закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
На прошлой неделе был на диагностике, смотрели плавность работы цилиндров - работают выше допуска, где-то в районе 2...при норме до 1,5...порекомендовали менять систему вентиляции картерных газов - это и есть КРКГ?
Машинка сълопала на 5 тысяч три литра до поездки на диагностику, в сервисе долили, и отправили кататься еще 5 тысяч, до замены масла...
Но сегодня машина ехать перестала, появилась сильная вибрация на холостых и плавают обороты на холодной...
Долил масло, съела 2литра за почти 1000км....

Двигатель умереть собрался?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2009, 20:15
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
так клапан поменял или нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Ехать надо на ГРАМОТНУЮ диагностику-это по поводу вибрации и работы двигателя. Жор масла-для начала КРКГ и смотреть на результат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
КРКГ не менял пока, сказали, что поменяют вместе с маслом...

Т.е. ехать надо прямо сейсчас на замену?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 06 2009, 09:50
    • Сообщений 2583
    • Профиль
    • Авто: была320 2001 была 330C 2004г. Ауди А5
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 17
    • Гость
tolstopuz


У меня в данный момент он тоже наёб..ут жрёт конечно масло но нетак.

А щуп масляный с трудом вынимается????????????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
щуп выходит нормально....не сказал бы, что с каким то не реальным усилием...

звонил в сд-моторс, сказали, что точно не по вине КРКГ такой жор...
Поехал покажусь еще раз((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2007, 02:31
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: <--->
    • Репутация: 0
    • Гость
tolstopuz
Масло точно не течет? Сильно дымит?

Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
А что говорит компрессия?
Могу предположить, что компрессия упала в каком то цилиндре. :(
Просто такой повышенный жор предполагает проблему с поршневой тем более перестала ехать и стала вибрировать видно подтаивает.
Но лучше б я ошибался. :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Valdis :
А что говорит компрессия?
Могу предположить, что компрессия упала в каком то цилиндре. :(
Просто такой повышенный жор предполагает проблему с поршневой тем более перестала ехать и стала вибрировать видно подтаивает.
Но лучше б я ошибался. :x


проблема с поршневой - это кольца???? Или может прошивать катушка зажигания, или еще чего-то может не работать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric :
Valdis :
А что говорит компрессия?
Могу предположить, что компрессия упала в каком то цилиндре. :(
Просто такой повышенный жор предполагает проблему с поршневой тем более перестала ехать и стала вибрировать видно подтаивает.
Но лучше б я ошибался. :x


проблема с поршневой - это кольца???? Или может прошивать катушка зажигания, или еще чего-то может не работать?

Кольца как минимум а по поводу катушек тоже все может быть но я просто другие факторы сюда сложил т.е ЖОР масла а и за катушек жрать его точно не будет :?

P/s У меня тоже Жрала масло компрессия была 10/ 8/ 8/ 11 . Движок разобрали кольца присохли к поршням . Моторис сказал что это и за перепробега на масле ил перегрев.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Так жор же, в основном, из-за колпачков и КРКГ... Почему-то даже не хочется верить, что кольца менять придется, возможно :(
dun spiro spero
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric :
Так жор же, в основном, из-за колпачков и КРКГ... Почему-то даже не хочется верить, что кольца менять придется, возможно :(

Ну не у всех одни и те же проблемы просто у большинства это маслосьмные колпачки.
Просто я сначала поменял колпачки толку ноль как аборт по телефону пришлось движку разбирать, а там уже все было ясно. :evil:
P/s Пускай автор померит компрессии будет более ясна картина болезни жора масла.
Последний раз редактировалось Valdis 31 08 2009, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Valdis :
Shuric :
Так жор же, в основном, из-за колпачков и КРКГ... Почему-то даже не хочется верить, что кольца менять придется, возможно :(

Ну не у всех одни и те же проблемы просто у большинства это маслосьмные колпачки.
Просто я сначала поменял колпачки толку ноль как аборт по телефону пришлось движку разбирать, а там уже все было ясно. :evil:

Да, прекрасно понимаю обиду, а у меня еще и номера сперли плюс ко всему :evil: :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric :
Valdis :
Shuric :
Так жор же, в основном, из-за колпачков и КРКГ... Почему-то даже не хочется верить, что кольца менять придется, возможно :(

Ну не у всех одни и те же проблемы просто у большинства это маслосьмные колпачки.
Просто я сначала поменял колпачки толку ноль как аборт по телефону пришлось движку разбирать, а там уже все было ясно. :evil:

Да, прекрасно понимаю обиду, а у меня еще и номера сперли плюс ко всему :evil: :evil:

Я читал вы хоть заявили в милицию ? А то не дай бог эти уроды ченибуть натворят и потом докажи что ты не он.
На кол этих сук. :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Я читал вы хоть заявили в милицию ? А то не дай бог эти уроды ченибуть натворят и потом докажи что ты не он.
На кол этих сук. Evil or Very Mad


Нет, я жду, может мне выкуп предложат, пытаюсь найти по своим каналам. Оч жаль номер, а в данный омент получить с такими цифрами возможности нет :(
dun spiro spero
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Shuric :
Е46 318i N42

тебе в наш клуб, думаю что для начала надо мерить компрессию, потом если она в норме менять КРКГ, не ждать замены масла, т.к. расход конечно великоват, там смотреть на расход, если ничего не поменяется, то по списку, МСК потом кольца кольца, тут мало вариантов.
А масло какое залито?
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
vit :
tolstopuz
Масло точно не течет? Сильно дымит?


Масло не течет, но дымит...не сказать что дым валит, но видно его...

А что говорит компрессия?

говорит следуюшее - 13,5/11/8,5/12/14/13,5

А масло какое залито?

масло Castrol SLX 5W30

Лазили эндоскопом в 3й цилиндр - там засечки вертикальные, вроде кольцам конец...

КРКГ поменять можно...но что толку? работу цилиндров не выровняют при таком раскладе((

Забыл сказать...не тянет минут через 20 после начала езды, потом глушишь, заводишь и опять едет....

Капремонт?

Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 15:37
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: е46, 318, 1998г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
на заведенной машине попробуй открыть крышку маслозаливной горловины - если снимется с трудом (как будто пылесосом присасывается) и сразу заглохнет, то смотри КРКГ - это в любом случае дешевле замены колец.
З.Ы. так у меня на м43 было
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 09:10
    • Сообщений 401
    • Профиль
    • Авто: 325ie46m54AT'01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty,KZ
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
tolstopuz :
Двигатель умереть собрался?

посмотри в каком состоянии также у тебя маслоотделитель? может в нем проблема, мембрана внутри могла накрыться... замени, он недорогой.
из своей практики могу сказать, что на работу движки также влияет исполнительный узел (заслонка впускного коллектора) ее номер 11 61 75 544 806 (это на моем движке, у тебя могут последние 3 цифры отличаться). Ее почему-то на СТО оч редко смотрят и вспоминают, а дел она много делает когда исправна. :roll: :roll: :roll:
Биби...вжиу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
По жору масла ясно...
Вопрос в том, сколько еще можно протянуть с таким цилиндром и стоит ли вообще...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня заглохла...потом таки завелась, но дыму было иные грузовики позавидуют...

холостые - 1000об.

Стоит менять КРКГ? или уже копить на капремонт?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
tolstopuz :
vit :
tolstopuz
Масло точно не течет? Сильно дымит?


Масло не течет, но дымит...не сказать что дым валит, но видно его...

А что говорит компрессия?

говорит следуюшее - 13,5/11/8,5/12/14/13,5

А масло какое залито?

масло Castrol SLX 5W30

Лазили эндоскопом в 3й цилиндр - там засечки вертикальные, вроде кольцам конец...

КРКГ поменять можно...но что толку? работу цилиндров не выровняют при таком раскладе((

Забыл сказать...не тянет минут через 20 после начала езды, потом глушишь, заводишь и опять едет....

Капремонт?


Мне кажиеться дело не в клапане вентиляции. :x
Самое хреновое, что задиры у тебя на цилиндрах, а это в капиталки уже совсем другие деньги. Тут блок надо точить под ремонтные поршня . :(
:(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Посоветовали поменять клапан, помыть форсунки и посмотреть за расходом масла, но что-то мне подсказывает, что тут гильзовкой пахнет и переборкой двигателя...

А, еще гидроблок Vanos не прошел selftest...
Вобщем я так понимаю, что капрем на М54 это от 100000руб?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Да не я так не думаю можно найти места, где сама работа будет стоить 25 рублей (сборка и разборка двигла и т.п.) запчасти выйдут около 25, если брать не оригинал поршня фирмы кольбельшмит или мехли (они в оригиналах и идут) + прокладки тоже не оригинал реинз и гетц. И скорей всего не прейдеться гильзовать так как под этот мотор продается ремонтные поршня( под первый ремонт (+0,25) ) Он рассчитан на проточку блока. ( сколько стоит проточка цен незнаю, но дешевле чем гильзовка 100 процентов). Ну ремонт выйдет около 70 точно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Говорят, что М54 не растачивается, только гильзовка...

Так что на вскидку приценили в 100К....

Рекомендуем почитать на тему жор масла, вибрация двигателя

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.