тоже стоке быстро ездил, и крен в поворотах ужаснул. Выставил жесткость, и управляемость в 2-3 раза возросла, но упал комфорт. По мне это нормально) |
№12
27 02 2017, 10:42
phil : Слушай мне это подвеска обошлась новая в 8 000 ))) слушай. чёт ты причёсываешь тут про 8 тыр, я покупал эту подвеску в 2013 году, евро стоил тогда 43 рубля, она мне обошлась в 12 000 руб с доставкой и подвеска полное дермище, пружины задние просели сразу как только поставил, пришлось выкрутить их на максимум, передние амморты сдохли за год, превратились просто в 2 трубы, одна воткнута в другую, постоянные пробои в чашки, всё гремит и стучит так что поздравляю тебя, ты приобрёл новое дерьмо за 8000 руб которому место на помойке |
№13
27 02 2017, 19:00
Kiriru : phil : Слушай мне это подвеска обошлась новая в 8 000 ))) слушай. чёт ты причёсываешь тут про 8 тыр, я покупал эту подвеску в 2013 году, евро стоил тогда 43 рубля, она мне обошлась в 12 000 руб с доставкой и подвеска полное дермище, пружины задние просели сразу как только поставил, пришлось выкрутить их на максимум, передние амморты сдохли за год, превратились просто в 2 трубы, одна воткнута в другую, постоянные пробои в чашки, всё гремит и стучит так что поздравляю тебя, ты приобрёл новое дерьмо за 8000 руб которому место на помойке Никому не причесываю. Взял подвеску за 15000 в 2015 перед скачком курса, задние аморты сразу скинул за 7000, оставил на стоковых. И не обломался) У меня все отбивает, и работает) Сейчас нашел аморты с регулировкой жесткости в эти колбы) Ставлю и радуюсь еще больше) |
№14
08 10 2017, 11:25
Короче добился решения для ремонта этих сраных винтов)))
https://www.drive2.ru/l/484676546347401630/ |
№15
08 10 2017, 13:11
phil : Короче добился решения для ремонта этих сраных винтов))) https://www.drive2.ru/l/484676546347401630/ збс что опубликовал. а что от жигулей не подошли? |
№16
08 10 2017, 13:12
Kiriru : phil : Слушай мне это подвеска обошлась новая в 8 000 ))) слушай. чёт ты причёсываешь тут про 8 тыр, я покупал эту подвеску в 2013 году, евро стоил тогда 43 рубля, она мне обошлась в 12 000 руб с доставкой и подвеска полное дермище, пружины задние просели сразу как только поставил, пришлось выкрутить их на максимум, передние амморты сдохли за год, превратились просто в 2 трубы, одна воткнута в другую, постоянные пробои в чашки, всё гремит и стучит так что поздравляю тебя, ты приобрёл новое дерьмо за 8000 руб которому место на помойке тюнингарт это немного другие)) |
№17
08 10 2017, 13:13
phil : Huswop : у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226. Норм подвеска, по нашим дорогам она и будет как погремушка. Каждому свое. Для занижения она самая доступная) И ремонтируется легко. Есть плюсы, и есть минусы. Без развальных опор, занижать ее без толку, уходят колеса "домиком". вот тут можно поподробней? |
|
Рекомендуем почитать на тему Разбор передних стоек винтовой подвески Ta-technix е46 седан
|
№18
09 10 2017, 11:13
ZAyADliy : phil : Короче добился решения для ремонта этих сраных винтов))) https://www.drive2.ru/l/484676546347401630/ збс что опубликовал. а что от жигулей не подошли? От жигулей от 44 диаметр аморта, не влезет. |
№19
09 10 2017, 11:15
ZAyADliy : phil : Huswop : у меня стоит эта [censored] подвеска, задние пружины (красные) просели сразу после того как сзади село 2-ое + пара сумо в багажнике, пришлось жопу вернуть а226, спереди стучит гремит, на кочках отбивает в чашки. Коплю деньги на САКС амморты, буду спереди возвращаться а226. Норм подвеска, по нашим дорогам она и будет как погремушка. Каждому свое. Для занижения она самая доступная) И ремонтируется легко. Есть плюсы, и есть минусы. Без развальных опор, занижать ее без толку, уходят колеса "домиком". вот тут можно поподробней? ты про домиком? посмотри на драйве, есть тема установки винтов у меня. Там написано про домики. |
Рекомендуем почитать на тему Разбор передних стоек винтовой подвески Ta-technix е46 седан
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения