|
|
№9301
21 10 2017, 08:45
А ну тогда хз
|
№9302
21 10 2017, 20:56
olegg : Вентилятор радиатора охлаждения двигателя всегда крутится на макс оборотах Возможно что блоку управления электровентилятором пришел конец. Он на самом вентиляторе стоит и должен регулировать плавно обороты. Диагностика подскажет - ошибка на него должна появиться. |
|
№9303
21 10 2017, 21:19
olegg : Здорова братва вопрос.вентилятор крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе, работающем,холодном,закрытой машине на штатный мобмлайзер . короче всегда крутится Доброго времени Проверьте исправность разьема фишки (а также соединение) на нижнем патрубке, если стоять перед мордой и открытым капотом - слева от радиатора, прям на патрубке датчик. Суть в том что если снять фишку с датчика этого патубка, карлсон будет работать постоянно... Если как то не верно выразил прошу не пинать... Мне помогло в свое время, заменил датчик и карлсон заработал как положено. вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться . держите лайф хак йопта © by Tul |
№9304
21 10 2017, 23:18
Датчик накрылся
|
№9305
22 10 2017, 20:00
Спасибо братва проверю
|
№9306
22 10 2017, 21:59
Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1?
|
№9307
23 10 2017, 16:30
При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9308
23 10 2017, 17:19
S.Igorevich : Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1? Дмрв давно менял?) |
№9309
23 10 2017, 20:07
suntehnic : При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает. датчик температуры ОЖ, цепь разрывается и вентилятор крутит на максимальной скорости не получая показателей, кстати так и проверяется рабочий блок управления или нет когда отваливается блок, вентилятор не крутится совсем |
№9310
24 10 2017, 16:45
iBiBi : suntehnic : При таких вводных: "крутится постоянно на макс оборотах. При заглушенном двигателе.." боюсь дело не в датчиках. Блоком управления вентилятором попахивает. датчик температуры ОЖ, цепь разрывается и вентилятор крутит на максимальной скорости не получая показателей, кстати так и проверяется рабочий блок управления или нет когда отваливается блок, вентилятор не крутится совсем При выключенном зажигании? Ничего не путаешь? Я, для теста, скидывал у себя датчик. Выключаешь зажигание - вент останавливается. А вот примеров с пробитыми полевиками в блоке полно, тогда и вертит постоянно. Блоки, они по-разному ломаются. Мой вот медленно крутил. зы. А блок проверяется при прогретом двигателе и включеном кондее. |
№9311
24 10 2017, 17:15
jokerm90 : S.Igorevich : Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1? Дмрв давно менял?) Вообще не менял. Родной стоит. Вот и хотелось бы расход воздуха узнать, мож кто знает базовые параметры. А на сайте для М54. |
№9312
24 10 2017, 17:18
Крутится всегда макс обороты : заведен мотор, заглушен мотор,холодный мотор, закрыта машина на штатный ключ иммобилайзер. Один хрен крутится. Разъём только скидываю чтоб глох.
|
№9313
24 10 2017, 17:44
Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену.
ps. У блока есть аналоги. |
№9314
24 10 2017, 18:20
S.Igorevich : jokerm90 : S.Igorevich : Ребят, кто интересовался базовыми показателями в ИНПЕ для М43? Интересен расход воздуха и время впрыска.... Равномерность работы должна быть около 1? Дмрв давно менял?) Вообще не менял. Родной стоит. Вот и хотелось бы расход воздуха узнать, мож кто знает базовые параметры. А на сайте для М54. Мне кажется это не вариант т.к. он совсем по-другому работает. Цифры могут быть правильные, но это не покажет неисправность. Какие симптомы-то? |
№9315
24 10 2017, 20:12
suntehnic : Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену. ps. У блока есть аналоги. Какой сигнальный провод. Третий на разъёме вентилято ра откидывал- останавливается |
№9316
24 10 2017, 22:26
jokerm90 : Какие симптомы-то? Расход комп показывает 11-12, а по факту 15-16. Замер по полному баку проводил. Правда только один раз. Сейчас накатываю на второй замер. Мне кажется, что расход воздуха должен быть поменьше у нас, чем на М54. У меня через ИНПУ показывает 8.4 кг на ХХ. Ошибок нет по двигу. |
№9317
25 10 2017, 09:52
olegg : suntehnic : Чтоб окончательно убедиться, надо откинуть сигнальный провод на фишке. Без управляющих шим-импульсов вентилятор должен стоять. Иначе блок на замену. ps. У блока есть аналоги. Какой сигнальный провод. Третий на разъёме вентилято ра откидывал- останавливается Тогда, похоже, не блок. Если маразм меня не подводит - теория говорит, что вентилятор, при выключении зажигания может работать по двум причинам: Перегрев коллектора (хз как оно это определяет) и высокое давление фриона. Если это не глючит ЭБУ, то копай датчики. Короче - диагностика тебе в помощь. olegg Я тут нагуглил, что после 99 года прошивка ЭБУ менялась и именно логика управления вентилятором. У меня, при откинутой фишке на датчике температуры и выключении зажигания, вент останавливается. Если твой пепелац моложе, то хз, мож и по-другому. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9318
26 10 2017, 16:21
S.Igorevich : jokerm90 : Какие симптомы-то? Расход комп показывает 11-12, а по факту 15-16. Замер по полному баку проводил. Правда только один раз. Сейчас накатываю на второй замер. Мне кажется, что расход воздуха должен быть поменьше у нас, чем на М54. У меня через ИНПУ показывает 8.4 кг на ХХ. Ошибок нет по двигу. В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом... |
№9319
27 10 2017, 14:37
jokerm90 : В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом... Один в один мою ситуацию описал ))) Такие же симптомы. Добавлю только что: - свечи новые BERU - фильтра новые стоят - почистил форсунки - бензонасос новый поставил в сборе с колбой - ЭБУ перепрошит на Евро 2. Нужно только прошивку уточнить, так, на всякий случай. - поменял все прокладки впуска, клапанной и передней крышек - новый КВКГ со всеми трубками. - Дису проверил - диафрагма цела. - ролики приводные новые + ремни - генератор перебрал, подшипники поменял, ничего не клинит Тяга есть, в принципе, 180 едет без проблем. Думаю куда дальше копать.... |
№9320
27 10 2017, 20:03
S.Igorevich : jokerm90 : В этом движке все по-другому. И доп помпы у нас нет и ошибок по движку не бывает если что и чек горит редко (у меня один раз загорелся когда квкг конкретно кранты были). У меня тоже расход слишком большой получается, в последнее время заметил(что-то он слишком мало проезжает за 500р), но по компу 11-12л(хотя это тоже много). И обороты прыгают иногда на холостых и движок задыхается при старте с места. Сегодня наконец-то заказал расходомер бош оригинал (не тазовский)с фильтром. Посмотрим что будет с расходом... Один в один мою ситуацию описал ))) Такие же симптомы. Добавлю только что: - свечи новые BERU - фильтра новые стоят - почистил форсунки - бензонасос новый поставил в сборе с колбой - ЭБУ перепрошит на Евро 2. Нужно только прошивку уточнить, так, на всякий случай. - поменял все прокладки впуска, клапанной и передней крышек - новый КВКГ со всеми трубками. - Дису проверил - диафрагма цела. - ролики приводные новые + ремни - генератор перебрал, подшипники поменял, ничего не клинит Тяга есть, в принципе, 180 едет без проблем. Думаю куда дальше копать.... Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще. К слову у меня: Свечи новые beru Топливный фильтр новый Форсунки помыты Проша безкат Квкг живой Дисы нет Прокладки впуска новые |
№9321
27 10 2017, 21:57
jokerm90 : Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще. Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад).... Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю. |
№9322
27 10 2017, 22:11
S.Igorevich : jokerm90 : Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще. Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад).... Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю. Отпишусь обязательно. Я же говорю по этим цифрам фиг че поймёшь, как вариант еще катушки с проводами |
№9323
28 10 2017, 03:02
S.Igorevich : jokerm90 : Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще. Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад).... Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю. 9кг - это норма, время впрыска 3-4мс - норма. Если есть лямбда контролирующая, смотри, что лямбда интегратор показывает, если значение на раб.температуре и ХХ выше единицы(1.1-1.3), значит смесь бедная, если ниже - богатая(0,9-0,7),. В норме единица с незначительными отклонениями в большую и меньшую сторону. Выкрути свечи, посмотри состояние, если белые значит точно беднит, если темные и сухие - богатит. В нормальном состоянии они слегка белесые или кирпичного оттенка. Бедная смесь: Подсос, износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда(вполне может давать косячные показания вгоняя авто в кривой режим работы), низкое давление в рампе(маловероятно, тк симптоматика будет другая). Богатая смесь: Износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда, форсунки могут переливать изза чего например мозг видит богатую смесь и корректирует время впрыска, так же теоритически богатить может из-за регулятора давления топлива, который стоит на рампе, управляется он вакуумом, на ХХ давление должно быть 2,5, если снять с него шланг(или на оборотах свыше 5000) 3.0 бар Воздушные каналы форсунок чистил клубень с ником MaXoH и если мне не изменяет память каналы он ковырял аккуратно иглой(забиваются шлаком напрочь) и продувал сжатым воздухом. Лямбды ходят 160т.км, я на таком пробеге поменял ее превентивно(универсальные(Bosch, NGK) стоят в районе 2т.р.), ДМРВ так же дохнут к 100-150, в основном от пескоструя измерительного элемента, можно заменить или на аналог от ВАЗ 2110(тот же Bosch, около 2т.р.) или купить аналог для нашего ДМРВ от того же Bosch, что по сути и является оригиналом, но с меньшим прайсом, около 8т.р. |
№9324
28 10 2017, 14:52
-=WEST=- : S.Igorevich : jokerm90 : Никуда дальше не надо, дмрв это будет. Мой еще не пришел. Кстати надо будет его беречь и фильтр менять чаще. Да, возможно, ДМРВ. Просто расход воздуха он показывает вроде норм по ИНПЕ - около 8 кг. А вот время впрыска на некоторых форсах удручает - 2 мс и даже более. Я еще грешу на форсы (перелив) - время все таки. Они еще какие-то странные, с поддувом воздуха что-ли . Когда чистил их - топливные каналы очистил, а вот воздушные не смог - не знал как. Вот и думаю что это может влиять. Да и цепь вытянуться могла уже (меняли ее где-то 100 тыс. назад).... Отпишешься по результатам замены расходомера? Мож тоже прикуплю. 9кг - это норма, время впрыска 3-4мс - норма. Если есть лямбда контролирующая, смотри, что лямбда интегратор показывает, если значение на раб.температуре и ХХ выше единицы(1.1-1.3), значит смесь бедная, если ниже - богатая(0,9-0,7),. В норме единица с незначительными отклонениями в большую и меньшую сторону. Выкрути свечи, посмотри состояние, если белые значит точно беднит, если темные и сухие - богатит. В нормальном состоянии они слегка белесые или кирпичного оттенка. Бедная смесь: Подсос, износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда(вполне может давать косячные показания вгоняя авто в кривой режим работы), низкое давление в рампе(маловероятно, тк симптоматика будет другая). Богатая смесь: Износ ДМРВ, износ контролирующего лямбда зонда, форсунки могут переливать изза чего например мозг видит богатую смесь и корректирует время впрыска, так же теоритически богатить может из-за регулятора давления топлива, который стоит на рампе, управляется он вакуумом, на ХХ давление должно быть 2,5, если снять с него шланг(или на оборотах свыше 5000) 3.0 бар Воздушные каналы форсунок чистил клубень с ником MaXoH и если мне не изменяет память каналы он ковырял аккуратно иглой(забиваются шлаком напрочь) и продувал сжатым воздухом. Лямбды ходят 160т.км, я на таком пробеге поменял ее превентивно(универсальные(Bosch, NGK) стоят в районе 2т.р.), ДМРВ так же дохнут к 100-150, в основном от пескоструя измерительного элемента, можно заменить или на аналог от ВАЗ 2110(тот же Bosch, около 2т.р.) или купить аналог для нашего ДМРВ от того же Bosch, что по сути и является оригиналом, но с меньшим прайсом, около 8т.р. Подсос надо ещё проверить на дымогенератопе, я купил ДМРВ за 6200 в автодоке |
№9325
29 10 2017, 12:57
Воздушные каналы форсунок хорошо моются очистителем карбюратора.Попутно поменять шланчики подачи воздуха.Кстати,после удаления катализатора так и недошли руки поменять прошивку Так обманка и стоит.Реальные изменения происходят или х.з-не заморачиваться?
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения