|
№351
28 09 2017, 22:11
привет всем вопрос к тем кто хорошо знает инпу
на тис портале нашёл инфу : Не деактивизируется ASC+T или неправильные индикации контрольной лампы в комбинации приборов E46 с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Рекламация: У автомобилей E46 с ASC+T начиная с 2002 модельного года можно ввести функцию "Выключить автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T)/активизировать автоматическую блокировку дифференциала (ADB)". Это осуществляется нажатием клавиши ASC в течение менее трех секунд. В комбинации приборов в этом случае постоянно горит контрольная лампа ASC. Если клавиша ASC нажимается более трех секунд, то деактивизируется, как ASC+T, так и ADB. В комбинации приборов в этом случае постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая). Рекламация 1: Клавиша ASC нажимается более трех секунд. ASC+T и ADB деактивизированы. В комбинации приборов горит контрольная лампа ASC, но не горит сигнальная лампа неисправностей тормозной системы. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Время выпуска: август 2001. Рекламация 2: Владелец хотел бы деактивизировать ASC+T и коротко нажимает клавишу ASC (менее 3 секунд). Контрольная лампа ASC в комбинации приборов горит Однако при определенных условиях движения не происходит вмешательства системы регулировки динамики движения. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Рекламация 3: Клавиша ASC нажимается более трех секунд. В комбинации приборов постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая). В руководстве по эксплуатации отсутствует объяснение этого. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Причина: По рекламации 1: Неправильные кодировочные данные в комбинации приборов. По рекламациям 2 и 3: Введенная с 2002 модельного года функция "Выключить ASC+T/активизировать ADB" не описана в руководстве по эксплуатации. Описание функции "Выключить ASC+T/активизировать ADB" будет включено в руководство по эксплуатации следующего выпуска. Исправленное руководство по эксплуатации можно будет получить предположительно с марта 2002. Действия: По рекламации 1: В случае рекламации закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше и объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". При кодировании комбинации приборов с помощью диагностической системы действовать следующим образом: 1. Выбрать "Кодирование". 2. Выбрать "Серия E46". 3. Выбрать "Первоначальное кодирование". 4. Выбрать "10 комбинация приборов". 5. Выбрать "Первоначальное кодирование ЭБУ". По рекламации 2: В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". Если автомобиль был выпущен в августе 2001, кроме этого закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше. По рекламации 3: В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". из это вопрос а можно это запрограмировать на дорестайл или надо менять компоненты абс и приборку посе 2002г . ещё вопрос если у кого есть сие чудо , то как оно работает в реальности . можете описать ? |
№352
05 10 2017, 11:51
и так .. что я проделал .. и проверил ..
1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте) 2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец .. 3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время) 4. очередная проверка давления топлива.. 5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках) 6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет) 7 лямды поменяны на ТАЗ 2110.. и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное .. что еще можно посмотреть ? куда копать .. |
№353
05 10 2017, 11:56
Antoha_Sumy : и так .. что я проделал .. и проверил .. 1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте) 2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец .. 3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время) 4. очередная проверка давления топлива.. 5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках) 6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет) 7 лямды поменяны на ТАЗ 2110.. и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное .. что еще можно посмотреть ? куда копать .. Так что ты хочешь от этого ведра? Мопед изначально рассчитан на присутствие катализатора... |
№354
05 10 2017, 12:15
Slokot : Antoha_Sumy : и так .. что я проделал .. и проверил .. 1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте) 2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец .. 3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время) 4. очередная проверка давления топлива.. 5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках) 6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет) 7 лямды поменяны на ТАЗ 2110.. и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное .. что еще можно посмотреть ? куда копать .. Так что ты хочешь от этого ведра? Мопед изначально рассчитан на присутствие катализатора... я был бы безумно доволен чтоб мотор вел себя так как раньше ... а не безбожно лил бенз .который не может сжечь .. я думаю я успакоился бы если бы по диагностике я видел что у меня мозг не пытается справится с переливом .. а просто работал как должен .. хоть и с небольшими корректировками по смеси ... ведь до этого момента .. мотор ехал и радовал .. |
№355
10 10 2017, 09:58
Всем снова привет ))) может кому будет интересно ))
проблему так и не решил )) Но... что проверил .. и что выяснил .. 1. расходомер на холостых по инпе показывает 32кг (менял заведомо рабочий .. показания теже) 2. на холостых показания борт сети 14.2-14.4 (но при этом лампочка акума то мерцает то горит ярко) собственно .. вооружившись тестером .. погнал замерять вольтах на датчиках .. на ДМРВ вольтах на холостых 14.2.. масса тоже в порядке .. вольтаж на холостых 1.2 вольта (что мне кажется много .. так как должно быть 0.9) далее видел что у меня на датчике уровня масла на проводах нет изоляции и три провода смотаны в кучу ... развернув схему .. оказало что эти 3 провода .. один масса датчиков .. второй +12в (по схеме идет на возбуждение генератора) и третий сигнал на масленку .. разьеденив их .. замерял что на них есть .. и так .. масса есть .. сигнал на масленку не интересен .. а вот там где должно быть +12в ..(на не заведенном авто) там у меня показывает 11.5в .. даже при заведенном авто .. вольтаж 11.5 ..собственно причина мигающей лампе заряда найдена я думаю.. НО .. это же питание и других датчиков .. и форсунок .. я так понимаю.. осталось проверить датчики на которых должно быть +5в .. может там тоже беда .. сначала думал что как так может быть .. на фишке расходомера 14.2в .. а на фишке уровня масла 11.5в.. выяснил что питание расходомера выдает непосредственно ДМЕ .. а на остальные датчики выдает замок зажигания .. я думаю что может быть такой дикий перелив из за такого просаживания по напряжению.. а началось это все по причине замыкания проводов на датчике уровня масла .. и что-то где-то явно подпалило .. надеюсь не в мозгах .. |
№356
11 10 2017, 18:36
Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ?
m54b22
|
№357
12 10 2017, 09:31
plazz : Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ? m54b22 сильный подсос воздуха после ДМРВ .. так как коррекции в плюс .. очень бедная смесь получается .. ищите подсос от расходомера до ГБЦ .. все трубки гофру .. все места откуда может сосать воздух |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№358
12 10 2017, 10:39
Antoha_Sumy : plazz : Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ? m54b22 сильный подсос воздуха после ДМРВ .. так как коррекции в плюс .. очень бедная смесь получается .. ищите подсос от расходомера до ГБЦ .. все трубки гофру .. все места откуда может сосать воздух Спасибо за совет поищу причину подсоса. |
№359
20 10 2017, 15:10
Комрады,
по работе с INSTA/ rheingold на форуме есть отдельная тема? (Инпа не запустилась ) Рабочие показания в данной проге соответствуют тому, что в первом посте данной темы? © О.Уайлд. |
№360
21 10 2017, 11:14
Тишинакакаято)
© О.Уайлд. |
№361
21 10 2017, 11:17
Вопрос к фото: расходомер под замену? (м54б30)
© О.Уайлд. |
№362
21 10 2017, 15:54
Анdрей
Возможно банально подсасывает bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№363
22 10 2017, 00:00
deadmaus5
а если это почти исключено (все резинки/прокладки на впускном тракте заменены)? © О.Уайлд. |
№364
22 10 2017, 07:09
Анdрей
Должно быть 14-15. Если врет дмрв, то лз должны уменьшить топливо, а они добавляют, как будто подсос. Мистика. Может с прогой чего? |
№365
23 10 2017, 09:03
Анdрей
Цифирки кажет те же, что и инпа. |
№366
23 10 2017, 10:24
Ingineer
Slokot продолжаю изучать © О.Уайлд. |
№367
23 10 2017, 13:22
Анdрей : Тишинакакаято) да .. тут так и есть ... я тоже думал что помогут мне мыслями или идеями .. но увы .. разбираюсь сам .. на данный момент выяснил что ДМРВ мертывый .. и одна лямбда умерла .. копаю проблему дальше ))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№368
23 10 2017, 18:15
Antoha_Sumy : Анdрей : Тишинакакаято) да .. тут так и есть ... я тоже думал что помогут мне мыслями или идеями .. но увы .. разбираюсь сам .. на данный момент выяснил что ДМРВ мертывый .. и одна лямбда умерла .. копаю проблему дальше ))) Странно, что до сих пор не предложили сжечь ведро Форум уже не тот (с) © О.Уайлд. |
№369
23 10 2017, 18:25
Анdрей : Ingineer Slokot продолжаю изучать В качестве продолжения.
© О.Уайлд. |
№370
23 10 2017, 18:27
После поездки около 30 км. Расход воздуха = 13,5-14,5 кг/ч
© О.Уайлд. |
№371
23 10 2017, 18:28
Параметры впрыска.
© О.Уайлд. |
№372
23 10 2017, 18:29
Комрады, кроме подсоса еще есть диагнозы?
Топливный насос может барахлить? © О.Уайлд. |
№373
24 10 2017, 09:47
Анdрей
Не похоже на насос. Но, можешь под нагрузкой давку на рампе проверить, на всякий... Больше, все же, подсос воздуха перед дросселем... Распредвалы как стоят? |
№374
24 10 2017, 12:47
Slokot
© О.Уайлд. |
№375
24 10 2017, 12:49
Slokot : Анdрей Не похоже на насос. Но, можешь под нагрузкой давку на рампе проверить, на всякий... Больше, все же, подсос воздуха перед дросселем... Распредвалы как стоят? Гофры, хомуты, прокладка дросселя, F-коннектор менялись года 1,5-ра назад на новые. Но проверю... © О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения