|
№9376
26 01 2018, 12:51
АлексейБука : Dikiy : Ррребята, попробуйте проситать свои сообщения и понять, что аргументации - ноль. Да, я знаю, что надо ставить, то, что в оригинале. Но много ли вы сами оригинала ставите на свои авто? Сомневаюсь. То, какие запчасти м.б. в поставке, я тоже, думаю, вы знаете "немного" меньше моего. Но критики выше головы... Где аргументы? Где тех. данные? Где факты? У одного "вставка вставляется и выглядит 1 в 1, это не означает что она совпОдает 100%" У другого жизненные поучения))) Если уж спорите, то как-то напрягитесь немного... Да нечему вас не учат. Вы сами читать пробовали что вам пишут? Я сказал что вставки отличаются номерами! Что различаются показание на диагностике (Рейнгольд у меня) Я не против колхоза, но в разумных пределах. Да на тазовском мафе едет, но поставь хотя-бы Bocsh вставку из аналога оригинального ДВРМа и покатай недельку. Будешь приятно удивлён в том числе и упавшему расходу топлива. Почитай хотя-бы темы Веста, он тоже много чего перепробовал, в том числе и диагностику в режимах езды. Вот человек заморочился не родным ДМРВ на наш мотор, но у него там все по взрослому. Если есть желание почитайте все его темы. https://www.drive2.ru/r/bmw/805609/logbook/ Но вот , что он пишет про ДМРВ от ВАЗа. "ТАЗовский HFM5 0 280 218 037 на верхах тупит ни то переливая, ни то бедня смесь, короче едет хуже!" https://www.drive2.ru/l/3430203/ |
№9377
26 01 2018, 14:41
Лучше всего заморочиться и поставить сименс
|
№9378
26 01 2018, 16:23
jokerm90 : Лучше всего заморочиться и поставить сименс Ну так он там и ставит сименс.)))))) |
№9379
01 02 2018, 17:02
Кто может точно и подробно сказать где у нашего мотора искать номер?
|
№9380
01 02 2018, 20:24
Точно не скажу, но знаю что он где то на блоке, правее маслостакана вроде бы.
|
№9381
03 02 2018, 04:17
Alexandr 1 : АлексейБука : Dikiy : Ррребята, попробуйте проситать свои сообщения и понять, что аргументации - ноль. Да, я знаю, что надо ставить, то, что в оригинале. Но много ли вы сами оригинала ставите на свои авто? Сомневаюсь. То, какие запчасти м.б. в поставке, я тоже, думаю, вы знаете "немного" меньше моего. Но критики выше головы... Где аргументы? Где тех. данные? Где факты? У одного "вставка вставляется и выглядит 1 в 1, это не означает что она совпОдает 100%" У другого жизненные поучения))) Если уж спорите, то как-то напрягитесь немного... Да нечему вас не учат. Вы сами читать пробовали что вам пишут? Я сказал что вставки отличаются номерами! Что различаются показание на диагностике (Рейнгольд у меня) Я не против колхоза, но в разумных пределах. Да на тазовском мафе едет, но поставь хотя-бы Bocsh вставку из аналога оригинального ДВРМа и покатай недельку. Будешь приятно удивлён в том числе и упавшему расходу топлива. Почитай хотя-бы темы Веста, он тоже много чего перепробовал, в том числе и диагностику в режимах езды. Вот человек заморочился не родным ДМРВ на наш мотор, но у него там все по взрослому. Если есть желание почитайте все его темы. https://www.drive2.ru/r/bmw/805609/logbook/ Но вот , что он пишет про ДМРВ от ВАЗа. "ТАЗовский HFM5 0 280 218 037 на верхах тупит ни то переливая, ни то бедня смесь, короче едет хуже!" https://www.drive2.ru/l/3430203/ Тут беда вся в том, что и штатный ДМРВ как бы оказался не идеальным скажем так, человек переделался на Siemens, ДМРВ совершенно другого типа, как я понял такой же как на 6 котловых моторах, я читал подобные наработки еще на е36клабе, возможно его же кстати, но речь не об этом, ни кто не говорит, что ВАЗовский Bosch точно такой же как оригинал, он близок по характеристикам к оригиналу и мотор с ним работает нормально, этот вариант для тех, кто хочет себе вкорячить ДМРВ типа Patron и прочей китайской шняги, тк этот заменитель будет в разы лучше и авто с ним будет адекватно работать, возможно не так как с оригиналом, но я вот покатавшись на обоих субъективно разницу не сильно замечал, тоже самое касаемо расхода и кст АКПП с ним тоже вел себя адекватно, а напомню, что на этом моторе АКПП работает опираясь на показания ДМРВ, так же на обоих ДМРВ авто набирала почти паспортный максимум, конечно по времени точно не скажу, но опять таки жопомером особо разницы не ощущалось ибо овощ и в африке овощ, хотя возможно на ручке было бы более заметно. Если авто любишь, хочешь чтоб все было по феншую и не хочешь себе ничем забивать голову, просто ставишь оригинальный Bosch и забываешь. Если в кармане дыра, а бричку хочется оживить и мысли о б/у или китае, то лучше уж ВАЗовский Bosch. З.Ы. Сколько геммора с этими ДМРВ, на текущем авто ДАД, вообще забыл о проблемах смесеобразования. |
№9382
04 02 2018, 11:52
Да нет с ним гемора. Диагностируется он легко. Гемор появляется когда пытаешься сэкономить.))
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9383
04 02 2018, 15:49
Alexandr 1 : Да нет с ним гемора. Диагностируется он легко. Гемор появляется когда пытаешься сэкономить.)) Ай молодца в самую дырочку |
№9384
04 02 2018, 16:29
Alexandr 1 : Да нет с ним гемора. Диагностируется он легко. Гемор появляется когда пытаешься сэкономить.)) Ага, легко, тото я объездил все Питерские клубные сервисы БМВ, когда на авто провал был в тяге на определенных оборотах и ни кто ничего найти не мог, тк ДМРВ показывал штатные значения и лямбда зонд нормально регулировал смесь, авто ехало только 15мин после сброса адаптаций, поэтому ездил я с подключенным компом тк ездить было невозможно, и было в наличии у меня 2 ДМРВ, которые вели себя одинаково. Нашли мне проблему в обоих ДМРВ в непрофильном сервисе, где был автоэлектрик, который катался со мной и обалдевал от того, что оба ДМРВ показывают норму и на обоих провал. Уже спустя время я нашел трещину, дыру яб даже сказал в корпусе фильтра, очевидно через которую и отпесочило оба ДМРВ, тк купив 3тий проблема ушла. Ситуации с этими ДМРВ бывают разные, легко диагностмруются они, когда им совсем кранты. Денег я на поиски неисправности тогда потратил рублей 50, меняя все подряд, вырезая всю не родную проводку и т.д и т.п. |
№9385
05 02 2018, 10:53
-=WEST=-
как перешёл на ДАД или просто про другое авто пишешь? Здрасьте;) |
№9386
08 02 2018, 21:09
Что-то так много настращали про ДМРВ, что прям захотелось его поменять ))) Хотя машин свои 200 едет, расход сейчас около 15л. Причем комп показывает 12, но считаю от полного бака и выходит 15 ((( Кто-то кого-то нае***** хочет - или комп машину или они вместе меня )))
|
№9387
09 02 2018, 15:57
Alexandr 1 : Всем привет! Течет масло из под крышки масляного фильтра. Это что? Просто уплотнительная резинка плохая или перетянули(недотянули) крышку? Или может какие то проблемы в маслостакане или в фильтре? обратный клапан с резинкой меняй, до 1тр ( в стакане он, 30 мин менять) |
№9388
09 02 2018, 16:53
Это другая опера
|
№9389
12 02 2018, 13:08
Привет. Подскажите спираль термостата откуда запитана? Напрямую с мозга? Может кто кинет кусок схемы. Нашел пдф со схемой бмс46 но там нет термостата на ней(.
Проблема в ошибке по нему. Не стирается. На фишке никакого напряжения нет совсем. Термос цел. Резистор пробовал тоже на 12 ом. |
№9390
12 02 2018, 16:44
999
что WDS показывает? тебе надо что-то вроде Ну или прозвонить для начала проводку до ЭБУ. Насколько я помню, никаких доп. блоков на М43 нет, также как на М52ТУ-М54 нет отдельного ЭБУ термостата. Заодно посмотреть, возможно, есть предохранитель на термостат. Здрасьте;) |
№9391
12 02 2018, 18:29
Напрямую идет с мозгов.
|
№9392
12 02 2018, 18:49
Спасибо . Разобрался на схеме спиралька термостата нарисована клапаном.
43 и 9 пин на среднем разъёме ЭБУ. 9 пин коричневый масса. 43 зелёный управление. У меня тестером там 0 вольт всегда. Либо проводка порвана но скорее дорожка в ЭБУ. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9393
12 02 2018, 18:59
|
№9394
12 02 2018, 19:02
Так он включается только при высокой нагрузке на мотор, на месте(на ХХ )выключен
|
№9395
15 02 2018, 12:28
999 : Спасибо . Разобрался на схеме спиралька термостата нарисована клапаном. 43 и 9 пин на среднем разъёме ЭБУ. 9 пин коричневый масса. 43 зелёный управление. У меня тестером там 0 вольт всегда. Либо проводка порвана но скорее дорожка в ЭБУ. Забей. Лучше поменяй управляемый термостат на обычный. Движок тебе спасибо скажет. |
№9396
15 02 2018, 12:38
АлексейБука
Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем. Здрасьте;) |
№9397
15 02 2018, 17:34
Dikiy : АлексейБука Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем. Бред в чём? Что с обычным термостатом мотор греться меньше будет? |
№9398
15 02 2018, 18:07
АлексейБука : Dikiy : АлексейБука Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем. Бред в чём? Что с обычным термостатом мотор греться меньше будет? С чего вдруг? Здрасьте;) |
№9399
15 02 2018, 19:09
Dikiy : АлексейБука : Dikiy : АлексейБука Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем. Бред в чём? Что с обычным термостатом мотор греться меньше будет? С чего вдруг? С того что родной термос на m43tu с температурой открытия 105 градусов и по факту мотор греется и до 107-112 градусов, а обычный термостат с m43 открывается на 95 градусах (можно немного доработать и опустить температуру ещё 6-8%) |
№9400
15 02 2018, 22:48
АлексейБука : Dikiy : АлексейБука : Dikiy : АлексейБука Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем. Бред в чём? Что с обычным термостатом мотор греться меньше будет? С чего вдруг? С того что родной термос на m43tu с температурой открытия 105 градусов и по факту мотор греется и до 107-112 градусов, а обычный термостат с m43 открывается на 95 градусах (можно немного доработать и опустить температуру ещё 6-8%) Доработать это удлинить шток на 2-3 мм? а что если взять термоэлемент на 85 градусов? можно тогда и в родном корпусе реализовать холодный термостат |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения