|
№1
31 05 2012, 00:15
Вообщем хочу гонку для трека аля мячик. Хотелось бы конечно для ралли но я так понимаю денег там надо больше чем пока есть.
Что собственно думаю. Взять e30 или около того разобрать, поменять подвеску, тормоза. И тренироваться на треке, около дома на автодроме. Ибо на машине "под жопу" сами понимаете заниматься такими вещами.... чревато Что спросить хочу какая машина лучше всего для основы подойдет? требования следующие: Задний привод и дешевые запчасти и для постройки и в обслуге. Можно не бмв, взял бы хонду какую но вот привод хочу задний. Понравился он мне. Ну и конечно же чтобы кузов был подходящим для трека. Всем заранее спасибо. |
№2
31 05 2012, 00:17
купи Альтезу
|
№3
31 05 2012, 00:21
супру,сильвию s14 s15
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№4
31 05 2012, 00:29
е30 м20б25 есть даже полный привод)))
|
№5
31 05 2012, 00:32
SHEVA : купи Альтезу |
№6
31 05 2012, 01:01
Может голосование устроить? как это делаеться ^ ^ наберем вариантов 5-6 и проголосуем. Если не сложно аргументируйте хотя бы отчасти свои предложения а то пока все предложения изучу стану седовласым старцем.
|
№7
31 05 2012, 01:01
японца строй- запчастей тюнячих больше, путь постройки отработан....
Сливу бери... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу построить гонку, вопрос опытным товарищам.
|
№8
31 05 2012, 01:06
FTOR : японца строй- запчастей тюнячих больше, путь постройки отработан.... Сливу бери... вот в чем в чем а в тойотах/ниссанах я как свинья в апельсинах. какой кузов год смотреть. она в правом руле? (у меня друг фанат японок думаю с ним поговорю еще на эту тему) в хондах вот разбираюсь но на них 3 года отъездил новенького тоже хочется А вообще все таки хочется бмв. Но я пока думаю |
№9
31 05 2012, 01:08
Я за альтезу, голосование в студию
|
№10
31 05 2012, 01:10
Я строил 200sx nissan под дрифт, построил))) Внутри RB26dett))))
каркас все дела... вобщем классная машина получилась- я её к сожалению расколошматил в гавно, сейчас у меня трицатик каркашенный с тем же rb26dett(да- не удивляемся- именно японский мотор в бмв) Скажу - японец в постройке гораздо дешевле и проще Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№11
31 05 2012, 01:13
unfry
Бери начало 90-х Nissan silvia s13 с мотором SR20DETT, осенова будет- а там уже разберёшься) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№12
31 05 2012, 01:16
НА автору ни одной s13 ( а альтеза это что на ее базе этот лексус is250 или я путаю.
|
№13
31 05 2012, 01:17
unfry
Nissan 200sx s13 или Nissan 240sx s13 точное название, Да альтеза и лексус is одно и тоже Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№14
31 05 2012, 01:18
Is200 и Is300
|
№15
31 05 2012, 01:18
о не вру, есть) только ценники кусаються =/ за 1988 год 570 а за 89 год 780 )))) пххх из япы чтоли их тащить чтобы со стока начинать ^ ^
|
№16
31 05 2012, 01:20
unfry
Надо искать самую технически ушатанную машину с более менее ровным кузовом- его всё равно проваривать и каркасить, родную начинку если серьёзно строить будешь- один [censored] выкинешь... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№17
31 05 2012, 01:29
Альтеза Гумно ! (тяжелая,макс 200 сил и отсутсвие момента т.к. 2 литра) только ставить 2гз-гте (но не бюджетно-хотя таз получится нарядный)
п.с. FTOR дело говорит (присоединяюсь ко всему вышесказанному) или та же е30 (максимально облегчить + м50 на 3 литра) -либо же туда японское сердце типа ср20дет. имхо. |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу построить гонку, вопрос опытным товарищам.
|
№18
31 05 2012, 01:30
за сливу
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№19
31 05 2012, 01:40
FTOR : unfry Надо искать самую технически ушатанную машину с более менее ровным кузовом- его всё равно проваривать и каркасить, родную начинку если серьёзно строить будешь- один [censored] выкинешь... исходя из ушатанности на автору проще е30 взять чуть ли не даром и ее корячить. А то япы что то все уже корченные и с неадекватными ценами, либо тщательно искать))) а у бмв легче всего е30 строиться мб е36 вариант? Chuk_Norris : Альтеза Гумно ! (тяжелая,макс 200 сил и отсутсвие момента т.к. 2 литра) только ставить 2гз-гте (но не бюджетно-хотя таз получится нарядный) п.с. FTOR дело говорит (присоединяюсь ко всему вышесказанному) или та же е30 (максимально облегчить + м50 на 3 литра) -либо же туда японское сердце типа ср20дет. имхо. m50 это двухлитровый? всмысле заменить его на 3х литровый? а что такого sr20det 200 лс .. стоит он того? корч наверное знатный предстоит) |
№20
31 05 2012, 01:42
unfry : FTOR : unfry Надо искать самую технически ушатанную машину с более менее ровным кузовом- его всё равно проваривать и каркасить, родную начинку если серьёзно строить будешь- один [censored] выкинешь... исходя из ушатанности на автору проще е30 взять чуть ли не даром и ее корячить. А то япы что то все уже корченные и с неадекватными ценами, либо тщательно искать))) а у бмв легче всего е30 строиться мб е36 вариант? Chuk_Norris : Альтеза Гумно ! (тяжелая,макс 200 сил и отсутсвие момента т.к. 2 литра) только ставить 2гз-гте (но не бюджетно-хотя таз получится нарядный) п.с. FTOR дело говорит (присоединяюсь ко всему вышесказанному) или та же е30 (максимально облегчить + м50 на 3 литра) -либо же туда японское сердце типа ср20дет. имхо. m50 это двухлитровый? всмысле заменить его на 3х литровый? а что такого sr20det 200 лс .. стоит он того? корч наверное знатный предстоит) Е30 дешевле и манёвренней, е36 для кольца лучше я думаю, но не уверен(я кольцом не увлекался...) но дороже и основа и стройка... СР20детт мотор с громадным потенциалом... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№21
31 05 2012, 01:44
unfry : FTOR : unfry Надо искать самую технически ушатанную машину с более менее ровным кузовом- его всё равно проваривать и каркасить, родную начинку если серьёзно строить будешь- один [censored] выкинешь... исходя из ушатанности на автору проще е30 взять чуть ли не даром и ее корячить. А то япы что то все уже корченные и с неадекватными ценами, либо тщательно искать))) а у бмв легче всего е30 строиться мб е36 вариант? Chuk_Norris : Альтеза Гумно ! (тяжелая,макс 200 сил и отсутсвие момента т.к. 2 литра) только ставить 2гз-гте (но не бюджетно-хотя таз получится нарядный) п.с. FTOR дело говорит (присоединяюсь ко всему вышесказанному) или та же е30 (максимально облегчить + м50 на 3 литра) -либо же туда японское сердце типа ср20дет. имхо. m50 это двухлитровый? всмысле заменить его на 3х литровый? а что такого sr20det 200 лс .. стоит он того? корч наверное знатный предстоит) м50 это серия моторов(такое-то знать нужно) путем строкера из 2.5 можно сделать 3-3.1-3.2 литра (можно получить порядка 260 сил и 330 момента) на 700-800кг чистого веса(голый кузов 30ки) получится Весьма весело! ср20дет, стоит дешего -едет весело-плюс на турбе всегда есть потенциал для тюнинга! |
№22
31 05 2012, 01:52
Вот за такие подробные коментарии отдельное спасибо. Так как Тюнингом вплотную никогда не занимался. Тем более постройкой. Так сказать дебют
FTOR а чем увлекался если не кольцом) |
№23
31 05 2012, 02:11
unfry
Главное не обосраться на первых трудностях- дальше их будет больше и они будут больше, но там уже просто затянет))) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№24
31 05 2012, 02:17
[album]47162[/album] |
№25
31 05 2012, 02:29
unfry : FTOR а чем увлекался если не кольцом) Я раньше хотел стать дрифтером, аж жопа чесалась, переболел...сейчас просто катаюсь бочком иногда... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
Рекомендуем почитать на тему Хочу построить гонку, вопрос опытным товарищам.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения