|
№9251
07 08 2017, 07:06
S.Igorevich : msdos9 : 1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом. Мне помогла замена свечей. Поставил BERU, аналогичные по конструкции с оригиналом (4 контакта). Интересно... Можно их номер? У меня бош 4-х контактные, но я их давно не менял. Надо попррбовать |
№9252
07 08 2017, 08:55
Приветствую всех!
Распрощался я со своей машиной, осталось много хлама. В своей теме по продаже запчастей выложу фото и информацию по деталям. По ценам договоримся, мелочь отдам даром. |
№9253
07 08 2017, 09:42
Свечи вот эти поставил BERU Z 237. Затягивал моментом 20 НМ.
|
№9254
07 08 2017, 09:44
Zekis : Приветствую всех! Распрощался я со своей машиной, осталось много хлама. В своей теме по продаже запчастей выложу фото и информацию по деталям. По ценам договоримся, мелочь отдам даром. Цены бы в теме увидеть. По правилам положено указывать. |
№9255
07 08 2017, 09:57
S.Igorevich
Не вопрос. |
№9256
10 08 2017, 11:57
S.Igorevich : Zekis : Приветствую всех! Распрощался я со своей машиной, осталось много хлама. В своей теме по продаже запчастей выложу фото и информацию по деталям. По ценам договоримся, мелочь отдам даром. Цены бы в теме увидеть. По правилам положено указывать. Добавил позиции и цены. |
№9257
14 08 2017, 23:13
Мож кто сталкивался с проблемкой. Сделал тут на днях ТО небольшое ))) Почистил дроссель (РХХ не чистил), прокладки по коллектору поменял, пылесос герметично упразднил, форсунки почистил и систему вентиляции картера всю новую поставил, помыл, бензонасос новый поставил.
После всего холостой ход стал стабильным, около 800 об., без провалов. Но когда включаешь кондишку и на газ нажмешь - не опускаются ниже 1500 об. Кондишку выключаю - падают до 800 и все норм. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9258
14 08 2017, 23:24
гену проверь(зарядку)может падает при кондере
|
№9259
15 08 2017, 09:34
Tartar 69 : гену проверь(зарядку)может падает при кондере Посмотрю сегодня. Инпу бы еще подключить, посмотреть что там. А то ошибки повыскакивали. |
№9260
15 08 2017, 09:59
S.Igorevich : Мож кто сталкивался с проблемкой. Сделал тут на днях ТО небольшое ))) Почистил дроссель (РХХ не чистил), прокладки по коллектору поменял, пылесос герметично упразднил, форсунки почистил и систему вентиляции картера всю новую поставил, помыл, бензонасос новый поставил. После всего холостой ход стал стабильным, около 800 об., без провалов. Но когда включаешь кондишку и на газ нажмешь - не опускаются ниже 1500 об. Кондишку выключаю - падают до 800 и все норм. дроссель сильно грязный был? |
№9261
16 08 2017, 10:41
S.Igorevich : когда включаешь кондишку и на газ нажмешь - не опускаются ниже 1500 об. Кондишку выключаю - падают до 800 и все норм. Проблему решить удалось после подключения ИНПЫ. Оказалось что перепутал фишки на генератор и датчик дросселя Все эти ночные сборки, блин.... Так и работало ведь Фишки вернул на место и все норм. Кстати, по ХХ, обороты стабильные стали, двигатель ровненько работает, не трусится, вибрации нет, видать помогает промывка форсунок и замена системы вентиляции картерных газов. Дроссель сильно грязный не был - чистка символическая была (заменил прокладку на РХХ, но сам РХХ не чистил - он этого не любит). |
№9262
26 08 2017, 13:54
добрый день. недавно стал обладателем е46 316,м43 2001 года. мотор мне не особо известен, до этого были только м52ту и м 54.
Собственно возникли некоторые вопросы, а именно: 1) непрогретый мотор гораздо резвее набирает обороты, после выхода на рабочую темпратуру имеется небольшой затуп тыс до 1500-2000. насколько я понял проблема распространенная для этих моторов. вычитал что дисы вроде у меня быть не должно, катализатор на месте и ошибок по нему нет, подключил инпу заметил следующее: пока мотор не прогрет все показания в допуске, по мере прогрева угол коррекции зажигания выходит за допустимый, также время впрыска уходит за допустимый предел, в стальном все в норме, работает ровно, может было у кого подобное как решили проблему? 2) хочу прошить на безкат,опять же в надежде избавиться от 1-ой проблемы, подскажите где находятся разъемы лямбд? их ведь обе нужно будет отключить перед прошивкой. 3) течет масло с мотора, визуально кажется что из прокладки гбц???? мотор не дымит не коптит и охлаждающая жидкость чистая, так бывает вообще? |
№9263
26 08 2017, 15:49
Zaxar : добрый день. недавно стал обладателем е46 316,м43 2001 года. мотор мне не особо известен, до этого были только м52ту и м 54. Собственно возникли некоторые вопросы, а именно: 1) непрогретый мотор гораздо резвее набирает обороты, после выхода на рабочую темпратуру имеется небольшой затуп тыс до 1500-2000. 2) хочу прошить на безкат,опять же в надежде избавиться от 1-ой проблемы, подскажите где находятся разъемы лямбд? их ведь обе нужно будет отключить перед прошивкой. 3) течет масло с мотора, визуально кажется что из прокладки гбц???? мотор не дымит не коптит и охлаждающая жидкость чистая, так бывает вообще? 1. Подсос и(или) ДМРВ, подсос проверяют или диагностикой смотря показания лямбды или на слух или дымом или поливая впуск очистителем карба или меняя все подряд. ДМРВ советую просто привентивно заменить, на этом моторе вещь не надежная. Элемент считывающий можно приобрести от ВАЗ например, там стоит тот же самый Бош, только стоит в 3 раза дешевле. 2. Абсолютно бестолковая затея, каты если забиты еще выбить можно, но от управляющей лямбды избавляться Прошейся на ЕВРО2 лямбды оставь на месте. 3. Течет скорее всего с клапанной, но теоритически может и из под ГБЦ, бывает так, что герметичность всей прокладки не нарушается, а давит только с одного места не пересекаясь с каналом ОЖ, бывает и наоборот, у меня ОЖ давило из под ГБЦ без негативных последствий. Очищай все вокруг и смотри откуда течь. |
№9264
26 08 2017, 16:28
-=WEST=- : Zaxar : добрый день. недавно стал обладателем е46 316,м43 2001 года. мотор мне не особо известен, до этого были только м52ту и м 54. Собственно возникли некоторые вопросы, а именно: 1) непрогретый мотор гораздо резвее набирает обороты, после выхода на рабочую темпратуру имеется небольшой затуп тыс до 1500-2000. 2) хочу прошить на безкат,опять же в надежде избавиться от 1-ой проблемы, подскажите где находятся разъемы лямбд? их ведь обе нужно будет отключить перед прошивкой. 3) течет масло с мотора, визуально кажется что из прокладки гбц???? мотор не дымит не коптит и охлаждающая жидкость чистая, так бывает вообще? 1. Подсос и(или) ДМРВ, подсос проверяют или диагностикой смотря показания лямбды или на слух или дымом или поливая впуск очистителем карба или меняя все подряд. ДМРВ советую просто привентивно заменить, на этом моторе вещь не надежная. Элемент считывающий можно приобрести от ВАЗ например, там стоит тот же самый Бош, только стоит в 3 раза дешевле. 2. Абсолютно бестолковая затея, каты если забиты еще выбить можно, но от управляющей лямбды избавляться Прошейся на ЕВРО2 лямбды оставь на месте. 3. Течет скорее всего с клапанной, но теоритически может и из под ГБЦ, бывает так, что герметичность всей прокладки не нарушается, а давит только с одного места не пересекаясь с каналом ОЖ, бывает и наоборот, у меня ОЖ давило из под ГБЦ без негативных последствий. Очищай все вокруг и смотри откуда течь. 1) спасибо проверю на подсос воздуха, какие значения должен показывать исправный дмрв на м43? 2) к сожалению забитость катов проверить нечем, так если евро 2 шить от второй лямбды все равно придется избавиться. 3) течет масло прямо спереди с торца из щели где гбц с блоком стыкуется. спасибо за советы, пойду ковырять))) |
№9265
26 08 2017, 16:46
Zaxar : 1) спасибо проверю на подсос воздуха, какие значения должен показывать исправный дмрв на м43? 2) к сожалению забитость катов проверить нечем, так если евро 2 шить от второй лямбды все равно придется избавиться. 3) течет масло прямо спереди с торца из щели где гбц с блоком стыкуется. спасибо за советы, пойду ковырять))) Около 9кг на горячую, но это не будет значить, что он 100% живой. Когда у меня была машина с этим мотором, я очень намучался с провалом который ты описал, помогла замена ДМРВ на новый оригинал(точнее не оригинал, а новый Bosch ибо оригинал это тоже самое только стоит еще дороже) Было вот так, на видео сразу с холостого газ в пол, после 2000 и до 2500 авто просто не ехал, зависал так сказать. Каты проверить легко, откручиваешь зонд и заглядываешь туда эндоскопом или попросту камерой с подсветкой и смотришь на то как оно выглядит. Можно еще манометром замерить давление, до и после КАТа, если до ката сильно выше, то значит КАТ забит. По течи я понял теперь о чем ты, это распространенная болячка этих моторов, течет у тебя из под кожуха цепи ГРМ. |
№9266
26 08 2017, 23:34
Подскажите пожалуйста, действительно ли сами кнопки(не блоки) стеклоподъемника е46 одинаковы с Х5е53????
сломал кнопку найти нигде от е46 найти не могу. |
№9267
27 08 2017, 10:03
-=WEST=-
У меня такая же проблема. ДМРВ пока не менял, но уже заказал свечи Beru с поста выше. Посмотрим какая будет разница |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9268
28 08 2017, 13:23
Zaxar : Подскажите пожалуйста, действительно ли сами кнопки(не блоки) стеклоподъемника е46 одинаковы с Х5е53???? сломал кнопку найти нигде от е46 найти не могу. отвечу сам себе, кнопки с икса не подходят(((( |
№9269
29 08 2017, 10:36
Zaxar
Кнопка на стеклоподъемник отдельно не продается, только в сборе. Сам искал на разборках, цена на оригинал совсем не окей. Кто-то кнопочку на клей сажает |
|
№9270
30 08 2017, 18:08
народ
нужны крышки передние ГРМ, а задняя "сальника хвостовика" - там где заканчивается двигатель могу в обмен отправить отпидоренные крышки (только нижние остались) или ремкомплект личинки замка. или за дешево одну покрасил, возле сальника коленвала была маленькая дырочка от отлива, так от нее все краска дальше отваливалась после нагрева, вторую как не грунтуй немогу спрятать задиры ( от съема чтоли) некрасиво выглядит, в верхних крышках там где резьба все настолько раз%банно что плоскости невыходит. крышки клапанные хоть норм вышли и подскажите кто какие детали красил ... да, я занимаюсь херней! |
|
№9271
31 08 2017, 01:33
кто знает размеры фильтров топливных форсунок ???
|
№9272
02 09 2017, 21:40
glycerinum : кто знает размеры фильтров топливных форсунок ??? да продай ты ее уже |
№9273
17 09 2017, 19:19
Парни, такой глючок появился... (а может и был?). Короче, разгоняешься тормозишь, машина останавливается, а стрелка эконометра продолжает ползти вверх. Доходит до определенного момента и резко падает вниз.
Это я пытаюсь выявить косяк после "удачной" поездки на юг (viewtopic.php?f=17&t=315348). Причём повторить летний косяк не могу, как не пытаюсь, вот только эту хрень со стрелкой заметил. |
№9274
17 09 2017, 19:52
При скорости менее 20 км час на Е46 стрелка всегда на нуле. на Е36 при маленькой скорости стрелка наоборот, уходит вправо
|
№9275
17 09 2017, 19:53
msdos9 : Парни, такой глючок появился... (а может и был?). Короче, разгоняешься тормозишь, машина останавливается, а стрелка эконометра продолжает ползти вверх. Доходит до определенного момента и резко падает вниз. Это я пытаюсь выявить косяк после "удачной" поездки на юг (viewtopic.php?f=17&t=315348). Причём повторить летний косяк не могу, как не пытаюсь, вот только эту хрень со стрелкой заметил. Хрень со стрелкой - это нормально. Не знаю почему раньше этого не замечали. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения