|
№1
31 08 2009, 16:04
На прошлой неделе был на диагностике, смотрели плавность работы цилиндров - работают выше допуска, где-то в районе 2...при норме до 1,5...порекомендовали менять систему вентиляции картерных газов - это и есть КРКГ?
Машинка сълопала на 5 тысяч три литра до поездки на диагностику, в сервисе долили, и отправили кататься еще 5 тысяч, до замены масла... Но сегодня машина ехать перестала, появилась сильная вибрация на холостых и плавают обороты на холодной... Долил масло, съела 2литра за почти 1000км.... Двигатель умереть собрался? |
№2
31 08 2009, 16:06
так клапан поменял или нет?
|
№3
31 08 2009, 16:07
Ехать надо на ГРАМОТНУЮ диагностику-это по поводу вибрации и работы двигателя. Жор масла-для начала КРКГ и смотреть на результат.
|
№4
31 08 2009, 16:13
КРКГ не менял пока, сказали, что поменяют вместе с маслом...
Т.е. ехать надо прямо сейсчас на замену? |
№5
31 08 2009, 16:31
tolstopuz
У меня в данный момент он тоже наёб..ут жрёт конечно масло но нетак. А щуп масляный с трудом вынимается???????????? |
№6
31 08 2009, 16:37
щуп выходит нормально....не сказал бы, что с каким то не реальным усилием...
звонил в сд-моторс, сказали, что точно не по вине КРКГ такой жор... Поехал покажусь еще раз(( |
№7
31 08 2009, 16:40
tolstopuz
Масло точно не течет? Сильно дымит? |
|
Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя
|
№8
31 08 2009, 18:29
А что говорит компрессия?
Могу предположить, что компрессия упала в каком то цилиндре. Просто такой повышенный жор предполагает проблему с поршневой тем более перестала ехать и стала вибрировать видно подтаивает. Но лучше б я ошибался. |
№9
31 08 2009, 18:36
Valdis : А что говорит компрессия?
Могу предположить, что компрессия упала в каком то цилиндре. Просто такой повышенный жор предполагает проблему с поршневой тем более перестала ехать и стала вибрировать видно подтаивает. Но лучше б я ошибался. проблема с поршневой - это кольца???? Или может прошивать катушка зажигания, или еще чего-то может не работать? |
№10
31 08 2009, 18:45
Shuric : Valdis : А что говорит компрессия? Могу предположить, что компрессия упала в каком то цилиндре. Просто такой повышенный жор предполагает проблему с поршневой тем более перестала ехать и стала вибрировать видно подтаивает. Но лучше б я ошибался. проблема с поршневой - это кольца???? Или может прошивать катушка зажигания, или еще чего-то может не работать? Кольца как минимум а по поводу катушек тоже все может быть но я просто другие факторы сюда сложил т.е ЖОР масла а и за катушек жрать его точно не будет P/s У меня тоже Жрала масло компрессия была 10/ 8/ 8/ 11 . Движок разобрали кольца присохли к поршням . Моторис сказал что это и за перепробега на масле ил перегрев. |
№11
31 08 2009, 19:03
Так жор же, в основном, из-за колпачков и КРКГ... Почему-то даже не хочется верить, что кольца менять придется, возможно
|
№12
31 08 2009, 19:10
Shuric : Так жор же, в основном, из-за колпачков и КРКГ... Почему-то даже не хочется верить, что кольца менять придется, возможно
Ну не у всех одни и те же проблемы просто у большинства это маслосьмные колпачки. Просто я сначала поменял колпачки толку ноль как аборт по телефону пришлось движку разбирать, а там уже все было ясно. P/s Пускай автор померит компрессии будет более ясна картина болезни жора масла. |
№13
31 08 2009, 19:11
Valdis : Shuric : Так жор же, в основном, из-за колпачков и КРКГ... Почему-то даже не хочется верить, что кольца менять придется, возможно Ну не у всех одни и те же проблемы просто у большинства это маслосьмные колпачки. Просто я сначала поменял колпачки толку ноль как аборт по телефону пришлось движку разбирать, а там уже все было ясно. Да, прекрасно понимаю обиду, а у меня еще и номера сперли плюс ко всему |
№14
31 08 2009, 19:14
Shuric : Valdis : Shuric : Так жор же, в основном, из-за колпачков и КРКГ... Почему-то даже не хочется верить, что кольца менять придется, возможно Ну не у всех одни и те же проблемы просто у большинства это маслосьмные колпачки. Просто я сначала поменял колпачки толку ноль как аборт по телефону пришлось движку разбирать, а там уже все было ясно. Да, прекрасно понимаю обиду, а у меня еще и номера сперли плюс ко всему Я читал вы хоть заявили в милицию ? А то не дай бог эти уроды ченибуть натворят и потом докажи что ты не он. На кол этих сук. |
№15
31 08 2009, 19:20
: Я читал вы хоть заявили в милицию ? А то не дай бог эти уроды ченибуть натворят и потом докажи что ты не он.
На кол этих сук. Evil or Very Mad Нет, я жду, может мне выкуп предложат, пытаюсь найти по своим каналам. Оч жаль номер, а в данный омент получить с такими цифрами возможности нет |
№16
31 08 2009, 20:49
Shuric : Е46 318i N42
тебе в наш клуб, думаю что для начала надо мерить компрессию, потом если она в норме менять КРКГ, не ждать замены масла, т.к. расход конечно великоват, там смотреть на расход, если ничего не поменяется, то по списку, МСК потом кольца кольца, тут мало вариантов. А масло какое залито? Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№17
31 08 2009, 22:17
vit : tolstopuz
Масло точно не течет? Сильно дымит? Масло не течет, но дымит...не сказать что дым валит, но видно его... А что говорит компрессия? говорит следуюшее - 13,5/11/8,5/12/14/13,5 А масло какое залито? масло Castrol SLX 5W30 Лазили эндоскопом в 3й цилиндр - там засечки вертикальные, вроде кольцам конец... КРКГ поменять можно...но что толку? работу цилиндров не выровняют при таком раскладе(( Забыл сказать...не тянет минут через 20 после начала езды, потом глушишь, заводишь и опять едет.... Капремонт? |
|
Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя
|
№18
01 09 2009, 10:13
на заведенной машине попробуй открыть крышку маслозаливной горловины - если снимется с трудом (как будто пылесосом присасывается) и сразу заглохнет, то смотри КРКГ - это в любом случае дешевле замены колец.
З.Ы. так у меня на м43 было |
№19
01 09 2009, 10:53
tolstopuz : Двигатель умереть собрался?
посмотри в каком состоянии также у тебя маслоотделитель? может в нем проблема, мембрана внутри могла накрыться... замени, он недорогой. из своей практики могу сказать, что на работу движки также влияет исполнительный узел (заслонка впускного коллектора) ее номер 11 61 75 544 806 (это на моем движке, у тебя могут последние 3 цифры отличаться). Ее почему-то на СТО оч редко смотрят и вспоминают, а дел она много делает когда исправна. |
№20
01 09 2009, 11:56
По жору масла ясно...
Вопрос в том, сколько еще можно протянуть с таким цилиндром и стоит ли вообще... |
№21
02 09 2009, 11:58
сегодня заглохла...потом таки завелась, но дыму было иные грузовики позавидуют...
холостые - 1000об. Стоит менять КРКГ? или уже копить на капремонт? |
№22
02 09 2009, 12:21
tolstopuz : vit : tolstopuz Масло точно не течет? Сильно дымит? Масло не течет, но дымит...не сказать что дым валит, но видно его... А что говорит компрессия? говорит следуюшее - 13,5/11/8,5/12/14/13,5 А масло какое залито? масло Castrol SLX 5W30 Лазили эндоскопом в 3й цилиндр - там засечки вертикальные, вроде кольцам конец... КРКГ поменять можно...но что толку? работу цилиндров не выровняют при таком раскладе(( Забыл сказать...не тянет минут через 20 после начала езды, потом глушишь, заводишь и опять едет.... Капремонт? Мне кажиеться дело не в клапане вентиляции. Самое хреновое, что задиры у тебя на цилиндрах, а это в капиталки уже совсем другие деньги. Тут блок надо точить под ремонтные поршня . |
№23
02 09 2009, 12:45
Посоветовали поменять клапан, помыть форсунки и посмотреть за расходом масла, но что-то мне подсказывает, что тут гильзовкой пахнет и переборкой двигателя...
А, еще гидроблок Vanos не прошел selftest... Вобщем я так понимаю, что капрем на М54 это от 100000руб? |
№24
02 09 2009, 13:10
Да не я так не думаю можно найти места, где сама работа будет стоить 25 рублей (сборка и разборка двигла и т.п.) запчасти выйдут около 25, если брать не оригинал поршня фирмы кольбельшмит или мехли (они в оригиналах и идут) + прокладки тоже не оригинал реинз и гетц. И скорей всего не прейдеться гильзовать так как под этот мотор продается ремонтные поршня( под первый ремонт (+0,25) ) Он рассчитан на проточку блока. ( сколько стоит проточка цен незнаю, но дешевле чем гильзовка 100 процентов). Ну ремонт выйдет около 70 точно.
|
№25
02 09 2009, 16:16
Говорят, что М54 не растачивается, только гильзовка...
Так что на вскидку приценили в 100К.... |
Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения