закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
АлексейБука :
Dikiy :
Ррребята, попробуйте проситать свои сообщения и понять, что аргументации - ноль.

Да, я знаю, что надо ставить, то, что в оригинале. Но много ли вы сами оригинала ставите на свои авто? Сомневаюсь.
То, какие запчасти м.б. в поставке, я тоже, думаю, вы знаете "немного" меньше моего. Но критики выше головы...

Где аргументы? Где тех. данные? Где факты?

У одного "вставка вставляется и выглядит 1 в 1, это не означает что она совпОдает 100%"
У другого жизненные поучения)))

Если уж спорите, то как-то напрягитесь немного...

Да нечему вас не учат. Вы сами читать пробовали что вам пишут? Я сказал что вставки отличаются номерами! Что различаются показание на диагностике (Рейнгольд у меня) Я не против колхоза, но в разумных пределах. Да на тазовском мафе едет, но поставь хотя-бы Bocsh вставку из аналога оригинального ДВРМа и покатай недельку. Будешь приятно удивлён в том числе и упавшему расходу топлива. :???: Почитай хотя-бы темы Веста, он тоже много чего перепробовал, в том числе и диагностику в режимах езды.

Вот человек заморочился не родным ДМРВ на наш мотор, но у него там все по взрослому. Если есть желание почитайте все его темы.
https://www.drive2.ru/r/bmw/805609/logbook/
Но вот , что он пишет про ДМРВ от ВАЗа.
"ТАЗовский HFM5 0 280 218 037 на верхах тупит ни то переливая, ни то бедня смесь, короче едет хуже!"
https://www.drive2.ru/l/3430203/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Лучше всего заморочиться и поставить сименс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
jokerm90 :
Лучше всего заморочиться и поставить сименс

Ну так он там и ставит сименс.))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Кто может точно и подробно сказать где у нашего мотора искать номер?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Точно не скажу, но знаю что он где то на блоке, правее маслостакана вроде бы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Alexandr 1 :
АлексейБука :
Dikiy :
Ррребята, попробуйте проситать свои сообщения и понять, что аргументации - ноль.

Да, я знаю, что надо ставить, то, что в оригинале. Но много ли вы сами оригинала ставите на свои авто? Сомневаюсь.
То, какие запчасти м.б. в поставке, я тоже, думаю, вы знаете "немного" меньше моего. Но критики выше головы...

Где аргументы? Где тех. данные? Где факты?

У одного "вставка вставляется и выглядит 1 в 1, это не означает что она совпОдает 100%"
У другого жизненные поучения)))

Если уж спорите, то как-то напрягитесь немного...

Да нечему вас не учат. Вы сами читать пробовали что вам пишут? Я сказал что вставки отличаются номерами! Что различаются показание на диагностике (Рейнгольд у меня) Я не против колхоза, но в разумных пределах. Да на тазовском мафе едет, но поставь хотя-бы Bocsh вставку из аналога оригинального ДВРМа и покатай недельку. Будешь приятно удивлён в том числе и упавшему расходу топлива. :???: Почитай хотя-бы темы Веста, он тоже много чего перепробовал, в том числе и диагностику в режимах езды.

Вот человек заморочился не родным ДМРВ на наш мотор, но у него там все по взрослому. Если есть желание почитайте все его темы.
https://www.drive2.ru/r/bmw/805609/logbook/
Но вот , что он пишет про ДМРВ от ВАЗа.
"ТАЗовский HFM5 0 280 218 037 на верхах тупит ни то переливая, ни то бедня смесь, короче едет хуже!"
https://www.drive2.ru/l/3430203/

Тут беда вся в том, что и штатный ДМРВ как бы оказался не идеальным скажем так, человек переделался на Siemens, ДМРВ совершенно другого типа, как я понял такой же как на 6 котловых моторах, я читал подобные наработки еще на е36клабе, возможно его же кстати, но речь не об этом, ни кто не говорит, что ВАЗовский Bosch точно такой же как оригинал, он близок по характеристикам к оригиналу и мотор с ним работает нормально, этот вариант для тех, кто хочет себе вкорячить ДМРВ типа Patron и прочей китайской шняги, тк этот заменитель будет в разы лучше и авто с ним будет адекватно работать, возможно не так как с оригиналом, но я вот покатавшись на обоих субъективно разницу не сильно замечал, тоже самое касаемо расхода и кст АКПП с ним тоже вел себя адекватно, а напомню, что на этом моторе АКПП работает опираясь на показания ДМРВ, так же на обоих ДМРВ авто набирала почти ::xa:: паспортный максимум, конечно по времени точно не скажу, но опять таки жопомером особо разницы не ощущалось ибо овощ и в африке овощ, хотя возможно на ручке было бы более заметно.
Если авто любишь, хочешь чтоб все было по феншую и не хочешь себе ничем забивать голову, просто ставишь оригинальный Bosch и забываешь. Если в кармане дыра, а бричку хочется оживить и мысли о б/у или китае, то лучше уж ВАЗовский Bosch.

З.Ы. Сколько геммора с этими ДМРВ, на текущем авто ДАД, вообще забыл о проблемах смесеобразования.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да нет с ним гемора. Диагностируется он легко. Гемор появляется когда пытаешься сэкономить.))

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Alexandr 1 :
Да нет с ним гемора. Диагностируется он легко. Гемор появляется когда пытаешься сэкономить.))

Ай молодца ::1:: в самую дырочку ::22::
Последний раз редактировалось АлексейБука 04 02 2018, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Alexandr 1 :
Да нет с ним гемора. Диагностируется он легко. Гемор появляется когда пытаешься сэкономить.))

Ага, легко, тото я объездил все Питерские клубные сервисы БМВ, когда на авто провал был в тяге на определенных оборотах и ни кто ничего найти не мог, тк ДМРВ показывал штатные значения и лямбда зонд нормально регулировал смесь, авто ехало только 15мин после сброса адаптаций, поэтому ездил я с подключенным компом тк ездить было невозможно, и было в наличии у меня 2 ДМРВ, которые вели себя одинаково. Нашли мне проблему в обоих ДМРВ в непрофильном сервисе, где был автоэлектрик, который катался со мной и обалдевал от того, что оба ДМРВ показывают норму и на обоих провал. Уже спустя время я нашел трещину, дыру яб даже сказал в корпусе фильтра, очевидно через которую и отпесочило оба ДМРВ, тк купив 3тий проблема ушла. Ситуации с этими ДМРВ бывают разные, легко диагностмруются они, когда им совсем кранты. Денег я на поиски неисправности тогда потратил рублей 50, меняя все подряд, вырезая всю не родную проводку и т.д и т.п.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
-=WEST=-
как перешёл на ДАД или просто про другое авто пишешь?
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Что-то так много настращали про ДМРВ, что прям захотелось его поменять ))) Хотя машин свои 200 едет, расход сейчас около 15л. Причем комп показывает 12, но считаю от полного бака и выходит 15 ((( Кто-то кого-то нае***** хочет - или комп машину или они вместе меня )))
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alexandr 1 :
Всем привет! Течет масло из под крышки масляного фильтра. Это что? Просто уплотнительная резинка плохая или перетянули(недотянули) крышку? Или может какие то проблемы в маслостакане или в фильтре?


обратный клапан с резинкой меняй, до 1тр ( в стакане он, 30 мин менять)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это другая опера ::nenado::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Привет. Подскажите спираль термостата откуда запитана? Напрямую с мозга? Может кто кинет кусок схемы. Нашел пдф со схемой бмс46 но там нет термостата на ней(.
Проблема в ошибке по нему. Не стирается.
На фишке никакого напряжения нет совсем. Термос цел. Резистор пробовал тоже на 12 ом.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
999
что WDS показывает?

тебе надо что-то вроде для М43ТУ

Ну или прозвонить для начала проводку до ЭБУ. Насколько я помню, никаких доп. блоков на М43 нет, также как на М52ТУ-М54 нет отдельного ЭБУ термостата.
Заодно посмотреть, возможно, есть предохранитель на термостат.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Напрямую идет с мозгов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Спасибо . Разобрался на схеме спиралька термостата нарисована клапаном.
43 и 9 пин на среднем разъёме ЭБУ. 9 пин коричневый масса.
43 зелёный управление. У меня тестером там 0 вольт всегда. Либо проводка порвана но скорее дорожка в ЭБУ.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так он включается только при высокой нагрузке на мотор, на месте(на ХХ )выключен
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
999 :
Спасибо . Разобрался на схеме спиралька термостата нарисована клапаном.
43 и 9 пин на среднем разъёме ЭБУ. 9 пин коричневый масса.
43 зелёный управление. У меня тестером там 0 вольт всегда. Либо проводка порвана но скорее дорожка в ЭБУ.

Забей. Лучше поменяй управляемый термостат на обычный. Движок тебе спасибо скажет.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
АлексейБука
Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Dikiy :
АлексейБука
Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем.

Бред в чём? Что с обычным термостатом мотор греться меньше будет?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
АлексейБука :
Dikiy :
АлексейБука
Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем.

Бред в чём? Что с обычным термостатом мотор греться меньше будет?

С чего вдруг?
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Dikiy :
АлексейБука :
Dikiy :
АлексейБука
Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем.

Бред в чём? Что с обычным термостатом мотор греться меньше будет?

С чего вдруг?

С того что родной термос на m43tu с температурой открытия 105 градусов и по факту мотор греется и до 107-112 градусов, а обычный термостат с m43 открывается на 95 градусах (можно немного доработать и опустить температуру ещё 6-8%)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 10 2015, 18:24
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43B19TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
АлексейБука :
Dikiy :
АлексейБука :
Dikiy :
АлексейБука
Что за бред? Термостат на м43 - отличная штука. Ели ты не спортсмен(на м43))) ) то пользы от него больше, чем придуманных проблем.

Бред в чём? Что с обычным термостатом мотор греться меньше будет?

С чего вдруг?

С того что родной термос на m43tu с температурой открытия 105 градусов и по факту мотор греется и до 107-112 градусов, а обычный термостат с m43 открывается на 95 градусах (можно немного доработать и опустить температуру ещё 6-8%)

Доработать это удлинить шток на 2-3 мм? а что если взять термоэлемент на 85 градусов? можно тогда и в родном корпусе реализовать холодный термостат

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.