закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2007, 10:25
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: E46Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет форумчанам!

Заметил в Москве достаточно много пунктов экспресс-замены масла в двигателе и решил заехать в один из них на Дмитровском ш.
После общения с мастером выяснилось следующее:
- масло сливается методом высасывания специальным девайсом через трубку проверки уровня масла (щуп). По заверению мастера это даже лучше, чем сливать масло через нижнюю пробку, т.к. трубкой они высасывают всю скопившуюся на дне картера грязь.
- меняется только маслянный фильтр с заменой уплотнительного кольца есс-но (предварительно высасывают все масло из стакана),
- операция стоит 450 руб и занимает 15 минут,
- в наличии есть фильтра и масла (правда дороже, чем в магазинах).

Что порадовало:
- нет очередей,
- не нужно сдавать машину в сервис и ждать пока тебе наконец все сделают,
- наблюдаешь непосредственно весь процесс.

Из минусов:
- под сомнением метод высасывания масла через щуп
- не сбрасывают Oil Service

Что думаете по поводу такой замены масла?
Спасибо за мнения :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Не в Москве, но предлагали мне заменить масло таким способом. Я отказался. Выбрал дедовский способ. Не уверен, что они полностью все там высосут. А тут открутили, подождали, все старенькое ушло, закрутили и свежее залили. И совесть чиста и на душе спокойно :lol:
Мне мотивировали целесообразность такой методики тем, что на сливной пробке часто резьбу срывают и гемор это все....
Короче я за стандартную замену :arrow:
А насчет Ойлсервиса, его и самому 10 секунд сбросить!
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 12 2007, 22:54
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA '03
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Desperado :
А насчет Ойлсервиса, его и самому 10 секунд сбросить!

Сказал А, говори Б! :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
jeepkea
Думаю, поиском можно было найти при желании 8)
Ну а вообще сбрасывается так:
Нажать кнопку сброса дневного пробега и не отпуская провернуть
ключ в первое положение.
После этого через пару секунд загорится надпись Test .1
Не отпускать кнопку после чего загорится надпись SIA .
Когда надпись SIA с цифрами начнет мигать отпустите кнопку на 2-3 сек. и затем нажмите опять после чего произойдет сброс сервисного интервала и загорится надпись End SIA . Теперь можно отпустить кнопку и вернуть ключ в нулевое положение.
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 12 2007, 22:54
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA '03
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Desperado
:? :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 07 2009, 19:15
    • Сообщений 776
    • Профиль
    • Авто: Самокат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт_Петербург
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Считаю что Экспресс-замена масла это лажа. Щупом не откачать масло нормально.
http://justbmw.ru/ SMD AngelEyes нового поколения Колечки в приборку,Глазки белые желтые,LED подсветки номера,спойлеры седан купе
viewtopic.php?f=4&t=22022&p=549475#p549475
http://vkontakte.ru/club14325010
тел.+7(981)742-03-15 Дмитрий
тел.+7(921)874-11-44 Петр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2007, 10:25
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: E46Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Залез в ЕТК, тема "Текущий уход и обслуживание":

Двигательное масло можно отсосать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.

Для проведения работ Вам понадобятся:

- Инструмент для высасывания масла и емкость для сбора масла, если масло будет высасываться.
- Если масло сливается: Смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, а также головка для отворачивания пробки сливного отверстия.


и т.д. :)

Рекомендуем почитать на тему Экспресс-замена масла в ДВС (Москва)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Лыжник

данный метод вывода масла из дрыгателя самый эффективный и быстрый.

ЗЫ. через сливную пробку сливается не все масло
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Не знаю как в Москве,а у нас много раз видел - бесплатная замена при покупке масла и фильтра.
НО:
1. Беру масло только в надежных и очень крупных фирмах (кстати еще и гоораздо дешевле)
2. Промываю движок(Не учите меня жить)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 15:13
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: была e46 318i, сейчас A3 1,6 DSG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
если не секрет чем дрыгатель промываеш? присадкой или промывочным маслом? каким?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
я при последней замене перетянул болт и он треснул, головка отвалилась... вот когда нигде в магазинах не оказалось ничего даже близко похожего, я пожалел что не поехал менять отсосом через щуп)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
ViteC :
если не секрет чем дрыгатель промываеш? присадкой или промывочным маслом? каким?

Заливаю мобил 0w40, а промывал 1 раз Мобилом 15w-40, но потом там где маслом затариваюсь подвезли промывочное масло ZIC, им и промываю, правда корейское, но свое дело делает
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 15:37
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: е46, 318, 1998г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
ViteC
я считаю што уж лучше 5-минуткой брэндовой. и то если тока переходишь с одного производителя на другого.

З.Ы. в Руси "отсасывают" за 400р. вроде)))))))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dymastyi :
но свое дело делает

откуда знаешь? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo :
Dymastyi :
но свое дело делает

откуда знаешь? :)

Сливается черное, а новое первые пять тысяч после замены - как слеза :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
не на все машины подходит такой метод высасывания масла так как конфигурация поддонов разная и порой сливная пробка находится не в самой нижней части, но с bmw масло советую высасывать при этом еще много грязи можно удалить, а вот при сливании через пробку в поддоне остается от 200-450г. масла. это я могу доказать любому, работаю управляющим автосервиса. а еще лучше откачать и открутить пробочку и пальцем вокруг убрать нагар и всякий шлак если есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
для информации http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php:

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

Рекомендуем почитать на тему Экспресс-замена масла в ДВС (Москва)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2007, 10:25
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: E46Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Только она не вакуумная.
Просто вставляется тонкая трубочка до дна картера.
Спор, вижу, есть. Но в ЕТК такой способ указан :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 15:37
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: е46, 318, 1998г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
мне кажется што полюбому лучше через низ. Если б я с похмела не сорвал резьбу (перетянул) то тока б так и менял - под давлением струи наверняка больше дерьма сольется)))))))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 17:43
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: E46-320iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Да и хрен с ним, масло грамм 200 осталось, он разбавится новыми 6.5 литрами! это 3% процента от общего объема масла.

То, что остается на дне картера никогда обеми способами не высосете...

Спор ни о чем!
Закрыйвайте тему.

Оба способа имеют право на существование, каждый выбирает свой.
Все мы умрем, а об остальном всегда сможем договориться...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
именно на bmw могу доказать что при высасывании масла в поддоне не остается ни грамма, могу на своей машине это показать.
А самый лучший способ замены масла это слить масло как обычно а потом остатки откачать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
garri666 а если откачать, покурить и еще раз откачать думаю эффект такой же :)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
Desperado
попробовал сбросить не получается мигает только тест1 а sia не загорается :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
пускай каждый меняет масло как ему нравится, просто я каждый день вижу минимум раз 10 замену масла на разных машинах. пускай люди делают сами выводы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 15:37
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: е46, 318, 1998г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
acer
замкни контакты - на голгофе вроде в факе где-то было.

Рекомендуем почитать на тему Экспресс-замена масла в ДВС (Москва)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.